Ленуськины фигуськи-1. Кэт кампф

Хардикова Елена
 ФИГУСЬКА ПЕРВАЯ: КЭТ КАМПФ.

  -А-а-а! Фюрер! Попался, рыжий! Вся власть – котам! – кричал  Никола, размахивая желтым котом Кешей, схваченным за что ни на есть задние лапы. Кот не упирался, а лишь обреченно  молчал. Происходили следующие события…
 … Рыжие коты наступали. Огромным войском предводительствовал самый толстый по кличке Катоффский. Он рассылал разведку и захватывал пленных.
   Прошел слух, что Москва блокирована и надежда оставалась лишь на помощь из-за рубежа. Осажденные на Поклонной горе люди пускали по ветру здоровенные огненные шары с сообщениями о бедствии. Шары стремительно проносились по небу,  исчезая где-то за Филевским парком.
   Коты, по мнению Николы, были виноваты во всем. Их главный идеолог  Катольфф засел в бункере.
  -Люди и мыши объединились! - писал он  в своей программной книге  "Кэт Кампф", -  и должны умереть! Люди и мыши объединились – и все вокруг стало пахнуть по-мышиному.
   В раздражении Катольфф метил углы, тщетно пытаясь перебить мышиный запах, который ему чудился везде. Катольфф в бункере был не один. У него была любовь,  которую звали Китти Кэт. Он ее любил, но потом все равно съел.
 … Над Москвой вставала кровавая заря. Нашествие котов продолжалось. Они весело загоняли на деревья дворовых собак и поджидали их с  разинутыми ртами. Коты глумливо улыбались. Собаки жалобно скулили и из последних сил цеплялись лапами за ветки деревьев. Одни коты пытались пилить деревья хвостами. Другие разбегались  и бились об стволы лбами в надежде, что собаки посыпятся с веток, подобно гнилым плодам или сухим листьям.
   Из бункера второго этажа наблюдал за происходящими событиями Катольфф. А люди, между тем, прятались по чердакам, отстреливались из рогаток и отливались водой от врага. Коты угрюмо огрызались, но продолжали наступление.
   Шел 2012 –й  год. Коты создали ложу «2012». Они организовывали перехват шаров с Поклонной, расстреливая их на взлете  струями пахучей ядовитой катоффской жидкости. Шансов не оставалось. Коты подкапывались под многоэтажки, разгребая когтистыми лапами асфальт на дорогах. Дома рушились. Машины проваливались. Москва-река утекла по тоннелю, подрытому котами.
   Коты ликовали. Потому что они были виноваты во всем.
   Катоффский с ватагой уже громил винные магазины. По улицам и дворам валялись пьяные и обкуренные коты. Их замечали на клумбах, в скверах, на детских площадках. Катольфф по телевизору обещался показать последнего мыша.
   Но тут на подмогу подоспел белый кот. Рыжий дрался с ним отчаянно, но белый победил!
   Вот так злые коты были побеждены.
   Потому что они виноваты во всём.