Редкий Гоголь. Рукопись Мёртвых душ. Глава 6. или

Лидия Глуховцова
для Юрия
Утро. Серое утро когда все события как в тумане, дорога, деревья, двор, пару прохожих на фоне, в разные измерения, и цели разные, но все пути ведут к остановке. В маршрутке, чувствуешь тепло, села и тоска. Откуда? Трясешь головой и как из облака всплывает лицо. Оксанка. Черноглазая, черноволосая, маленькая, худенькая и стыдливый взгляд, отворачивается когда ее узнают - вечный ребенок испивший вина. Я помню, я помню ее красивой.
 И уже на работе спасенная горячим чаем продолжаю день.
Маленький перерыв. Снова шумим, обсуждаем новости: - И зачем Германия принимает столько беженцев? Эмигранты дешевая рабочая сила. Их кто - то специально сгоняет в Европу. Нет приглашает! Странная эта Меркель!
От быстроты ответов и версий раздается дружный смех. Рабочий день к концу.
Магазин, нет, сначала маршрутка, затем поход за продуктами, кухня, ужин, собака, опять нет, уже ходили гулять и теперь свободно почитаю или схожу в интернет как теперь говорим.
 За окном темно и он давит на стекла, свет или мрак. Снова шаги по подъезду, крики, хлопанье дверью и шумная толпа высыпает на улицу. Все давно привыкли и лишь когда опасное переходит грань безопасного, жители, некоторые жители сплачиваются и дают отпор хулиганам. Так живут все. Испытывают страх, пишут гневные комментарии в интернете, возмущаются - когда же все закончится? Но продолжают так жить, шурша по клавишам.
 И снова какой - то идиот выставил ролик о телегонии, посмотрела, оставила комментарий. И зачем оно мне?
 Работа! Как она спасает! Расходы превышают доходы и ты бегаешь с одной на другую, суетишься, делаешь вид, что ты счастлив, о себе как о всех - счастлива и продолжаешь гнать мысли - И когда это, кончится?
 *Уважаемая, не все женщины заслуживают к себе одинакового отношения. Например у меня пьющая соседка и у нее две пятнадцатилетние дочери.
И? - спрашиваю я, они же дети.
Да они там все пьют.
Пошел вон урод!
 Утро проходит быстро. Чувствуешь как тебя захлестывают эмоции, но сегодня в чайную со Светкой, будем пить чай с розовыми лепестками и с васильками. Хорошо.
У женщины нет одиночества, весь день, весь мир по полочкам, в новых платьях,  новые туфли.
 *Внучка отличница?
Пошел вон!!!
Я смотрел твои фотографии, хорошенькая.
Пошел вон урод!
Прислал фото с извращенцами.
Любишь?
В черный список.
 Сердце чуть не выпрыгнет. И перед глазами замерзшие дороги, посты ГАИ, а чуть поодаль девчонки переминающиеся с ноги на ногу в коротких юбчонках, на каблуках и ветер сносящий поземку с бордюров. Как? Как мы все до этого дожили?
Кто посмел? И опять дружный смех, тех, кто за окном, в теплом автобусе, едим из Москвы, везем товар, еще вчера все равные, сегодня...
Все по своим рынкам, кто на улицу, кто в павильоны, а кто просто сгрузить товар продавцам ( у некоторых есть основная работа и даже в милиции, не вся же милиция торгует проститутками). И всем этим заправляет смех : - Это не со мной, они это заслужили и не каждая, каждый заслуживает...
 Я прихожу в интернет, чтобы отдохнуть... И не помнить. Все словно сошли с ума и везде тела как трупы, без души.
 Много лет прошло после развода. Но я запретила себе любить. А вдруг, нет, не вдруг, все мужики прошли через эти посты ГАИ. Как убийцы, насильники, как развратники старые и молодые словно сердца их за стеклом, словно решили кого можно и, что им все позволено.
 Уеду в Германию.
Ведь сердце не долюбило, все может, среди людей, ведь есть ... ( дурацкие мысли, еще говорят у женщин нет времени на одиночество)
 Меркель.
Может и Меркель запретила себе любить? Может решила позволить, вынуть сердца из - за стекол и показать, что перед бедой все равны?
А, может просто не может больше видеть своих сограждан мняет на чужих.

 Редкий Гоголь. Рукопись «Мёртвых душ». Глава 6. -
( автор Юрий Бормин)

Через неделю, после полного запустения: «редкий гоголь долетит до середины днепра», Гоголь опять привёл домой девушку. Ту же самую! Головы не были спрятаны или укрыты покрывалом, и потому могли безприпятственно наблюдать за всем процессом нравственного падения Гоголя.
- Проходи, проходи – буркнул Гоголь девушке, едва появившись с той в дверях, и подталкивая последнюю прямо к дивану. Даже не предложив раздеться!
- Смущаюсь я – бормотала девушка стягивая с шеи шарфик, но уверенно продвигаясь к дивану – ты не будешь меня обижать ?
- Когда я тебя обижал?
- А они будут смотреть? – девушка, оглянулась, на, во все глаза, смотрящие головы.
- Ты же сама так хотела – ответствовал Гоголь – или, ты уже против?
- Я не против, но может быть…
- Мы не против! – разом воскликнули Головы.
- Тогда, смотрите – девушка уселась на диван и кокетливо раздвинула ноги.

На девушке была длинная чёрная юбка в крупный белый горошек. Гоголь суетился рядом, и пытался растегнуть на боку юбки молнию.

- Не суетись – стал подсказывать Дохуэль.

Девушка встала с дивана, и обворожительно крутанулась. Её немного качнуло. Юбка колоколом взлетела выше коленок, обнажив полноватые бёдра. Но, Гоголь поймал и остановил девушку. Молния была уже растёгнута и, в бодром нетерпении, Гоголь стал стаскивать с девушки юбку вниз. Юбка не стаскивалась!
- Ты, что не видишь!? – возмутился Дохуэль – молния короткая. Стаскивай юбку через голову!
Красный от смущения и досады, Гоголь стал тащить юбку вверх. Девушка, помогая партнёру, услужливо подняла руки.
- Да, не тащи ты, вместе с трусами! – опять вскричал Дохуэль – трусы снимаются вниз!
- Действительно, бёдра широкие – прицокнул языком Пиндаль – Кто только шьёт юбки с такими молниями? Да, ещё для профессиональных дам?
Наконец, Гоголь справился с юбкой. Блузка стащилась вместе с юбкой. Головы облегчённо вздохнули. Пока Гоголь вытаскивал из юбки блузку, девушка весело покрутилась перед головами, похлопала себя по аппетитным ляжкам, и игриво изгибаясь ногами, стала снимать с себя трусики…

ДАЛЕЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ! Особенно, девушкам.

Девушка старательно исполнила и стриптиз, и канкан. Не забыла в своих любовных играх и про минет, но…

ГОГОЛЬ КОНЧИЛ НА КОВЁР! И кто мог ожидать от него такого Фиаско? Разве можно считать половым актом: два раза Вход, и два раза Выход!?
Как не пытался Гоголь доказывать свою любовь к девушке, всё было бесполезно. Член вспотел, обмяк, краснел и конфузился, но так и не смог доказать девушке, что был Членом КПСС.
Растроенный Гоголь ушёл на кухню пить пиво. Девушка обтирала забрызганные ляжки.
Пиндас хохотал и рассказывал анекдот: « Один парень, после подобного фиаско, сказал подружке: «Схожу на кухню, попью «КОКА – КОЛА», способствует эрекции». Попил. Вернулся к подружке. Лёг к ней в постель. – Ну, как? – спрашивает у девушки. Девушка пощупала под одеялом и отвечает: « КОКА - есть! А, КОЛА – нет!»
- Не смешно – чуть не плакала девушка.
- Не переживай – успокаивал Дохуэль – подмывайся и иди ко мне…

ДАЛЕЕ МОЖНО НЕ ЧИТАТЬ!

Кто бы мог подумать, что уважаемый профессор Дохуэль, бывший, без пяти минут, Нобелевским Лауреатом, способен на такие, стыдно сказать, любовные шалости!?
Девушка стонала и кричала бесперерывно!!!
С банкой пива в комнату заскочил Гоголь. Но, девушка ничего не замечала. Изогнувшись спиной, и откинув голову назад, глубоко всунув и зажав между своими ляжками голову Дохуэля, она кричала, кричала и кричала.
Гоголь со злости бросил банку в стену.
- Не мешай! – вспыхнул Пиндаль.
- Что-о-о-о-о-о!!!??? – заорал Гоголь.
- Не мешай писать Рукопись – огрызнулся Пиндаль.
- А пошли вы все! – и Гоголь убежал на кухню.
- А, ты был молодец! – сказала девушка, слезая, через пять минут, со столика с Головой Дохуэля.
- Вот, козёл…- брякнул Пиндаль.
- Кто? – хотел возмутится Дохуэль.
- Да, наш «гений всех времён и народов». Он забыл включить видеокамеру!
- Не ссыте, мальчики – ухмельнулась девица, натягивая на ноги ажурные красные чулки – я «сняла» всё действие на свой мобильник.
Она подошла и поцеловала Пиндаля в лоб.
- А тебе, дарю трусики – с этими словами она положила трусики на столик с головой Дохуэля, и направилась к выходу.
- Оденься, хоть!
- Ой, в самом деле! Чуть не забыла - девушка оделась, и опять покружилась, демонстрируя свою юбку в крупный горошек.
- Тебя как зовут? – восхищённо спросил Дохуэль.
- Мальчики, мне пора! А имя мне можете выбрать сами! До скорой встречи! Не обижайте Гоголя! Он очень милый. Просто сегодня он немного перенервничал. Пока!

Щёлкнул замок закрываемой двери. Мобильник девушка забрала с собой. Смотреть было нечего.

- Ну, и как? – спросил Пиндаль.
- Мог бы, и отвернуться – ответствовал Дохуэль – не люблю Групповуху!
- А Гоголь у нас, действительно, Редкий – сказал Пиндаль.
- Бог с ним, с Редким Гоголем!- только и сказал Дохуэль.

Наступало время для отдыха. Наступало время для сна. Луна ласково заглядывала в окошки и предлагала зашторивать их от излишне назойливых глаз. Но, Головы продолжали мечтать, вспоминая прошедшее. Ведь, Девушка обещала вернуться!

Всё, в этой главе Рукописи, было просто фантастикой!

Но, женские красные трусики, лежащие на столике с головой Дохуэля и, перед его лицом, говорили об обратном.
Осень 2016 г.