Мораль и Нравственность Души

Юра Эолас-Шанти
Общество, которое не ценит моральные принципы, лишено философской нравственности.

Атеистическая предубеждённость, в существовании социальной формы жизни, показывает то, что человек в силу несформировавшихся убеждений, строит ту среду обитания, в которой он лучше себя чувствует.  Это не означает вовсе, что его текущие взаимоотношения с окружающей средой – подобных по вкусу и цвету, увенчаются успехом. Ибо успешность личности – это одухотворение высокими идеалами и стремление к их воплощению в собственной жизни. Без этого, человек топчется на месте, заставляя своими убеждениями, так же колесить по кругу социальную аудиторию взглядов.
Социализация  личности обусловлена стремлением к проявлению «идеи» во всеобщее поле инстинктов. Субъективная мысль по Гегелю и многим философам Европы, определяется состоянием «нечто», что рождается в самом человеке и стремится к объективному существованию. Или тот же инвентарь «чистого разума» по Канту – собирательное представление человеческой личности, всё это «прах» различных мировоззрений и тавтология интеллекта, если не признаётся за аксиому первичное преобладание самостоятельной «души» - как духовной индивидуальности, вне телесной формы и физического мира существований.
Чтобы объективно понять всю правовую норму социального обустройства, потребуются десятилетия глубокого анализа, слаживая всё по крупицам, в розничной психологии «тезисов» - человек потеряет самого себя. Ибо материя и её бесконечное деление, уходит в такие глубины психофизических проявлений, что каждый раз приходится делать открытие, фиксируя новые методы личностного проявления. Другое дело, когда познание социального строя идёт от духовного к физическому и тогда главная идея, как корень материи представляется «синтезом» всего сущего в видимом и невидимом пространстве. Так как всё взаимосвязано и по капле познаётся океан.
Жизнь целого общества, включает каждую единицу разумной сущности, а Душа – есть главный носитель, проводник всего непроявленного из духовной природы в мир физического интеллекта и технологического прорыва. Исключая этот фактор, автономного происхождения человеческой души, как монотеистической формы в рамках Абсолютной природы, человечество, как общество, не сможет до конца понять своё главное происхождение и цели будущего станут вехами аморфных желаний. Всё начинается с простой души, вокруг которой формируется физическое тело. Так и социальная жизнь общества, она как форма, внутри которой должна быть глобальная и высокодуховная идея жизни, чтобы правильно развиваться и строить преемственность приоритетов. В остальном, обусловленность и невежество, играют меньшинство на сцене нравственного театра жизни, при руководстве духовных законов.
Даже религии в том формате современного толкования, не всегда объективны в вопросах теологического существования человеческой души. Так как ключи «истин» со времён Будды и Христа, Пифагора и Платона – были давно утрачены, остались только отголоски древних мыслей, в которых зашифрованы фундаментальные основы человеческого Бытия. И с развитием внутренней природы души – духовной индивидуальности, человек обретает связь с тем космическим пространством праотцов – духовных родителей, которые и поныне живи в мире непроявленном для нас. Незнание о них и отсутствие их явного существования, не определяет степень невозможного. Ибо всё лежит в нашей плоскости  Веры. Если мы её развиваем как науку в себе и пытаемся давать ответы на уже существующие вопросы, не ограничивая себя чужими предубеждениями и ограничениями, тогда нам дорога открыта.  И они – наши незримые братья и сёстры, протянут руку помощи, чтобы бедное человечество просветлить через одухотворённых проводников, от святых и до мудрых философов современности.
Душа остаётся загадкой для того, кто мало уделяет внимания подсказкам самой жизни и пропускает мимо своих глаз и ушей, советы мудрых людей.
Если не верить в то, что существует огромная иерархия духовного мира тех строителей и созидателей космического пространства, тогда общество и человек в челом – это просто глупое и эгоистическое существо. Которое возомнило себя богом на земле и живёт чисто в угоду своих животных потребностей. И если не руководствоваться «незримой» рукой мудрости, то эта масса неразумных людей погрязнет в вечных войнах и конфликтах, которым не будет конца и края. Так как человек  не настроен, делиться со своим соседом клочком земли и ресурсами материальной природы, он будет жить в агрессии и конфликте того, что все враги и захватчики, пытающиеся у него отобрать его нажитое «материальное добро».  Только выведя своё сознание за пределы этого материального мира, в более высокие сферы бытия, человек становится мене привязанным к тленному и таким образом, учится развивать свой внутренний мир души.  Она устаёт от вечных потрясений, конфликтов и неверий.  Ей хочется понимания и тех даров небесного жизни, от мира тех ценностей, из лона которого она вышла, став временной пленницей невежества в мире телесном.
Настоящая свобода для социального строя и человека в частности, это научиться верить и жить идеями духовного мира. Где душа окрылённая мыслями вечности, не тяготит земными догмами. К этому призывали Будда и Христос, Пифагор и Платон, Лао-Цзы и Конфуций, Парацельс и Успенский, Блаватская и Рерихи. Все они были и есть великими мыслителями всего человечества! Они оставили труды и подсказки в недрах живого источника научной и теологической души. Нам остаётся поверить в себя, в свои силы и приступить к познанию своего духовного мира таинств. Без чего земная жизнь – не жизнь, а влачение и ноша тяжких страданий.
Научиться избавлять свой разум и сердце от наносных, или даже сказать, ложных истин, это дорога, ожидающая тебя; где ты найдёшь все ответы и возможности своего избавления, от эфемерных суждений твоего поколения.
Всё в твоих руках и только твоё желание, как воля и стремление, могут сделать чудо в твоей жизни.  Помни  об этом! Нет ничего не возможного, чего не может душа в теле твоём.  Обратись к её мудрости, и она откроет тебе новые горизонты жизни, от которых твоё существование покажется детским лепетом и станет таким интересом познания, что сама жизнь в твоих глазах обретёт иной смысл существования.
Доброго пути вам, в познании себя!
© Copyright: Yura Eolas-Shanti.

2016