Полнолуние

Катерина Егибова
В ночь накануне не стерпит и летучая мышь. Взбудораженная, она ворвется в человеческое жилое тепло, но встретит лишь страх, и сама испугается. И наяву, и во сне – Луна. Чувствуются приливы Сил. К берегу прикатывает волна, омывая белый камень, покрытый слоем соли. Она не растворяется, а нарастает все больше. Белый камень с соленого берега… Нежно-гладкий, без изъяна, без порчи. Всю порчу просто выела соль, расплавила Луна.
День – импульс, только действий мало для солнечного дня, он слаб сейчас, не доверяет сам себе, иссякая. Дела все оставь дню лунному, он даст необходимую энергию в обмен на сны.
Не пришел бы ты – ничего бы не было. А чего – не важно; все рукотворное - живое. Чувствуется ответственность за то, что происходит с самим собой. Ожил дом от жара в печи: снег ухнул с крыши, половицы заскрипели, вода закипела в чайнике, к дому и от дома потянулись тропинки. Такая тишь, что чувствуется звук снега под ногами. А деревья совершенно увязли в своей пограничности между Небом и Землей, тишина обволокла их белесой паутиной, сковала сном. Луна трудноразличима сквозь туман снежащего небосвода. Ее седой волос мягко переливается прядями в безмолвной глади. Охапку за охапкой дров пожирает жадная печка, окуривая еще более жадное Небо. Снег, чертыхаясь, скатывается с крыши. Луна в зените. Она, самая жадная и щедрая из всех, пожирает сны и солит белые камни.

2015