***

Александр Ноцкий
Контекстуальное одиночество... Это то, чем болеет весь мнящий себя свободным мир. Очень выгодная психопатология, за которой можно скрыть условные Гималаи далеко не условных личных пороков...
Погоня за счастьем, соблазняющая большинство из людей с первым же вдохом, сделанным вне материнской утробы, поначалу сдаётся нам единственно верной целью бытия человека. И такой подход имеет все основания для повсеместного распространения, так как категория "счастье", при всей своей кажущейся определенности, обладает неимоверной гуттаперчевостью, позволяющей распространять её сияние на массу объектов, изначально не входящих в орбиту данной дефиниции.
С годами, "познав судьбы падения и взлеты", человек вдруг ясно начинает понимать, что цель иногда очень выгодно трансформировать в средство, и, начиная с этого момента, наживка "универсальной причины" надежно оседает в глубинах человеческих душ, что позволяет придуманному ленивым страхом "темному Лорду" вести добычу в удобные для работы греха-подсака места.
И дело ведь даже не в том, что мы не в состоянии бороться с ловцом... Нет... Мы не в состоянии справиться с собственным извращенным пониманием неведомого нам высшего разума, обретающего самые разнообразные лексические и графические формы, но так и не удосужившегося спасти своё творение от него же самого. Мы возлагаем ничем зачастую не подпитанные и неоправданные надежды на силы, о существовании которых доподлинно может стать известно лишь после пересечения рубежа в виде физиологической смерти. Мы искренне верим, что мы - Его дети, но без всякого напряжения принимаем за истину гипотезу о первородном грехе как невозможности стремиться к Великому Предку.
Мы все - гаррипоттеры, нервно нарисованные остатками угасающего сознания на остатках стены, где уже давным-давно начертано вечное "мене, мене, текел, упарсин"...