***

Бритова Виктория
- А в прочем, это не так уж и плохо, - добавила она. Ты стареешь, ты набираешься опыта, ты становишься почетным обитателем этой планеты, в этом, наверное, и есть плюсы всех дней рождений.
- Но самое странное, что сколько бы тебе не было лет, ты возьмешь да и забудешь какой-нибудь из них. Допустим, - смело начал я, не помню, что у меня было, когда мне исполнялось тринадцать, да и что я делал, когда мне было четыре, я наверняка не вспомню. Я помню свой последний, ну точнее предпоследний, ну в общем который до этого был. А куда деваются остальные? Почему мы их забываем? Иногда, и фотографии не помогают, фотографии этот момент, а что в остальные минуты было - не вспомнить.
- Не важно, все ровно, под конец всех улыбок, открыток, подарков, солнечного дня, веселья, шампанского, мыльных пузырей, праздничного торта, гостей, бесконечных тостов, грязной скатерти, расспросов родственников и звонков от старых знакомых и пару тройку фотографий, ты придешь домой, опустошенный, радостный, счастливый, но опустошенный. Ты закуришь сигарету, и подумаешь, как было весело в самом начале, и до какой же жути грустно в конце. Дни рождения это грустно.
- Да, - поддержал ее, с каждым годом мы старее, и ближе к самому концу.
Она взяла меня за руку и сказала с улыбкой:
- В любом случае, нужно найти того, с кем стареть не так страшно.
- Или, не так грустно,- ответил я.
Она кивнула.