28и29. 08. 2016. - Цивилизация в кавычках

Алла Тангейзер 8
Копия записи из "Горячих повторов Дневников",
http://www.stihi.ru/2016/08/29/7997 :



28 и 29.08.2016.
       /29.08.2016, 16:19/ Вчера я вернулась. И запись начала с начала. Но опубликовала только на «Стихах», а к «Прозе» и «Избе» — комп выключился принудительно. Кроме того, я не дописала (как потом вспомнила) очень важную вещь. Потому сегодня продолжаю то же самое — уже до конца, но в «Дневнике» на «Стихах» и «Прозе» дублирую эту запись ПОЛНОСТЬЮ и за вчерашнее, и за сегодняшнее число, а в повторах «Дневников» и на «Избе-Читальне» — пишу одну запись, но с двумя датами через «и».
       Кроме того, я сегодня поменяла все пароли, и вообще всё (где возникла проблема с контрольным вопросом, что когда-то я уже видела, но не смогла, соответственно, ничего изменить, — теперь просто бросила тот п/я, сделала новый), — позакрывала всё это и вошла ещё не один раз, так что, один невход в другом месте будет означать взлом. До сих пор я этого не делала за бессмысленностью: всё тут же опять летело вообще, — а пока оно хотя бы существовало, как есть. (Ругаюсь на нынешнее время, на чём свет стоит, а тут в новом месте, вроде, «всё налаживается». Но — поглядим, что дальше.) Начну прямо со вчерашнего, готового (повторяя один в один, как было, — только чуть правя, если вижу опечатки или корявости):


       /28.08.2016, 18:06/ Когда я уходила перед перерывом, появилась та самая бабень, о которой я писала 26.08.2016. Я не стала придавать этому значения, — будет ли что-нибудь с интернетом и с моими текстами — какая разница! — здесь вообще всё — ложь и дрянь, и появления чего-либо другого не просматривается. Я сегодня вообще хочу полностью закончить с «актуальщиной», что бы у меня там ни «повисло», а с завтрашнего дня, начав запись с ЭТОЙ характеристики нынешнего времени и с напоминания о том, что я здесь не верю никому и ни во что, заниматься исключительно своими работами или картинками, если мне захочется (пока живая).
       Но сейчас — попробую закончить сегодняшнюю запись, вернее — быстро переписать. Итак.

       1) История на «Избе», — к той переписке, которую я отскринила для «Стихов» и «Прозы»,
http://www.stihi.ru/2016/08/27/7172
http://www.proza.ru/2016/08/27/1480

       Изба у меня «барахлила» отчаянно, мои открытые произведения не отображались, и были все основания подозревать, что в моё отсутствие читатели вместо моего стиха видят чёрти что (а когда я — за компом, списки читателей, чаще всего, почему-то не изменяются вообще, то есть, похоже, что в это время у меня никто ничего не видит, а видят — что-то, мягко говоря, другое — в моё отсутствие.
       Когда на «Избе» скрин упорно не отображался, так же, как и 27-я часть «репортажей», я тем более заподозрила, что там в моё отсутствие размещается фальсификация. Потому написала несколько коротких рецензий нескольким авторам, в примечании попросив их открыть несколько моих страниц, включая скрин моего стиха с картинкой, и 27-ю часть «Репортажей». С «списке просмотров» не открылось почти ничего, хотя эти авторы появились по одной записи на каждого (вместо четырёх).
       Назавтра я получила две рецензии, где авторы, понятное дело, не понимали моей просьбы, — я объяснила, что к чему, и одну переписку отскринила. Конечно, сделала я это не просто так, и к этому есть, что ещё сказать. Приведу ту рецензию — мне, с моим ответом:


__________________________

Виктор Лемяскин,     26.08.2016,   20:49:33
Отзыв на произведение:   "Преступление" [Алла Тангейзер 8],   положительный

       Алла, сравнивая два стиха, я не нашел расхождений ни в идее, ни в форме. Коллажи тоже ничем не отличаются друг от друга.
       Должен сказать, что стих привлекает своей философской глубиной, а это его главное достоинство.
       Возможно я не понял Вашу просьбу, если это так, то прошу меня извинить.

Алла Тангейзер 8,     27.08.2016,   14:56:49
       Виктор, большое спасибо за отклик!
       И - простите за "дурацкую" (с точки зрения непосвящённого человека) просьбу. Сравнивать коллажи и текст было не нужно: то, чего я опасалась, было бы заметно сразу, если бы был заменён рисунок или текст. Я с таким сталкивалась, а сейчас у меня были некоторые основания опасаться чего-либо подобного. В конце концов, публикация принт-скрина сама по себе максимально снижает вероятность подобных действий некоторых недоброжелателей, - фальсификация требует уже большой изощрённости, которая вряд ли останется незамеченной. А когда предпринимаются подобные действия в целях дискредитации автора, то делается, конечно, всё так, чтобы заведомой дискредитации не было заметно, но автор, посредством своего произведения, произвёл бы впечатление... - в общем, "не то".
       Такие вещи ПРОИСХОДЯТ (хотя мало кто заранее их подозревает и проверяет вероятную несуразицу, если не откровенную "дурь" - в чужих публикациях, особенно у незнакомых авторов). Чаще всего (когда это, всё же, происходит, - отнюдь не в отношении всех подряд), - чаще всего, читатели, увидев несуразицу или мерзость (но не настолько вопиющую, чтобы пожаловаться администрации сайта), просто пожимают плечами и больше к данному автору не заходят...
       В общем, ещё раз прошу прощения за странную просьбу, - у меня в тот момент, в частности, отображались не все читатели в "списке просмотров", и т.д., и, кстати, если Вы "прощёлкали" всё из списка, то и это не всё отобразилось, как и в паре аналогичных моих просьб, - но тема уже закрыта, и я просто благодарю Вас за высокую оценку моего стихотворения!
       Всего Вам доброго! (Если у меня ещё появятся стихи, что в последнее время происходит редко, - очень уж не поэтическое время! - то милости прошу Вас заглядывать! Скрины у меня пока, скорее всего, опять будут дублировать произведения, - "от греха". И я непременно ещё загляну на Вашу страницу, почитаю Ваши произведения.
       С уважением, Алла.
__________________________


       Вот что я хотела сказать по этому поводу. Это — способ «законного», ненаказуемого совершения преступлений, давно известный и описанный в литературе, — ПОЗОР той цивилизации и тем государствам, где это процветает и остаётся действительно ненаказуемым в принципе! (То есть, поощряемым и очевидно применяемым «государственными институтами».)
       Сюда же относится и история «седого дядьки с хвостиком» («кто — кого?»), — а с подобным я сталкивалась не раз, например, в Петербурге во времена «Музея Музеев», году в 2005-м, когда мне программисты компьютерных отделов «Музея» (настоящие!) стали, хихикая, «сватать» намёками — «сорокалетнего девственника». Если он и сейчас таков (не знаю), то сейчас ему уже 50, — это оказался сосед в родительском доме (узнать про него с обстоятельствами его существования музейные программисты могли только путём сбора конфиденциальной информации и слежки), — я понятия не имела ничего о его личной жизни или её отсутствии, — знала его с детства только в лицо, как и его покойную мать. И я начала наталкиваться на этого соседа КАЖДЫЙ РАЗ НА ЛЕСТНИЦЕ, ужасно злясь и кроя его про себя последними словами, пока не заметила, что его эти РЕГУЛЯРНЫЕ «случайные» встречи раздражают, и вызывают у него неприятные эмоции точно так же. И сюда же относится почти ВСЁ, что характеризует нынешнее позорное время и эту позорную цивилизацию планеты.
       Когда-то, году в 2006-м, я читала брошюрку (выходные данные записала, но с тех пор у меня всё украли по много раз, так что, они, к сожалению, не сохранились, и найти этот текст я пока больше не сумела, — хотя, вероятно, стоит попробовать) как раз об информационно-психологической войне.
       В частности, на примере маленькой частной пекарни (на Западе, разумеется) там была по шагам разобрана цепочка вот такого, совершенно ненаказуемого и даже формально «не преступного» уничтожения целой семьи (с доведением кого-то до смерти) вместе с их частной пекарней. Хотелось бы сейчас процитировать, поскольку сама я подробностей уже не помню. Но там, например, рассказывалось, как пускался слух о заражении нехорошей и опасной болезнью в некоем злачном месте, и тут же — даже не пускался слух («прицепиться — вообще не к чему»!), а лишь строилось предположение, что сын хозяина пекарни мог там бывать, — предположение, которое подкреплялось ещё каким-то «левым» совпадением событий, — но местные жители оказывались потрясены «своей догадкой», и в пекане больше почти никто ничего не покупал, причём, задавать вопросы хозяину или говорить с ним об этом они «стеснялись» (слишком щекотливая тема), так что, он даже понять не мог, что происходило. Вот, несколько таких просчитанных, подготовленных и ПРОВЕДЁННЫХ цепочек событий и мнений приводили семью к полному разорению и каких-то её членов — к физической гибели.
       ВОТ НА ЭТОМ СТОИТ СЕГОДНЯШНИЙ МИР. И вот вам — «дядька с хвостиком», независимо от того, участвовал он сознательно в этом «мероприятии», или знать ничего не знал. («Сорокалетний девственник» ни в чём не участвовал точно, — и очень нервничал, как и я, — только я-то давно понимала, что живу, окружённая враждебной стаей шакалов. Что там при этом понимал он сам — я не знала и не знаю поныне.)
       Вот, точно также — манипуляции на литературных сайтах, дискредитирующие авторов, могут отнимать у них СМЫСЛ ЖИЗНИ, и этим — если не доводить до смерти (до суицида, например, или мгновенного инфаркта), — то, во всяком случае, приводить к «вялотекущим заболеваниям» с любым исходом (ОСОБЕННО ПРИ ПОМОЩИ тайно «курировавших» некоторые семьи КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПРОГРАММИСТОВ, тем более, живших тогда на западные гранты, о чём я знала лично и непосредственно, работая в том же отделе, — мне тоже перепадали какие-то крохи от гранта, выплаченного им ЗА МЕНЯ, — хотя формально — за какую-то программно-музейную хрень).
       И те, кто этим занимается, уж точно не являются бедненькими и обманутыми, особенно если вспомнить «Группы смерти ВКонтакте», —
см. «22. 05. 2016. - А вы говорите - Вконтакте!..»,
http://www.stihi.ru/2016/06/23/8009
http://www.proza.ru/2016/08/28/1668 (на нынешней «Прозе» и на нынешней «Избе» этого не оказалось, — пришлось добавить сейчас)


       2) Сразу: на одних хлебо-булочных меня сделали такой отвратной, что сейчас мне омерзительно видеть где-либо своё отражение. Думаю, что это — тоже отнюдь не «случайно» и не «само», и тоже к предыдущему относится в полной мере. Когда-то я уже писала (можно найти) о том, как людям, и именно молодым, очевидно сознательно портили фигуры, — и женщинам, и мужчинам, причём, с элементами мерзости.)
       Мне надо с этим что-то делать, — пора, действительно, отказываться и от хлебо-булочных, и от Ролтона (хоть сдохни, — тем более, что мне это всё равно), — к тому же, ещё вчера на самой поздней кормёжке сотрудницей (с ведома, разумеется, монастыря) была устроена откровенная провокация, чтобы я там больше не появлялась (хотя видимых причин не было), да ещё, после моих вчерашних откровений, там была очевидная попытка спровоцировать меня на «сцену ревности» в отношении «Рыжика», — а я вообще просто развернулась и ушла оттуда — есть свой Ролтон, договорившись с «Рыжиком», где увидимся после… (Потом у меня сложилось впечатление, что и он был крайне недоволен тем, что я не отыграла «сценарий ревности»…)
       На сегодня — всё. /19:53/


       /29.08.2016, 16:24/ Вот, сегодня я решила добавить пару слов ещё именно сюда, хотя, продолжать я собиралась совершенно не об этом.
       Для начала — о той кормёжке, поскольку сегодня кто-то «из наших» уже расставлял «точки на ё».
       Да, та женщина, когда народ ещё не собрался, попросила меня подмести на улице, у ажурных ворот храма. Я встала и пошла за ней. Он взяла какую-то пластиковую метёлку, но… Там, где надо было подмести (потому что ветер задувает во двор, во внутрь), оказалась кирпичная рыжая строительная пыль. (А там сейчас идёт большая стройка.) Сразу скажу, что я даже не ответила, что не буду этого делать, — я вообще толком ничего не успела сказать, даже соображать ещё не начала, — она уже унеслась, что-то мне наговорив. В принципе, я была и осталась убеждённой, что всё было «быстренько» устроено именно затем, чтобы меня «выставить», — тем более, что ряд сопутствующих моментов говорил и говорит о том, что кормёжку эту просто планировалось закрыть. А так сейчас ВСЁ делается, — для этого надо было создать «ряд естественных причин» (см. выше). Но — по порядку.
       Именно в тот день утром мне одна женщина «из наших» подарила новые брюки, — чёрные, из ткани типа вельвета, только ещё и с ажурным ворсом, под «змеиную кожу». Сейчас вещи нам особенно не дают (не кончилось отпускное лето, да и вообще, похоже, нас «убирают»), и если я тут же извожу эти штаны в рыжей кирпичной пыли, то постирать И ВЫСУШИТЬ их негде, а новые никто не даст, — ещё и меня же обзовут грязнулей, которая не успела надеть — тут же изгваздала.
       Но я ещё даже толком подумать ни о чём не успела, тем более, ни разу не сказала, что не буду подметать, — она, как я уже написала, СИЮ СЕКУНДУ убежала с воплями, что «такие-то и сякие», а я, конечно, тоже разозлилась. (У «Рыжика», кстати, штаны были вообще светлые, которые он застирывает перед работой на рекламе (листовках), за что его там шпыняют, — не очень чистые на тот момент, но вот только кирпичной пыли им как раз и не хватало…)
       Можно было всё спокойно решить, — или закатать штаны, или попросить кого-то из «наших», потихоньку подходивших, кому всё равно (а таких достаточно, тем более, что за работу принято давать ощутимый дополнительный паёк, — желающие есть всегда), — но времени предоставлено не было даже просто чтобы продышаться, — всё «произошло» мгновенно.
       Я вообще ушла (тем более, что начался концерт с «молодой москвичкой», «знакомой» «Рыжика», — я участвовать не захотела ни в чём, — только договорилась с ним, где встретимся потом), но как выяснилось впоследствии, кормить она отказалась и «Рыжика» (в белых штанах), хотя, конечно, желающие мужики нашлись, и увесистую дополнительную пайку уплетали потом с большим аппетитом.
       Я думаю, вообще всё было не случайно (тем более, что Я НЕ СКАЗАЛА, что не буду подметать, — я вообще ничего не успела вякнуть), и тем более, что тут, оказывается, готовилась и «сцена ревности» (уже была на подходе), в которой я была бы особено хороша в рыже-пыльных штанах, — а она ГОТОВИЛАСЬ, тем более, что, как я писала, и «Рыжик» показался мне очевидно недовольным тем, что я «не отыграла сценарий»… Ну и штаны бы эти, «не прожившие и дня», конечно, можно было бы выбрасывать. (И обрела бы я «бомжовскую видуху».)
       Добавлю, что вчера, оказывается, уже без нас (а всё описываемое было позавчера) там была драка с применением баллончика и с выходом матушки. Думаю, тоже провокация, — и кормёжку просто закроют, как уже и планировалось.
       Ещё раз скажу, что сейчас — вообще всё так, и, например, во всяких «несанкционированных ночлегах» перед облавой — по нарастающей появляются какие-нибудь придурки, которые начинают вести себя всё безобразнее, — я тоже об этом писала ещё и не в этом году, и это — конечно, тоже «профессиональные» провокаторы, — «всё схвачено». Такой тут сейчас «мир», — такие «системы управления».
       Что же касается «Рыжика» и при..авшейся им темы «моего суицида на любовной почве» (или там, «нервного срыва»), то это — просто кондовая тупость существ нынешнего времени, — нет тут никаких любовей, и вообще, если бы они могли себе сколько-нибудь представлять ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ чувства, то могли бы представить себе моё нынешнее ощущение АБСОЛЮТНОГО одиночества, которое до конца жизни не изменится, и для изменения которого объективных условий в сегодняшней реальности ПРОСТО НЕТ ВООБЩЕ, в нынешней природе.
       Но это — заодно. Писать я собиралась не об этом.

       А собиралась — вот о чём. И сделаю дополнение к своему «20. 08. 2016. - Моя Стая?..», —
http://www.stihi.ru/2016/08/20/6912
http://www.proza.ru/2016/08/20/1377

       Вообще-то, как я тоже писала уже не раз, — кто такие «наши» (или «Стая Свободы»), я хорошо себе представляю: это — «мои» мёртвые и выдуманные.
       В этой записи я говорила, что не знаю, сущесвуют ли они сегодня, а если да — то, скорее всего (той же безопасности ради), «даже не знают друг друга в реальности, но каждый интуитивно просто живёт только так,как живёт, а не иначе, потому что по-другому не может». (Так, например, я никогда, с самого начала, не сомневалась, что «Полковник» из приёмной ФСБ РФ в 2006-2012 годах, к этим «нашим» не относился (даже если к ним относятся мои незнакомые со мной и никогда не виданные в лицо помогальщики, что не факт), — как минимум, потому, что мне было предоставлено ЗНАТЬ ЕГО В ЛИЦО И ПО ИМЕНИ, — а НАСТОЯЩИХ я знать не могу вообще, — это исключено, — точно так же, как я стараюсь не писать ни о чём хорошем и светлом в «Дневниках», — «от греха», чтобы не навести никого и ничего на немедленный удар.
       В общем, это — ЛЮДИ ТОГО ВРЕМЕНИ, но никак не нынешнего. (Даже если кто-то оттуда тоже дожил до сего дня — это уже ДРУГИЕ существа, переформатированные, т.е. именно другие. ТЕХ я лично в дне сегдняшнем не встречала.)
       И, например, когда я во «Вспышке» стала писать о каких-то человеческих вещах и о тёплом восприятии людей героиней (в 1977-м году), то на меня стали посматривать «как бы, одобряюще» (ТИПА, «исправляюсь»). Но всё, что я пишу в своей «Вспышке» о 1977-годе и дальнейшем — ТАМ, по ТОЙ логике развития СОВЕРШЕННО ДРУГИХ событий, ВООБЩЕ НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К ВРЕМЕНИ НЫНЕШНЕМУ, и к его, этого времени, населению. ГЛУПО ассоциировать меня настоящую с героиней ТАМ, и подозревать во мне нынешней — что-нибудь аналогичное. Это — ДРУГИЕ эмоции, ДРУГОЕ общение, ДРУГАЯ жизнь, ДРУГОЙ мир, — нынешним обитателям этого просто не понять вообще, — К НИМ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ.
       «Я осталась одна во вселенной». И если хочется верить, что это — не так, то, по крайней мере, лично я не знаю сейчас никого вообще.
       Вот, я заканчиваю, публикуюсь, и далее постараюсь только писать «Вспышку» и рецки, преимущественно картинки… /19:54/

(Сегодня, от начала даты и до времени ухода включительно:
слов — 2 645,
знаков без пробелов — 14 691,
знаков с пробелами — 17 779.)







...