И снова Гарька! И снова Жабский!

Сирожа Боцманков
(миниатюра в монологе)

-… но мы же не на их показаниях основывались, а уже изначально предполагали, что безжалостный убийца животных и растений это Гарька. А вот и он, шельмец. Здорово, Гарька! Куда идёшь-то, человек-загадка? В баню? Ну, конечно. Ты всегда в баню ходишь. Небось, мыла уже смылил – страсть! Не накуписси! А пивом всю баню оппил! И яйцы, небось, у тебя  постоянно блестят. Как у космонавта-героя перед отправкой в бескрайние космические дали.
Чего говоришь? При чём тут дали? А  как же! Помнишь, песня такая была: «Заправлены в планшеты космические дали…». Ладно, дело сейчас не в далях. Мы вот тут со следователем размышляем: кто же у нас на улице постоянно кошек убивает и кусты выкапывает? И пришли к поразительному выводы: это ты, сволочь. Ты убиваешь, ты выкапываешь. А-а-а-а-а! Вон они как глазки-то забегали! Вон как от нас вино-водочным духом потянуло! Как из древнегреческой амфоры! Признавайся как на духу!
Что? Свидетелей нету? А вот это ты ошибаешься. Ох, как ты крупно ошибаешься! Есть! Это наши выдающиеся местные писатели, товарищи Либерзон, Шашлыкошвили и Жабский. Они как раз в тех выкопанных кустах сидели за новым совместным романом, около которых ты кошек это самое по голове. И они всё записали. Они же писатели! Так что не отвертишься, милый друг! Всё уже запротоколировано и подшито кое-куда и кое-накой! Так что сходи напоследок в баню, сполосни в последний раз свои выдающиеся куккендроны и – пора! Сколько ж можно издеваться над фауной и флорой! Пора отвечать!