самозванка

Никита Сергеевич Соболев
Выше гор и небес, дальше солнца и звёзд.
Чище, чем ангел, грязнее, чем чёрт.
Глупее упрямца, мудрее Аллаха, невинней младенца, умнее Сократа и властнее Зевса.
Грубее невежды, страшнее, чем горе, учтивей лакеев в дворцовом фаворе.
Загадочней Лувра, бесстрашнее тигра, опасней, чем для комара паутина.
Кривее судьбы и безжалостней жизни, ровнее луча солнца яркого в выси, той выси, в которой сей дар зарождался, откуда, он светит, куда возвращался, от тех кто не понял, пренебрегал манной, что сверху тебе прямо в сердце вонзалась не звано. Без предупреждения ! Звонка, телеграммы, эмейла и столь беспордонно, что хочется взять проучить самозванку, но учит сама выделяет и ставит тебя постоянно в неловкие рамки смущенья.
Проходит один день, другой, понимаешь, что без самозванки уж не представляешь хоть час, хоть мгновение земного блаженства, без этой невежды и всё не как прежде: учёба, дела, мечты и надежды.
Дверь в сердце как будто бы вскрыли отмычкой, оставили всё, да и что было брать, совсем не за этим пришлось дверь взломать и даже не в тёмную пору пришли воровать. В день ясный, погожий, без крохотной тучки на небе.
Зачем, почему, кто такие те воры, что прячут они от душевного взора !? Полно ведь гораздо богаче дверей, замки в них простые и люди смелей. Возможно случайно, ну нет они знали куда постучали, а им не открыли при первом визите, мозг думал, решал, вспоминал все события, которые были два года назад и забылись. Как знать, вдруг и в этот раз также всё выйдет ? Короче боялся.
Пол года промчались как шумный поток, вновь мозг незнакомцев увидел в глазок.
Открыл, пригласил эту гвардию в гости, ответил открыто на кое-какие вопросы. Всё ясно вдруг стало, чего уж теперь, пора и к сердечку наведаться в дверь. А сердце, как камень, пустующий дом, холодная юрта, нет радости в нём. И здесь всё понятно агентам небес, составили список что лишнего есть. Убрали неясности, вычли два года, уже с половиной, не так уж и много, сплели силу воли в единый пучок, привычки дурны накрыли парчой, не очень надёжно, на время...
Но в чём то они просчитались прилично ! Любовь  в этом сердце зажглась словно спичка, такая, какую не знала природа, так быстро, что вспыхнули Божьи посланцы, остались навечно в том пламени райском. Уже не потушат то пламя безумное, ведь если угаснет оно безрассудное, угаснет и сердце. Других не дано, кто мог бы огонь буйный перенаправить, на время его полыхание ослабить, по тише гореть ту стихию заставить.
 P.S. Сгорели отмычки и неба агенты, нет в сердце теперь ни дверей ни просветов. Лишь пламя любви в чистом искреннем свете, хранящее солнечный день на планете !