3 А жизнь продолжается

Нюша Анисимова
Бурная ночь - 3

Ну вот, сегодня уже 21 сентября 2016 года. Неделя прошла с того дня, а вернее с той ночи, как школа наша пострадала от предперемирного обстрела. Да, ровно неделя. Крышу и чердак тогда разворотило сильно, как говорят тинейджеры - не хило, просто жесть. Тем злополучным утром, когда мы получили страшное известие, пролилось немало слез. Один вопрос тогда стоял - а где же мы теперь будем учиться? Хотя, надо сознаться, в школу детям не очень хочется ходить и не раз пролетала в голове мыслишка - хотьбы она взорвалась эта школа. Но ведь почти все дети так думают, когда не очень хочется рано вставать, когда каникулы заканчиваются, когда в дневнике появляется красное от стыда замечание. А здесь такое, что даже плакали.
Утром приезжали осмотреть масштабы разрушений представители, я бы даже сказала высокопоставленые чиновники из городской администрации. Всякие там секретари из области т.е. ДНР, МЧС, ОБСЕ. Ой, да что там говорить, даже ленивый пришёл.
 Мэр и иже с ним под телекамеры трёх новостных каналов стали наперебой обещать всё устранить, оказать помощь, отремонтировать. Наобещали, скажу я вам... Но обещать одно, а выполнить обещания это уже другие рамки. Так вот, в тот же день, на удивление родительского комитета, который по всякому поводу выказывает свои сомнения, крышу стали чистить от обломков старого шифера и разбитых балок перекрытия. Вокруг школы выросли огромные сталагмиты шиферного мусора. Усилиями учителей, старшеклассников и подсобных рабочих этот мусорный беспредел был успешно ликвидирован. Да, оголилась школа. Это хорошо, что деньки стояли ещё тёплые, а вдруг дождь, что тогда? Прям не школа, а "Титаник" получится. Родители стали звонить и предлагать накрывать строительной пленкой всю крышу. Но ведь это, на минуточку, 350кв/м. А тут и подмога. Потянулись к школе грузовики с балками, досками и шифером. И школьный двор превратился в хозяйственный склад.
 И началось. Захожу внутрь школы, а там такая музыка. Играет джазово-симфонический оркестр. Вы только прислушайтесь, дорогие мои, и услышите. С этой стороны грохочет перфоратор, а там жужжит дрель. Дальше слышно вжик пилы и тут-тук-тук молотка, а здесь топор выводит своё соло. Шумно, но приятно. Школа начинает оживать. Так хочется её обнять - живи, школа, ты нам нужна. Тебе ведь только 64 года, ну это же для тебя не возраст.
 С остеклением, правда, проблема. Ну и тут мы справились. Затянули выбитые окна пленкой. Пока так постоят, а потом и стёкла станут на свои места. Подождем? Подождем. Главное, что занятия в школе начались уже в пятницу. Конечно в две смены с сокращенными уроками, но и это пустяк. Зато не пришлось ездить в другую, зато нас не расформировали, как предполагалось сразу. А это важно остаться всем вместе в родной школе с родными нашими учителями.
 И вот прошла неделя. Крыша вчера была полностью накрыта ещё с утра и пошли-поехали внутренние работы. Хотя они и шли и ехали уже сразу. Надо же все успеть до дождей. А сегодня вот и дождь пошёл. Да, это же осень. Она всегда проливает дожди, омымает землю от знойной летней пыли, готовя её к примерке зимнего белоснежного наряда. А дождь то нам уже и не страшен. Ведь не протечет уже. Крыша готова!

На этом месте прервусь, прошу прощения. Продолжение? Будет.