Волкова Марго

Арт-Мастерская Заварка
Босиком
У закономерности есть множество примет,
И она слагается из случаев.
Если человек всё время ходит без штиблет,
Молча поберечься игнорирует совет,
Значит, пятки - это обувь лучшая.

Босиком он как-то пробежался по траве,
И его покинуло спокойствие.
И не ветер вовсе разгулялся в голове,
Между прочим, пятка не одна, а целых две,
Значит - вдвое слаще удовольствие!

И с тех пор он ходит, как положено, пешком,
Помнят пятки камешки и лужицы.
Ведь когда родился - он родился босиком,
С обувью был долго совершенно незнаком,
И не представлял, что с ней подружится.

В мире бестолковом, полном стёкол и гвоздей,
Травмы и царапины случаются.
Только почему не убавляется людей,
Что пешком, без обуви, уходят с площадей?
И у них ведь это получается!




;
Музыка дождя
Затянувшийся дождь вновь с реприз начинает прелюдию.
Я люблю эту музыку, пусть бы звучала всю ночь!
И, концерт предвкушая, украшу клубникою блюдо я,
В старом кресле к утру задремать у камина не прочь.

Пледом тёплым укутаны ноги, уютно и радостно,
Не мешает никто... Ах, маэстро, начните игру,
Опускайте же сумерки медленно, сказочно, парусно,
Я тем временем в горсточку беды свои соберу.

И всю ночь напролёт, ворожа исполнением камерным,
Дождь поёт и поёт на дождливом своём языке.
А скульптура в саду обнажённо, пугливо и мраморно
Позволяет катиться дождинкам по белой щеке.
 
;
Мой регги
У меня гигабайтов свободных - тысячи. 
Ты мне регги из нот драгоценных высечешь? 
Закачаю на память с остервенением, 
Буду каждую ночь заниматься пением. 
 
Обязательно ночью! Ведь кошки - серые 
Только ночью! Их меряют серой мерою. 
А дневная - не мера мне больше, знаешь ли. 
Пожелай мне удачи, хоть с хвостик заячий. 
 
Ноты ночью рассыпаны прямо в воздухе. 
Не нуждаются руки ночами в роздыхе. 
Вспышки клавиш небесных вокруг плеядами... 
Нет бумаги. Записывать регги надо бы. 
 
Днём я сплю, бестолковая, бесполезная. 
Петь на публику - дело не очень честное. 
Мне бы выселки старые, чтоб не трогали. 
И леса заповедные, чтоб не дрогнули. 
 
Регги мой - не мелодия, а заклание. 
И моё исполнение - заклинание. 
Впрочем, что я... Забудь. И ходи дорогою. 
На дорогах уже никого не трогаю. 
 
Полевая, лесная, пускай кустарная, 
Не гламурная музыка, не товарная - 
Сочиню я сама себе то, что нравится. 
А тебе, мой любимый, уже не справиться.



;
ЗОНТ
Дайте мне зонт, я укроюсь под ним от дождя,
Только чтоб он был цветным, а не серым и хмурым.
Я ведь не знаю, вернусь ли я к Вам, уходя...
Не относите меня к благодарным натурам!

Если расстаться нам с Вами судьбой суждено,
Вы уж простите мне время, сожжённое мною.
Ведь не по вкусу бывает иное вино,
И не получится стать мне, как видно, другою.

Ну а быть может, вернусь, несмотря ни на что!
Может быть, дождь освежит и продрогнуть заставит;
И неуютное ставшим, сырое пальто
Ваша рука торопливо на кресле расправит.

Я не умею сказать, как от Вас далека!
Я приходила согреться; мне холодно было.
Всё же - зажгите огонь, пусть он светит пока,
Чтобы дорогу я к Вам, уходя, не забыла.

 

;
Прошу весны
Дай мне всего лишь воды,
Не льда, не дождя, - воды,
Такой холодной воды,
Чтобы сводило зубы.
Обереги от беды,
Жестокой, страшной беды,
Такой знакомой беды,
Когда онемеют губы.


Дай мне всего лишь весны,
Слякотно сущей весны,
Бушующей синей весны,
Глубокого неба омут!
Потом я поверю в сны,
И будут мне сниться сны,
И будут живыми сны... 
И страхи меня не тронут.
 
 
Дай мне всего лишь любви,
Колкую долю любви,
Капельку высшей любви -
И будет того довольно.
И больше меня не зови,
Не надо, прошу, не зови,
Сквозь годы меня не зови,
Ведь это ужасно больно.