Проект способа привлечения туристов в мегаполис

Виктор Зотин
Проект способа привлечения туристов в мегаполис, на основе изобретения Виктора Зотина.

Введение.

Привлечение туристов в города является одним из условий наполнения городской казны.
С давних времён градоначальниками (ГН) рассматривалось много проектов на основе того или иного «чуда» техники. Наиболее успешным проектом, воплощённым в жизнь можно считать проект возведения Эйфелевой Башни в Париже. Это замечательное сооружение посетило больше 220-ти миллионов человек. Вряд ли в мире найдётся искусственное сооружение, принёсшее больший коммерческий результат.
Следует отметить что в мире предпринимались попытки «переплюнуть» эффект Эйфелевой башни, но все эти попытки не принесли желаемого результата.
В настоящий момент трудно даже представить, что бы могло заинтересовать туристов!
Высотными зданиями трудно удивить, искусственными сооружениями типа ГЭС, тоже! Даже полёты в космос стали не привлекательными для массового туриста.
В результате отсутствия предложений на «чудо» массового туриста стараются завлечь в города предлагая осмотр музеев, памятников культуры, и местных достопримечательностей.
В такой обстановке имеет смысл создать предложение, поскольку оно будет актуальным в различных странах с рыночной моделью экономики.
Мотивация данного предложения исходит из того массива информации в котором ключевым звеном является опубликование Правительством Санкт-Петербургу, конкурса на лучшее освещение в зарубежной прессе достопримечательностей города.
Это формально показывает заинтересованность ГН в привлечении туристов.
Последнее обстоятельство крайне важно, поскольку я как Автор изобретения являюсь жителем Санкт-Петербурга, и мои родственники выразили желание оказать услугу любимому городу.
Таким образом данное предложение будет в первую очередь направлено ГН.
Лично ему придётся принимать решение, от которого может зависеть благосостояние городской казны в обозримой перспективе, поскольку в случае отказа от предложения у меня будет право сделать данное предложение Москве, Парижу, Лондону, Нью-Йорку и т.д.
Кстати сказать, у Петербурга есть в моём предложении и историческое преимущество.
Дело в том, что через год произойдёт вековой юбилей Октябрьской Революции, а возведение Эйфелевой Башни, как раз было приурочено к Всемирной выставке, посвящённой столетию Французской Революции.
Не моё дело указывать властям каким образом реагировать на юбилей нашей революции, но привлечение туристов требует и стратегической осмысленности.


Суть предложения.
Моё изобретение называется – Способ устройства ветродвигателя карусельного типа с вертикальной осью и с вертикально-шарнирно-отклоняющимися лопастями преимущественно плоскостного типа.
Этим всё сказано!
Для непосвящённых в изобретательские решения инженеров поясняю основную суть изобретения, отличающуюся исключительной мировой новизной:
Прежде всего, отличие моего изобретения от ветряков с горизонтальной осью (ВГО) весьма наглядно демонстрирует отсутствие ВГО с высотой мачты более 200 метров. Для ВГО это естественный предел, который никогда не будет превзойдён. Кроме того, ВГО являются настолько древним изобретением человечества что даже лес ВГО не вызывает у туристов массового желания посмотреть на это чудо техники.
Карусельных типов В, тоже очень много типов, но больших размеров они не приобрели ввиду наличия у них родового недостатка: не отклоняемые по потоку плоскости уравнивают сопротивление в правой и левой части, и разница откладывается за счёт выпуклой и вогнутой сторон при общем условном лобовом сопротивлении. То есть в масштабе всё те же проблемы расчёта прочности. Именно поэтому карусельные В не получили широкого распространения.
В моём изобретении это техническое противоречие преодолено с получением дополнительного технического результата: поворотные по потоку лопасти плоской формы при ураганном ветре под действием центробежной силы вызывают эффект синергетического торможения. То есть при ураганном ветре моё изобретение работает с максимальным эффектом заложенном в конструктивном расчёте. Так, например, при известном диаметре колеса, известной площади каждой лопасти частота вращения колеса В (карусели)зависит от скорости ветра. Но поскольку центробежная сила в моём изобретении напрямую зависит от частоты вращения, то отклонение лопастей на больший угол (под действием центробежной силы инерции) вызывает большее сопротивление снижая частоту вращения. Вместе с тем при оптимальной частоте вращения сопротивление минимальное. Таким образом достигается возможность строгого расчёта необходимых параметров ветроустановки исходя из технического задания.
Другими словами, если заказчик потребует колесо В диаметром 3 метра или 600 метров, расчёт производится масштабированием, где при определённой силе ветра, площади лопастей и диаметре карусели, уменьшение оборотов увеличивает крутящий момент, или наоборот.
В связи с конструктивными особенностями моего изобретения появляется редчайшая возможность разместить генераторы на каждой консоли карусели с их приводом от неподвижного зубчатого колеса, жестко закреплённого на вертикальной колонне.  Диаметр зубчатого колеса так же может быть рассчитан в широком пределе. В этой схеме имеется ещё одно изобретательское решение отличающееся мировой новизной: масса генераторов будет выполнять прямую функцию и функцию массы маховика. (Ток с генератора будет передаваться посредством скользящих контактов).
Из вышеизложенного становится очевидно, что основной вопрос — это выбор диаметра колеса карусели. Гигантизм в известной степени это проявление амбиций ради амбиций.
В промышленном варианте всё достаточно просто: колесо 20 метров. Колонна метров 30. Мощность 2-4 МВ. Пара тысяч таких установок могут решить проблему электроэнергии средней по величине области с устойчивыми ветрами. Например, Крым!
Но вопрос пока стоит так: это изобретение, и у него есть Автор! На срок действия Патента на изобретение с этим придётся считаться, а при получении Международного Патента и другим странам!
В этой связи моё предложение, связанное с гигантизмом не только оправдано, но и единственно верное поскольку ни одна страна не сможет «переплюнуть» этот проект минимум 20 лет!
В тоже время проект гигантского В в окрестностях Петербурга, например, в района Пулковских высот целесообразен именно как средство привлечения туристов в Петербург. Прилетая на самолётах эта гигантская карусель будет отчётливо видна всем пассажирам.
По части архитектурно-эстетического воплощения проекта, я тут сильно уступаю творческим специалистам и инженерам проектировщикам.
Моё видение этого вопроса чисто изобретательское! Мне совершенно ясно, что именно В придаст этому проекту исключительную привлекательность потому, что неподвижная конструкция это пройденный во всём мире этап.
С моей точки зрения проект должен выглядеть так: колонна диаметром 20 метров. Высота колонны 50-200 метров. На высоте нижней половины колонны вращающаяся карусель ветропривода. (как минимум один ряд) количество лопастей больше 3-х. это обеспечивает работоспособность. 100 лопастей тоже не предел в том плане, что каждая лопасть это 2-х сторонняя рекламная площадь если властями будет принято решение что реклама будет уместна.
Кроме того, площадь лопастей проходит в моём изобретении и как рекламная площадь, (новизна присутствует) и как солнечные панели. (новизна присутствует).
Далее:
В колонне необходимо устроить лифты и подъёмники. На верху колонны необходимо устроить смотровую площадку, в том числе и поворотную. Выше или ниже можно устроить ресторан.
Можно устроить и классическую карусель для экстремалов туристов.
Можно устроить подвесную канатную дорогу колонны с поверхностью.
Всё зависит от бюджета реализации проекта.
При большом полёте фантазии и веры в успех можно за 500 миллионов построить этот карусельный ветряк диаметром 1-5 км. с опорами качения на поверхность. В качестве опор могут быть рельсовые подвижные составы в том числе предназначенные для катания пассажиров.
Если уж совсем креативить, то можно эту часть выполнить в стиле арочного основания Эйфелевой Башни. Поскольку она будет вращаться, она будет иметь совершенно иное смысловое наполнение несовместимое с плагиатом.
В качестве наглядного пособия я могу предоставить лишь опытный действующий образец, снятый на видео.
Хочу сразу сказать, что чиновники имеющие низкую культуру в отношении понимания изобретательских решений умудряются путать изобретателя с инженером.
В этой связи поясняю:
Изобретатель только генерирует идею изобретения на основании критики недостатков прототипа изобретения.
Это всё что Закон требует при оформлении изобретения.
Госты, ОСТы и расчёты, это удел инженеров и экономистов!
Исходя из этого моя работа над этим изобретением завершена в части формирования высокорентабельной бизнес-идеи, и переходит в плоскость бюрократического оформления Патента на изобретение.
Патент выдаётся на 20 лет. Авторское право на проект действует бессрочно.
Предлагаю ГН отреагировать на моё предложение в течение 10 дней, после истечения которых я могу считать данное предложение не нашедшим заинтересованности с городе Санкт-Петербург.
С уважением. Виктор Зотин. Санкт-Петербург. 08.09.16
Эл.почта. zotinvg@mail.ru

Приложение.
Ссылки на видео в Ютюбе.
https://www.youtube.com/watch?v=JWxcymbyZsg
https://www.youtube.com/watch?v=DpXloACZO3w
https://www.youtube.com/watch?v=6R7l5taFNvc