И Ёжик не кололся

Эммануил Глайхгевихт
Подражая любимому Козлову С.

Ежику безумно хотелось побыстрее, ну, чтобы только лёг, и сразу уже утро и лес, и Медвежонок, и Ослик, и Белочка, и Зайчик, и Мартышка и Лисичка.
- Да, хорошо, что Мартышка пойдёт, - думал Ёжик, засыпая, - и Белочку давно не видел, какая она? Усидчивая наверное, после сидений-то? И Ёжик заложив лапы за спину, стал представлять Белочку.
- Когда же семейство бурундучков снова будет с нами? Бурундучишка такая лапочка, а ведь какая была шальная, как за бурундучит или отбурундучит чёнить… Ну, когда же это утро, - зевнул Ёжик…и утро забарабанило в стёкла домика дождём.
Мартышка теперь найдёт повод не прийти, думал Ёжик заваривая чай в термос. Скажет: «Вот, дождь, у меня дождевика нет!» А я ей: « А ты купишь» А она мне: «А тогда сапог нет!»
- Вот и Ослик – обрадовался Ёжик, всем сердцем обняв Ослика. Ёжик думал: «Только бы не поддаться на провокацию, и не стать зеркалить упрямость, Ослик же не только упрямый. Ну, что я думаю, он же не осёл, он, Ослик». Привет Ослик, - обрадовался Ёжик.
- Здорово, Ёжик, - сказал Ослик, а сам подумал, «только бы не отзеркалить ёжкины колючки».
И тут появились, Лисичка, Зайчик, Медвежёнок и Белочка в новой шляпке.
- Привет, - завопили они на весь лес.
- Дождь идёт, сказала Мартышка, и спряталась в дупло, - а у меня сапожек нет.
А друзья одели на лапки пакеты, и потопали меж ёлок и берёз.
- Построим скинию, - сказал Ёжик.
- Что мы евреи, что ли, - усмехнулся Медвежонок, - евреи все были просветлёнными, а мы мокрые как курицы.
- А что курица не может достичь просветления, - поинтересовался Ослик.
И никто не подумал – «вот осёл, такое спрашивать».
Зайчик с Лисичкой натянули крышу на верёвочки, повешенные Ёжиком и Медвежонком, а Белочка и Ослик накрыли на сухой стол. Когда чеснок, лук и прочая еда были заедены помидорами с сыром, Белочка просила Ёжика почитать о них. И он почитал. А потом Ослик читал о них, и был костёр, и сушили иголки и ушки и причёски и шкурки. А потом Ежик читал про то КАК. И все видели ЭТО не глазами. И Ёжик видел, и не мог об этом сказать, и никто НЕ МОГ сказать, и всем было хорошо, и дождь кончился.
А когда они шли по домам, зайчик плакал, так ему не хотелось расставаться, и все сияли счастьем БЫТЬ. И Ёжик не кололся, и Ослик не тупил, и Медвежонок, не ел мёд, и Лисичка не лукавила, и Зайка не боялся, и Белочка не прыгала с ветки на ветку.