380 день Барстрит. Секс, драгз и рок-н-рол

Денис Морев
 27.05.2014 Вторник

До обеда провалялся: давление внутри. Жара снаружи. Потом все же облился холодной водой, поехал в город.
     Притопал в Санаи, купил два турецких АКБ-100А. Турок-продавец совершенно даром на собственной машине помог мне довезли их до яхты, помог закинуть на борт. С ним же я и уехал снова в Санаи, прицениваться к сварочным конструкциям: нам нужен тент, тенту нужен каркас. Эх и цены!!! Меньше 1000€ не считают... За две нержавеющие трубы-то...
     В Санаи на трехколесном велосипеде примчался Гера. Просоленый и возбужденный, регата удалась.
     Куча планов, толпы клиенток. На вечер несколько встреч, зовет с собой.
Он теперь к нам не вернется, снял жилье у Миши на яхте, будет жить на ней. Из десяти яхт Октопуса всегда хоть одна да у пристани, Гера будет перемещаться в свободную.
     Договорившись о совместных действиях после заката, Георгий помчался к себе прихорошиться перед деловыми переговорами, я же пошел вдоль длиннющего мармарисского пляжа в надежде подцепить клиентов.
     Раздавал визитки, знакомился, трепался. Ну, все как обычно.
     Когда наступил вечер, Гера потащил меня на первую встречу.
     Две страшные толстые тетки заказывают Гере фотосессии. Будут красотками, друган мастер своего дела. Я сижу в стороне, забавляюсь их понтами.
     Следующая встреча была с девушкой. Действительно красотка, чудный птенчик, четвертый счастливый бюста на полтора метра роста, мастер рисовать на коготках всякую белиберду. Коготки и планируется фоткать. Хотя, по мне, если там что и фоткать, так это великолепные ти... Щечки. :)
     Закружила, заболтала, затащила в бар, пьем халявные коктейли. Странный отель, сюда заселяют только молодежь. Шум, гам, свободная любовь. Присоединились к большущей компании, народ заинтересовался моим рассказом про яхту, чую конкретные покатушки.
     Заинтересовался моим рассказом и подкравшийся сзади бармен. Как оказалось, он по-русски хорошо говорит. Наслушался улик, шепнул в телефон. Сразу подвалила охрана и нас с Герой обидно и с треском вышибли.
     Но сюда уже подоспела третья встреча: молодая строгая хозяйка турагентства. Сели за столик соседнего кафе, пили кофе, обсуждали совместную работу.
     Когда она ушла, мы взяли по пиву и еще немного посидели. Пиво легло на коктейли и вскоре нас закружила ночная жизнь.
     К молодежному отелю подогнали автобусы и в них как стадо баранов загнали накачанную бесплатными коктейлями публику. Ну и нас с Герой. Привезли на Барстрит, к заднему входу в ночной клуб, прогнали так же стадом по цепи турок внутрь танцевального загона. Рейв, рёв, дым. Народ задергался в конвульсиях стробоскопов.
     Я ухватил за шиворот заплясавшего Георгия и выволок на воздух. Но и тут, на улице, все ревело и сверкало. Пасти ночных клубов по обе стороны узкой улочки пожирают толпы полуголых девиц и пьянющих парней. Совершенно голые дамочки выламываются перед стрипбарами, к ним присоединяются доброволки, алкоголь суют в руки из каждого окошка. Возле одной такой "разливайки" мы и уселись. Гера здесь не в первый раз, знает где халява. За 3-5 лир коктейль тут первый час, потом цены взлетают, но уйти уже никак,
     Не на тех напали! Накидались коктейлями быстро и качественно, пошли бродить по этому Вавилону дальше.
     Под дикий рок француз танцует вальс с очаровательной француженкой, задержались посмотреть. Потом нас втолкнуло в рокбар, ревели с толпой под Пинкфлойд и Нирвану.
     Потом...
     Берег, морской ветер сдувает дурман. Посидели, помолчали, разошлись. До яхты доехал с какими-то поляками на такси, в складчину.
     Но борту злая до зубовного скрежета Наташа.
     Все завтра, не пей кровь, родная, не ешь мозг, отбой...