***

Михаил Крейда
Saelran Whitemane [07:39]:

Стоит выписаться относительно некоторых положений, например, - таковых времени и пространства. Если теория Эйнштейна верна, и направленность движения влияет на макро-способность путешествия в пространстве-времени, то можем ли мы говорить, что способны изменить прошлое?

Согласно теории относительности, которая, как известно, разнесла в пух и прах представления Ньютона о реальности, - прошлое, настоящее и будущее сосуществуют в единственной мерности. Это, - состоявшаяся цепь событий, внести изменения в которую, - невозможно. Но, при всей невозможности изменить существующие события, законы физики не запрещают перемещения во времени. Логичным представляется наименование компромисса между двумя "враждующими" понятиями.

ЕСЛИ перемещения возможны (чему мы в настоящий момент времени имеем достоверное подтверждение), а вносить изменения нельзя, т.е., - невозможно оказывать воздействие на дискрету реальности (что по сути, - иметь массу), то путешественник должен становиться нематериальным объектом при смещениях от оси принадлежности. Что достаточно интересно :)

Уверен, что при упоминании имматериальности у многих возникла ассоциация с призраками или фантомами. Не случайно :) Всё это время мы шли к одной-единственной мысли, - "Что если кажущиеся призраки в действительности, - путешественники оси времени? :)"

Каждый хотя бы раз сталкивался со сновидением или мороком, в котором чудятся разномастные, считающиеся нереальными штуки. Официальная психология даёт этому следующее описание, - человеческому мозгу свойственно различать закономерности, часто основанные на незамысловатых логических принципах.

!!! Возможны изменения в событийном ряду при отсутствии наблюдателя !!!

При отсутствии очевидного логического объяснения событиям, человеку свойственно его выдумывать. Так, не задавшись вопросом о произошедшем, индивид оставляет объяснение работой группы. Существование же различных вампиров или вурдалаков всё ещё подвергается с моей стороны критике, так как это (как и многие религиозные моменты), - есть не что иное, как плод коллективного творчества, вековой "испорченный телефон". В реалиях отсутствия письменности или любого другого легитимного способа фиксировать информацию, кроме вербального, - этого следует ожидать.

-—

* Вопрос в другом, - является ли память инструментом наблюдения?