Глава 1. Детство, отрочество, юность Михаила Розов

Олег Куприянов
Глава 1. Детство, отрочество, юность Михаила Розового


Он родился в миттельшпиле Перестройки. Одинокий мальчик, гонимый, ранимый, со сверхзадачами и нездоровыми амбициями. С 5 лет его уже тянуло к противоположному полу.
«Я помню, как я спекулировал на яблоках в бабушкином саду. Мы тогда воровали яблоки у соседа, дяди Валеры. Помню, как-то, перелезши через его забор, я в ужасе и недоумении остановился. Мне было десять лет. Я помню, как дядя Валера катался по траве с какой-то женщиной (для меня тогда – тётей). Я слышал её стоны, хрипы, вой. Мне показалось, что дядя Валера делает что-то плохое этой тёте. Я взял яблоко и запустил Валерке в голову.
- Ах ты, сучёныш! - увидев меня, прошипел Валерка. – Сейчас я тебе задам!
Но я уже завёл себя и готов был к очередной психопатической выходке.
- Это ещё кто кого!
Я был настроен агрессивно. Под яблоней валялась бензопила.
- Иду сюда, мудак!
- Ну я тебя, сопляк!
Я крутанул бензопилу и пошёл на Валеру. Он подбежал к двери своей халупы и схватил топор.
- Ах ты, гад!!!!!
Я шёл на него, как тореадор на быка. Я подошёл к нему и резанул по руке. Топор выпал из его рук.
- Что ты делаешь, успокойся!!!
- А ты тётю не трогай!
- Она твоя.....

"Стоит ли говорить, что эта 35-летняя женщина стала моей любовницей,  - вспоминает Михаил. – Конечно, мне было всего десять лет тогда. Но познал я её лишь в 15. Это была моя первая и, видимо, последняя любовь: в 50 лет эта женщина постриглась в монахини. Причина была одна – она мне надоела, а вот я ей - нет. Она не могла жить без меня, а у меня было много других пассий, моложе и свежее. Но тогда я уже увлёкся кришнаизмом, а затем и православием. Я стал понимать, что, кроме секса,  есть и другие ценности в этой жизни. Я захотел стать русским националистом, другом Дмитрия Дёмушкина.  Потом я стал поклонником Владимира Путина и символом русского патриотизма как такого. Это я организовал национальную гвардию, национальный фронт. Меня люто ненавидели все русские оппозиционеры: от "Яблока" до "Парнаса". На меня было множество покушений, и, в конце концов, я эмигрировал в Тибет в поисках Шамбалы. И там со мной начались настоящие чудеса. Но об этом в следующей главе".