О недопонимании разъяснения Иисусом Возлюби ближне

Тихон Чакран
                http://www.stihi.ru/2016/09/07/5510   
             О недопонимании разъяснения Иисусом Христом 
             >  Его Заповеди >   Возлюби ближнего твоего
   
  Ближние твои—это не все люди
 -а ближние твои=это все милосердные
 =любящие Господа(=ЯЕдиноеЯ) в себе и во всех и во всём
 =все помогающие всякому страдающему нуждающемуся в помощи
     _в том числе > ближний твой и ты сам_если поступаешь также

 _и самый ближний =Ближний твой=Есть Я в тебе=ЯЕдиноеЯ
 Я в каждом всех = Я каждого и всех=ЯЕдиноеЯ =Господь каждого всех.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
 1. Притча Иисуса Христа о Самарянине
   _это аналогия отношений ЯЕдиногоЯ и жизни
2. Иисус Христос говорит, что
    > ближние твои =это люди --но не все люди
3.  Иисус Христос говорит, что
    > Наибольшая и Подобная ей Заповеди_это Фундамент Закона ЯЕдиногоЯ
4. Кто такие законник и самарянин в Притче
5. Самый Ближний твой =То Я в тебе = ЯЕдиноеЯ =Господь
     = > > >  Который Являлся и Грядёт в виде БогоЧеловека
6. Ссылки


1. Притча Иисуса Христа о Самарянине
_это аналогия отношений ЯЕдиногоЯ и жизни

                В Евангелии от Луки говорится:

         И вот, один законник (=переводчик толкователь Библии Ветхого Завета)
    встал и, проверяя Иисуса, спросил Его:
    Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
    Иисус же, раскусив, что этот человек =законник, вынудил его самого ответить на свой вопрос и сказал ему: в Законе=в Библии что написано? как читаешь?
    Законник ответил:

    возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем характером (=крепостью)  твоею, и всем разумом твоим,
    >  и возлюби ближнего твоего, как самого себя.

    Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и обретёшь жизнь вечную.

         Но законник, желая оправдать свой вопрос, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
    На это Иисус ответил такой притчей:
    Некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
    Священник, случайно проходивший той же дорогою, увидев его, прошел мимо.
    Так же и проходивший местный религиозный служащий (=левит), быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Некий же самарянин (=живущий в городе Самарии _между Иерусалимом и Иерихоном), проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
   и, подойдя, дезинфицировал его раны вином и защитил их маслом, и перевязал;
    и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
     а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
    Рассказав эту притчу, Иисус спросил законника:
    как ты думаешь, кто из этих троих: священник, служащий и самарянин
    _ был ближним пострадавшему от разбойников? 
    Законник ответил, что ближним был самарянин=проявивший милосердие=оказавший помощь страдающему нуждающемуся в помощи
    Тогда Иисус сказал ему: иди и поступай так же.
    (Конец цитирования)

2. ИИСУС ХРИСТОС ГОВОРИТ, что БЛИЖНИЕ ТВОИ
_ЭТО ЛЮДИ—НО НЕ ВСЕ ЛЮДИ

     Как видим: Своим вопросом : кто из троих _и Своим согласием с ответом законника
   _в этой притче Иисус Христос фактически указал, что ближние твои =это люди
   --но не все люди,
    не все незнакомые случайные встречные
    --а ближние твои=это все милосердные=все помогающие всякому страдающему нуждающемуся в помощи
    _в том числе > ближний твой и Ты Сам_если поступаешь также
    +
    и ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО—это не значит обязательно испытывать ЧУВСТВО  любви ко всякому встречному
    —а  это значит : проявлять ПРИНЦИП  ЛЮБВИ   =проявлять милосердие

   = ПОМОГАТЬ всякому страдающему нуждающемуся в помощи
    _даже если он имеет неприглядный, неприятный, отвращающий вид, 
 как этот, описанный в Притче, ограбленный голый у дороги раненный и едва живой

    _помогать, даже если он не вызывает чувства или долга желания помочь
   (как это произошло в Притче со священником и религиозным служащим, знающими эту библейскую заповедь «возлюби ближнего твоего»--но отвратившимися от помощи )

    _помогать, как это делают врачи, даже превозмогая чувство отвращения, которое может возникать от вида и запаха нуждающегося в помощи.

3. ИИСУС ХРИСТОС ГОВОРИТ, что ЭТИ ЗАПОВЕДИ
=ФУНДАМЕНТ ЗАКОНА ЯЕДИНОГОЯ

   В Первых Пяти Книгах Ветхого Завета =в Пятикнижии Моисеевом
   _эти две Заповеди разъединены на любовь к Господу и любовь к ближнему
 _и при этом они там не включены в Десять Заповедей.

 Иисус ОБЪЕДИНИЛ эти две Заповеди в одну как бы двойную
 и сделал их ГЛАВНЫМИ для всего человечества
 >   назвав их: Первая наибольшая и Вторая подобная ей
   _ о чём так сказано в Евангелии от Матфея:

   Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.
    Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
   На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
     (Конец цитаты)

4. КТО ТАКИЕ ЗАКОННИК И САМАРЯНИН в этой Притче

           Этот законник в Притче о самарянине, задавший вопрос и правильно ответивший, объединив при этом эти Заповеди в соответствии с Учением Иисуса
    > был, как видим, чрезвычайно высоко и глубоко духовным и образованным человеком
   _и поскольку он столь положительным образом попал в Евангелие от Луки,
   то, можно предположить, что он стал одним из так называемых 70 Учеников Иисуса
   = Сподвижников Иисуса, о которых сохранились лишь упоминания и имена некоторых из них.

    Это же можно предположить и о состоятельном самарянине
   (и об этой Притче о нём как факте из Мессианской практики Иисуса)
   
   _учитывая, что Иисус (обладая БогоЧеловеческими проницательностью притягательностью и мастерством передачи знаний и умений)
   >  в короткое время собрал компактную мощную когорту Сподвижников
   >  составивших Фундамент Христианской цивилизации. 

5. САМЫЙ БЛИЖНИЙ ТВОЙ =То Я в тебе=ЯЕДИНОЕЯ=ГОСПОДЬ
=> > > КОТОРЫЙ ЯВЛЯЛСЯ И ГРЯДЁТ в виде БогоЧеловека

 Иисус говорит, что Вторая Заповедь=возлюби ближнего твоего как самого себя
 >=< ПОДОБНА (=то есть: аналогична)
 >=< Первой Заповеди=возлюби Господа Бога твоего.
    
 >  И следовательно, необходимо понимать и Главный (=или: Заглавный) смысл Второй Заповеди как >=< Аналогии Первой, а именно (написанием Заглавными буквами):

 >  возлюби Ближнего твоего как Самого Себя

 =То Есть: твоё Я=ЯЕдиноеЯ=Господь в тебе и Есть твой Ближний
 =твой самый ближний.

    Самый Ближний твой =То Есть Я=ЯЕдиноеЯ=Господь
 =Воплощением Которого ЯВЛЯЛИСЬ  и ГРЯДЁТ ИСАИ=Иисус и Саи
 =Иисус Христос и ТриждыРождающийся Саи

    =и Это Я в каждом всех Есть Я каждого и всех =ЯЕдиноеЯ =Господь каждого всех
    >   этот ГиперФакт и делает ближними твоими > всех осознающих это
    =проявляющих это помощью всякой жизни нуждающейся в помощи.

 Таким образом:

 Ближние твои—это не все люди
 -а ближние твои=это все милосердные
 =любящие Господа(=ЯЕдиноеЯ) в себе и во всех и во всём
 =все помогающие всякому страдающему нуждающемуся в помощи
     _в том числе > ближний твой и ты сам_если поступаешь также

 _и самый ближний =Ближний твой=Есть Я в тебе=ЯЕдиноеЯ
 Я в каждом всех = Я каждого и всех=ЯЕдиноеЯ =Господь каждого всех.

   6. ССЫЛКИ

  (1) Это разъяснение Иисусом Христом  библейского Принципа : возлюби ближнего
   _ сообщает Святой Апостол Лука в главе 10_стихи 25-:-37 своего Благовествования, включённоого в Новый Завет Иисуса Христа
  >     .

  (2)  ВетхоЗаветные Заповеди любви к Господу
 _Книга Второзаконие_глава 6_стих 5 (=Втор. 6:5)
 >   http://ru.wikisource.org/wiki/Второзаконие   ,

 и любви к ближнему _Книга Левит _глава 19_стих 18 (=Лев. 19:18)
 >   http://ru.wikisource.org/wiki/Левит

 _до Пришествия Иисуса были разъединены.

 Иисус ОБЪЕДИНИЛ эти две Заповеди в одну как бы двойную
  и сделал их ГЛАВНЫМИ для всего человечества
 >   назвав их: Первая наибольшая и Вторая подобная ей
   _ о чём сказано в Евангелии от Матфея_глава 22_стихи 37-:-40 (=Мф. 22:37-40) ,
  > 
 Эти главные Заповеди Иисуса Христа (=называемые часто: Заповеди любви)
 > Первая наибольшая и Вторая подобная ей
 _отсутствуют в Десяти Заповедях Моисеевых (=переданных Богом через Моисея)
  приведенных в Ветхом Завете
 в Книге Исход_в главе 20_стихи 2-:-17 (=Исх. 20:2-17)
 >   http://ru.wikisource.org/wiki/Исход

 и в Книге Второзаконие_глава 5_стихи 6-:-21 (=Втор. 5:6-21)
 >   http://ru.wikisource.org/wiki/Второзаконие  .

(3) ЯЕДИНОЕЯ=ГОСПОДЬ
=> > > КОТОРЫЙ ЯВЛЯЛСЯ И ГРЯДЁТ в виде БогоЧеловека
=> > > http://www.proza.ru/2013/06/27/1215
    Новое Пришествие ЯЕдиногоЯ  ИСАИ=Иисуса Христа и Саи=Новое Воплощение

http://www.stihi.ru/2016/04/18/8215
     Према Саи Баба грядёт=Пришествие ЯЕдиногоЯ ИСАИ=Иисуса и Саи.
                Связка публикаций

       > http://www.proza.ru/2016/04/14/154   
            Характер ЯЕдиногоЯ _ Сила всех сил жизни людей и обществ.

   (4) Перед текстом приведен один из Фотоклипов ИСАИ =Иисуса  и Саи
     =Иисуса Христа (справа) и и ПреПодобного Ему >>>Саи=`Сатья Саи Баба
     > http://www.proza.ru/2016/02/18/292     Воплощения ЯЕдиногоЯ>>>ИСАИ…

     _на Фотоклипе текст Аналитического Афоризма ИСАИ:
  Возлюби ближнего твоего=помоги нуждающимся в помощи.

ЗЕРКАЛО:настоящая публикация является зеркалом исходной:
http://www.proza.ru/2016/09/06/1073  ГЛ
ЧетырЕдиная=Главная Заповедь Иисуса Христа: возлюби ближнего
_современный формат

Тихон Чакран www.stihi.ru/avtor/tihon9 07.09.2016_.._ред.14.05.2020 доп. зеркало