Сценарий игровой программы Пираты Карибского моря

Бубнилкин
Сценарий игровой программы
«Пираты Карибского моря «Загадки древнего клада»

Посреди сцены стоит сундук
На сцену, оглядываясь, входит знаменитый Джек Воробей. – гроза Карибского моря.
Джек:
-  На «Черной жемчужине» я капитан
Я Джек Воробей, мне в награду удача
И дьяволу душу за дружбу отдам
Поставлю на жизнь, саму смерть одурачу.
Сквозь бури и штормы корабль свой веду
Веселый Роджер над палубой реет
И курс указал мой компас на звезду
Что в небе бескрайнем белеет.
Я Джек Воробей
добряк для друзей
Я Джек Воробей
Со мной веселей.
Главное в нашем деле выбрать правильную звезду. Встать на курс и уже никуда не сворачивать. Бить в цель, чтобы стать победителем. А на что вы готовы пойти ради удачи мои юные господа, джентльмены удачи? Ходят предания, что в далекие легендарные времена великих географических открытий в людях, одержимых приключениями, жил дух авантюризма. Эти джентльмены удачи открывали новые земли. Им в руки попадали несметные сокровища покоренных народов. Монеты, украшения, золотые и серебряные кубки. Нищий в один миг становился богачом. И сразу же у недругов появлялось желание присвоить богатство удачливого пройдохи. Бедняге приходилось прятать добро где-нибудь в пещере, или закапывать глубоко в землю.  А чтобы не забыть где находится клад, составлялись карты, в которых мог разобраться только сам хозяин, или другой очень проницательный господин. (прикладывает палец у губам) Тс-с. В этом сундуке имеется карта. На ней указаны координаты настоящего клада. Зашифрованные конечно. И я сейчас эту карту достану.
(Подкрадывается к сундучку, пытается похитить карту.
В это время на сцену входит Калипса. Она поднимает руки и Джека хватает столбняк. И он замирает с поднятой ногой.
 Калипса  делает различные пассы руками и Джека начинает плющить и колбасить, как от разрядов электрического тока)
Калипса: Какие гости непрошеные пожаловали ко мне.
Джек: Калипса перестань, мне больно.
Калипса: Разве может испытывать человек боль, душа которого заложена повелителю темных сил, а сердце спрятано в ларце?.
Джек: Если ты не отпустишь, то…
Калипса: То что? Ты не сможешь украсть карту? Не для того я положила в этот сундук старинную карту, чтобы ее можно было легко похитить. Не хочу быть нудной, но напоминаю, обманывать, а тем более красть нехорошо.
Джек: Калипса пойми, если я не добуду карту,  в мире исчезнет дух приключений, жажда открытий и эти юные джентльмены не узнают вкуса морской волны напополам с потом. Не пройдут испытания. И не станут сплоченными и сильными командами. Калипса разве тебе интересны люди, живущие свой век без цели,. не познавшие радость победы. Отдай карту. И взамен ты получишь все что пожелаешь.
Калипса:  Интересное предложение.  Заманчивое. Согласна меняться. Я тебе карту, а ты, со своими юными джентьменами удачи, соберешь, сущую безделицу, – талеры, отлитые из красного золота Ацтеков. 




 Джек: (Обращаясь к командам )У вас есть талеры из красного золота? Нет? Как же быть? Впрочем.  друзья мои, талеры можно заработать. Их необходимо собрать. Давайте устроим соревнование. Но для начала придумайте названия своим командам.
Внимание, та команда, которая сможет больше заработать талеров, получит эту старинную карту. В помощь, я вам дам опытных проводников, которые будут помогать вам в нелегких испытаниях. Семь футов вам под килем. Будет 7 заданий. За каждое выполненное задание команда получает по одному талеру. И талер за победу в каждом конкурсе.
Жду вас через 62 минуты на этом самом месте. На старт! Внимание! Марш.

( на каждое соревнование отводится определенное время)

1 Испытание первое. Загадочное.

В башне у старца Фура.
(Отвечают обе команды  сразу, кто перый тому и балл. У кого больше баллов, тот и получает дополнительный талер.)

Фура:: Не всякий человек догадлив, не всякому по плечу это испытание, Но там где кулак бессилен,  ум тропу проложит и к победе приведет.. Я буду задавать хитрые вопросы, а вы отвечайте. Не спешите, ибо глупость подстерегает торопыгу. Но и без дела не стойте. Ибо на все у вас  есть только пять минут. Победитель получает дополнительный талер. Итак, я начинаю. (вопросов может быть меньше)
.1. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)
.2. Где край света? (Там, где начинается тень).
 3.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).
 4.Что стоит между окном и дверью? (Буква "и").
 5.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
6. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
7. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
8. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
9. Можно ли зажечь спичку под водой? Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
10. Мужчина вел большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть ее? (Был яркий солнечный день).
11. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
12. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).
13. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
14. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
15. Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).
16. На какой вопрос нельзя ответить "нет"? (Вы живы?).
Фура: Вы раскрыли мне бездну ума, Но время не дает успокоиться и вас ждут новые испытания. Пусть удача сопутствует вам.
2 задание
Спортивная эстафета.
(Команды выстраиваются в затылок друг другу. Следующий участник команды начинает выполнять задания после того, как его коснется участник команды,выполнивший задание. 
Велосипед, обруч, мяч, лыжи.
Проигравшая команда получает один талер, победившая – два талера.
3-е задание
Угадать мелодию.
Отгадывают обе команды вместе. У кого больше правильных ответов, тем 2 талера, проигравшим один талер.

4 задание
Театральный конкурс
Составить из участников команды:
Квадрат, треугольник, Часы с кукушкой, автомобиль, Разводной мост, круг
Та команда Которая быстрее справится той два, пригравшей один, за оригинальность можно еще  добавить талер.
5-е задание
Спортивные соревнования на выносливость.
1.Прыжки в длину. Складывается общая длина прыжков.
2.Подъем гири за одну минуту – Общее количество поднятий веса.
3. Подтягивание на перекладине. Общее количество подъемов.
Участвуют все.
6-е задание
Бег вдвоем, бег задом наперед, Бег на руках, прыжки с тремя мячами (два под мышками и один зажимают коленями). 2 талера победителю один проигравшим.
7-е задание
Танцевальный конкурс
Включаем попурри различных мелодий. Капитан показывает, остальные участники команды повторяют. Оценивается синхронность движений, оригинальность  и задор. Кто интересней. Победителям 2 талера, проигравшим 1.

Участников встречают Капитан Джек Воробей и Калипса.
Джек Приветствуем вас победившие и непокоренные, Бесстрашные герои, для которых любое испытание по плечу. Смогли ли вы раздобыть талеры из красного золота Ацтеков?
Команды отвечают: Да!
Джек: Приступаем к обмену. Денежки отдаем мне. А я вам сейчас добуду карту.
(У команды победительницы забирает талеры)
Джек: Прими Калипса эти талеры, добытые моими юными друзьями. Ради них ребята проявили смекалку, упрямство, сообразительность и силу. 
Калипса: Отличные монеты. Но здесь их не хватает. Я присила собрать и принести все  талеры, а здесь только часть.
Джек: Друзья, согласны ли вы взять в долю ваших соперников?
Калипса: У вас есть выбор либо вы берете их в долю, либо карта остается у меня.
( Под музыку происходит обмен талеров на карту с сокровищами)
На карте написано: (пример)  Иди направо пять шагов, теперь пятнадцать прямо, два шага влево, в дверь постучи три раза, заходи,  и загляни под стол. Нашел Клад твой. В сундуке лежат два мешочка  на первом написано за 1-е место, на другом за 2-е.
/Значки участникам соревнований/.
Пусть сегодня мы только играем.
Как цветы расцветают мечты
Все преграды преодолеваем
Будут помыслы наши чисты
/Песня в записи  «Давайте играть веселится и петь»
Участники прощаются. Общая фотография/