Неслучайная встреча. Эхо Афгана. Глава 2

Сергей Молчанов Серёга
                Начало
                http://stihi.ru/2016/09/10/8808 
"К чему вдруг вспомнилось? – не знаю сам. Предчувствие? Да, вроде бы, и нет. Я шёл и шёл к синеющим лесам – наверно, солнце искажало цвет. Солёный пот пощипывал глаза, я тряс башкой, как пудель Артемон, с дороги сбился, малость поплутал и лишь под вечер выбрел на кордон…"

* * *

Скакнул навстречу чёрный Артемон, два раза тявкнул радостно, присел, а я к земле прилип – неужто, сон? – она стояла молча на крыльце. Льняное платье – белое, до пят – очерчивало прелесть её форм. На вид не скажешь – даме тридцать пять: моложе лет на десять. Что за вздор? А может, это вовсе и не дочь? – мелькнула мысль, но я её прогнал –  ведь копия Степаныча – точь в точь! – и нос с горбиночкой, лица овал – чуть вытянут, и ямка под губой. А сами губки – только целовать. Любой мужик мечтал бы о такой. Какая женщина!... Епона-мать!
Синь глаз её глядела, как в прицел, и я нутром почувствовал – убит! Мой взгляд сошёл с ума и обнаглел, нахально прогулявшись по груди. Обычно, говорун, а тут слова застряли в жарком горле, как репей. И закружилась буйна голова.
Она смутилась.
– Кажется, Андрей?.. А папка в заповеднике с утра… Екатерина: – подала ладонь.
Я еле-еле ноги оторвал – внутри уже вовсю пылал огонь! – шагнул вперёд, не зная, как мне быть: не то вонзить ей в руку поцелуй, не то слегка пожать. Каков там быт – в далёких заграницах?.. Не балуй! – и робенько ладошку её взял…
Казалось, нас обоих била дрожь: Амур коварный стрелы растерял и засадил по рукоятку нож. Чтоб, значит, наповал, наверняка. Причём, обоих сразу и насквозь. Вот так – глаза в глаза, в руке рука – стояли, понимая, что не врозь, что вместе мы теперь, что мы вдвоём. А я ещё и слова не сказал.
– Катюш, водичкой угости.
– Пойдём! – и повела к колодцу.
Столько зла от женщин в своей жизни претерпел и уж не думал-не гадал, что есть у безнадёжности предел, и безнадёжность рвётся, словно нить, когда возникнет в мыслях идеал, когда о прошлом хочется забыть. И я забыл.
Студёная вода прочистила мне горло от репья.
– Катюш, полей! – и ковш подал.
Рубаху смял в комок тряпья, подставил спину.
– И штаны снимай – ты мокрый весь.
– А может, догола? Одёжка-то моя – хоть выжимай…
Ну, до чего ж она была мила! – в глазах вопрос, румянец на щеках.
– Нет, это лишнее…пока…Снимай!
Я снял штаны, перекрутил в руках:
– Не зря же говорил – хоть выжимай! – и снова наклонился перед ней.
Она ковшом черпнула из ведра, и растеклась прохлада по спине. А я глаза косил в изгиб бедра, руками растирался. От воды играли мышцы. Вдруг её ладонь прошлась по позвоночнику. Кадык, как будто, горло перекрыл, огонь – пошёл по телу.
– Всё, Катюш!
Я распрямился, задышал. Ну, да: от ледяной воды – горячий душ! Случается такое иногда…

* * *

                Продолжение
         http://www.stihi.ru/2016/09/21/5376