Перевернутые смыслы

Николай Василевский
                Перевернутые смыслы. Глава 15
   Беспримерное мужество двигало всеми великими людьми, думал Рома, и один из этих людей – я! Правда мне пока не дают девчата, но это временное явление. Что отличало пэров Англии от простых людей – настойчивость, и ещё раз настойчивость! И эти мысли как чудодейственный напиток наполнили его силой и невероятной отвагой. Сердце залилось беспримерным счастьем. Он спустился вниз из своей комнаты, чтобы глянуть почту. Да, это устаревшая форма общения ещё существовала тут.  И он моментально поймал взгляд вахтёрши тёти Вали. От неё пахло невероятным, чем-то таким домашним…она улыбнулась ему в ответ.
– Здравствуйте тётя Валя!
– Здравствуй Роман. Как как твои успехи…. То есть успехи на любовном фронте?
    Роман несколько поморщился. Как раз к откровениям он был не расположен, но не ответить… он сказал, что сейчас очень сложно найти достойную девушку, чтобы вот так всё было в гармонии: и душа, и тело. Да это совсем и не искусство создать любовь из заученных формул и рецептов вкупе с бездушными советами психологов.  Все эти советы по обольщению, большая лажа. Они напоминают методичку по математике расписывающую, как и что куда ткнуть дабы душа девушки воспарила желаниями. Хотя, все они обещают великий и благородный конец! Он и не заметил, как при слове конец она вздрогнула и губы её несколько приоткрылись, и какие-то приятные воспоминания нахлынули на женщину. Тётя Валя, женщина лет сорока пяти уже как десять лет схоронила мужа, сын её двадцатилетний оболтус вырос и категорически заявил, что его предназначение защита великой родины! Как она не отговаривала его, он настаивал на своём.  Он поступил в Суворовское училище, где пропадал постоянно. В огромной квартире, оставшейся после смерти мужа, а он кстати был военный, было пусто и грустно. Но было бы ещё горше, если б она не завела кошку, которую назвала Тигр! Это название как нельзя кстати подходило огненно-рыжему стремительному зверюге, который везде лез, требовал постоянно поесть, погладить, а когда и поиграть. Но кошка не человек. С ним не поговоришь по душам, а тем более на откровенные темы. А это стало для неё настоящей проблемой. Найти мужчину она не могла и поэтому срывалась, периодически на студентах и студентках. Особенно злило её, когда какая-нибудь краля приводила с собой мужчину.
 – До одиннадцати часов!  – кричала она, – иначе всё доложу коменданту!!!
Так было до тех пор, пока не появился в общаге Рома. Точнее он появился раньше, но как-то сблизились они после одной встречи. Роме не спалось, и он спустился вниз.
 – Курить запрещено!  – рявкнула Валя.
– Да не курить я…тётя Варя! Сердце болит! Вышел воздухом подышать!
 – Ты такой молодой, а уже здоровье своё угробил! Надо пить меньше!  – начала учить уму разуму Валя.
– Эх, вам бы мои проблемы, – вздохнул парень. Тогда он расстался с Катей и ему было очень тяжело. В порыве душевной тоски, он рассказал, как девушка крутила им как хотела, выманивала деньги, но самое главное, как потом бросила, когда решила, что он больше ей не нужен. Что Минчанин с мерседесом — это её мужчина, а он…и Валя прочувствовала ситуацию. С тех пор они неожиданно сдружились. Он стал рассказывать ей свои истории, а то ребятам расскажешь, а они все смеются, говорил он. Она именно тогда почувствовала себя некой мамочкой для несчастного парня, у которого постоянно были обломы с девчатами.  Вот и сейчас Роме не спалось, и он пошёл к своей…к душевному человеку, который всегда выслушает, даст дельный совет, а именно к тёте Вале. Но сегодня был особый день, он рассказал Вале о своей «теории Глобальной любви». Глобальная любовь, это не некое «гнездо», в котором безудержно спариваются двое, а потом их дети и в последствии внуки. Нет, это некая достаточно сложная система, математически выверенных рангов каждого человека на своём «этаже» духовного понимания. И люди – это берега, через которые перекидывается «мостик» в сакральный мир взаимоотношений и проникновение друг в друга. Он объяснял ей несколько странно и непонятно, но то, что он рассказывал волновало её душу уже застывшую как земля по осени льдом. И этот лёд таял от таких словечек, как «глобальный сексуальный прорыв», «Проникновение друг в друга до самого что ни на есть упора» «Величественная башня, вторгающаяся с неудержимой силой» …
Вторгающаяся в…
   И снова прорвался голос Ромы.
– Только при таких условиях получается целостность впечатления, и это необходимые условия математического подхода, когда глобальный подход к проблеме решается путём вычислений. Именно тогда, когда треугольники соединяются друг с другом, сливаясь в одно единое и прекрасное целое, получается квадрат, а точнее любовь мужчины и женщины! Так вот должен подходить человек к человеку, то есть женщина к мужчине.
– Да, – растерянно произнесла возбуждённая Валя, – квадрат…
– Вот и я о чём говорю, – я просто не могу найти свой треугольник! Наше общество нуждается в реабилитации и великой нации гармоничных людей! – вещал страстно Рома, – а мы как слепые котята тянемся друг к другу в поисках молока, как самому необходимому…
– Самому необходимому…– повторила зачарованнно тётя Валя. И она почувствовала, как стали набухать её груди. Да уж как ей хотелось напоить его страстно вещающий ротик молочком! Грудь призывно ныла – её давно не целовал мужчина. Это, давно забытое воспоминание всколыхнуло её. Муж был любителем попить молочка. Прямо из «своей любимой бурёнки». Да, они играли в игры! Она становилась раком и поила своего любимого «телёнка» живительным молочком. Груди у неё были большими…
   Да, Валя готова была накормить «своего мальчика», как она его уже называла Рому.  Может всё сказано с тайным умыслом? Не зря же он так разоткровенничался! Нет, она и раньше замечала его влечение к ней. Не зря же он приходит сюда. А Рома, не видя некоторое напряжение своей слушальницы продолжал.
– У женщины, как глобальные признаки сексуальности выползают в форме облизывания губ! Практически у всех! И это, своеобразный знак для мужчины! – говорил-вещал Рома, раскочегаренный глубинами проникновения в отношения мужчин и женщин.
 Да, она, Валя, сейчас оближет губы! Она сейчас подаст тебе Знак!!! Да, она сейчас сделает так, как ты хочешь мальчик!
– А всякого рода фрукты и овощи порой символизируют фаллистический символ. Что не круглое – это эллипс! А если его брать в рот…
 Да, Валя готова его «эллипс» уже взять…в ммм…как же сладко от одной только мысли!
   Валя была готова подойти к Роме как женщина к мужчине уже давно. Она почти не слышала слов, улавливая лишь обрывки. И их обрывки складывались воедино. Она понимала, что Рома хочет только одного. Что он настоящий мужчина.
А чего стоит его теория о рангах?!!!
– Все люди, – говорил он, – поделены, как в армии на солдат, сержантов и конечно же в конце (как же ей нравилось это слово) на генералиссимусов! Правда добавлял – духовного порядка. Она считала, что сначала нужно сделать нечто для плоти, а потом для духа. Вначале завтрак – кашка овсяная с котлетками, а потом всякая дребедень вроде литературы. Так и здесь, вначале он должен успокоить огонь в её чреслах, а потом уже говорить…и всякие теории вещать! Но он был иного мнения.
– И уже потом, когда душа соединится с духом другого человека, тогда и тело может состыковаться с телом! – заключил он.
«Тело с телом…Телом!» отбилось во всех ста двадцати килограммах её фигуры. После долгой разлуки с мужским телом искорки забегали муравьями по ней. Наверное, этот мальчик, своими откровениями так хочет сказать ей, что она желанна! Она усматривала в этих приходах к ней некую привязанность. По меньшей мере.
Не зря же он ходит! «Соблазнитель» подумала она. Хитёр!!! Он просто боится просто так подойти к ней и сказать, что она желанная его женщина! От таких мыслей закружилась голова. Да, пути господни неисповедимы! Она не знает, чем привлекла молодого парня, но факт остаётся фактом. Значит, с удовлетворением отметила она, в ней есть нечто такое, чего нет в этих молодых…
–…Сикушки! Все эти сикушки, я вам скажу, – прорвался сквозь её мысли голос Ромы, – разбалованы материнской опекой, они даже приготовить покушать сами не могут! А для мужчины поесть…это большое дело!
– Ах вот оно что! – пронзила догадка тётю Валю, – тебе хочется материнской заботы и... ласки…ты голодный! Ну, уж я тебя накормлю!
– Они же только и хотят денег!!! – голос Ромы был обличительно грозен. – Да, они находят себе таких же пустышек парней с горой мускулов у которых вместо мозгов вата! Другое дело, зрелая, умудрённая жизнью женщина! Как вы!
«Я ему нравлюсь», снова отметила про себя Валя. И, только тут заметила, что он замолчал и чего-то ждёт. И тогда она сказала:
– Да тебя можно слушать часами!
– Да, я умею работать языком и губами! – воскликнул Рома. – Только этого никто не может по достоинству оценить. Кроме Вас!
Бедный мальчик, подумала Валя, ему так хочется любви и секса. Она ещё раз вспомнила как покойный муж проводил меж её огромных грудей часы…долгие часы! Правда, поначалу он пробовал отлынивать. Пытался уйти от своей «бурёнки», но такой номер с Валей не проходил. Могучими деревенскими ручками она возвращала его обратно. Её крепкие деревенские руки перекидали не одну тонну навоза в родном селе. А потом…потом и ниже меж её «волнующих чресел», дабы, как он говорил, познать всю прелесть космических…замолить грехи перед божественным Абсолютом!... и ох! Он проводил там часы! Замаливал. После одного такого занятия он и умер. С горечью она узнала, что бездушные «срочники» радовались, что «помер пахабный прапор»!
– Да, ты прав! – несколько смущённо ответила Валя, – только … только…
– Только что? – полюбопытствовал Рома.
– Только здесь на дежурстве… на работе…тут если комендант узнает, что мы такие разговоры говорим… она меня особо не погладит... где-то в другом месте…у стен есть уши…
   Рома озадаченно посмотрел вахтёршу. Она сегодня вела себя несколько странно. Неожиданно для себя он обнаружил, что она достаточно привлекательна.
– Ну да, – согласился он. – Я, конечно, не напрашиваюсь, но где-то… вот вы одни живёте… пригласили…мы бы и поговорили…
– Да, ты прав, – согласилась Валя, искренне удивляясь как она сама не догадалась. Как тонко он напросился к ней домой. – Обязательно приглашу!
– Ага…– согласился Рома, – вы правы тётя Валя, – здесь во всю ширь не расстегнёшь душу… в поисках понимания…
– Да…да…– согласилась она.
– Ну… я пойду, – спросил Рома.
– Иди…иди… – разрешила Валя. Она была наверху блаженства.
«расстегнёшь душу… каков плут! Каков талант! Так загнуть! И как он может образно растягивать ширрррринку…и своим…МММ… искать понимания в моей…МММ… он просто гений!
   Тётя Валя встала, ещё раз прошлась проверив все ли закрыты замки и вернулась на своё место. Но почему-то же ей плохо спалось. Возбуждённая она переворачивалась с боку на бок на своём жёстком топчане и всё вспоминала, вспоминала его словечки: «могучий удар» «величайшее проникновение». Она так и встретила утро. Невыспаная и злая. И она поняла, что с этим что-то надо делать. Она сдала пришедшей сменщице вахту и немного поболтав отправилась домой.
Продолжение следует