Мифологическая сказка часть 2

Елена Мол
                Часть 2
-Ну, как тебе? Удобно, братец?
-Да вроде даже ничего. По - моему, был иностранец, могу представить я его. Но почему они пустые? Где духи?
-Вижу, вижу свет. Летим туда.
И души крылья расправили дУмам в ответ.
Пещера вся залИта светом, похоже, то – огромный зал.  В дверь входят люди по билетам, а в стЕнах щели, вниз – подвал. Звучит высокое сопрано, орган играет.
-Это бал, и мы с тобой совсем не рано, - тут мЕньший старшему сказал .-Смотри, почти одни девИцы. А вон и наши, ждут утех. Какие радостные лица. Моя, смотри, милее всех.
-Когда ж твоею стать успела?
-Ах, братец, дай хоть помечтать.
И только "грустная" сидела, как будто родилась страдать. Её душа, не зная радость, наверно, тяготилась всем. А душ крылатых, просто стадо. Не знаю, как назвать их, чем? И вот, в зал входит просто дама. Та не нагА, на ней хитон. На том читаю монограмму «ВЕРШУ БОЖЕСТВЕННЫЙ ЗАКОН». А глаз её совсем не видно, они завязаны платком. По центру стол стоит солидный, на нём весы, а рядом трон. Садиться дама, что за диво, летит, волнуясь, к той Душа, и начинает всем правдиво рассказ о жизни не спеша. Кем тут была, имея тело, и сколько испытать пришлось. Что та желала, не хотела, как поступать ей довелось. Все молча слушали рассказ тот. А дама каждый жизни шаг оценивала, дав  в оплату ( из ничего, факир и маг)алмазы, сЕребро и злато. И клали в чашу те алмазы,  на  эти самые весы, в другую, я замечу сразу, слезу и капельки росы, что выступали. Эко диво, весы же делали своё. Писала девушка стыдливо на лист и правду, и враньё. Качались чаши, опускались, и если тяжела слеза, то души к раю поднимались, а злато - в ад, с собой везя. Следили девы за порядком, так показалось духам тем,  смотрели те за всем украдкой, но то не так иль не совсем. Такая вот здесь Немизида  вершила суд свой неземной.
- Но та жила до Эврипида ,-смеётся кто-то надо мной.
Но это ведь не миф, а сказка, а посему пусть будет той или Фемидою прекрасной.
- А девы кто? Постой! Постой!
Ирида   и … пускай, Ананке. То имена, скажу, Богинь, герои мифов и гречанки, во глубине глаз неба синь...
 - Богиня радуги? Прекрасно. Другая, воплощает рок, неотвратимость.
Не согласны? Да, Радость, Грусть у ваших ног. Ирида, быстрая Ирида прекрасна, вестница Богов, должна довольна быть Фемида.
- Ананке в глубине садов оставила, скажи, на время волшебное веретено?
Ну что Вы, мы же не в Эдеме, оно той в дар было дано. Его теперь вращает Мойра, Ананке здесь не навсегда. По-моему, она достойна помочь Фемиде. Слышу "Да…"
Так что же  наши, други, Духи? Дойдёт и очередь до них. Они совсем, совсем не глухи. Очередной рассказ здесь стих, прошло и времени немало. Работа эта нелегка, Фемида бедная устала, и, прилетев издалекА, не думала совсем та, точно, что столько здесь застанет Душ.
-Наверно стоит суд отсрочить. Пусть на Земле побродят уж, посмотрят, как живут мирские. Пора, пора покинуть край.
Но не окончила стихи я. Летят, летят, кто в Ад, кто в Рай...

Пора всем сделать остановку. Подумать над Душой своей, как Духу в той? Пади, неловко? Так передышку дайте ей. Пусть отдохнёт от всякой мути, в порядок чувства приведёт, не так легко дойти до сути. А эпилог, тот подождёт.