Обновление дополнения к рецензии КларыХивен по пов

Герман Калеев
Ещё бы. К тому же в начале XVI века книги были рукописными. И писали там в лучшем случае старшим полууставом с минимальным разделением даже не на слова, но хотя бы на фразы.

Квази Поэзия   19.08.2016 11:42   Заявить о нарушении / Удалить

 По поводу Пушкина А.С.ПОРАЗИТЕЛЬНО СХОЖЕГО с изображением чёрта с рогами и копытами инкунабулы, именно 1529-го года (на подрамнике есть печать водяными знаками на старославе, цифрами-буквами с расшифрофкой сей даты) сомнений нет...
Остальное, я думаю, суть некая аллюзия, либо мистификация аллегористическая...
Как если то, у Пушкина же, и цитируется, де, "сказка-ложь, да в ней намёк"...
То есть все, [они]эти существа, не случайно названы эфиопами, вместо очевидного,-просто черти, бесы, и.т.д., к тому же у всех почему-то одно имя,- Александр, хотя на Пушкина ПОХОЖ лишь их старейшина, и лики, хотя и стиллизованы под абиссцинцев-кушитов (иначе коптов-эфиопов), тем не менее, разные...
К тому же, именно, передняя Африка, могла бы быть идеальной колонией Франции, в этом смысле, а не Алжир, или Марокко, как то случилось позднее....
И тогда, отчасти становится понятным, почему даже современный французский, лиазонирующий, наиболее всего тяготеет, к ещё более раннему "СТАРОСЛАВУ", ЕЩЁ ЭПОХИ БЕРЕСТЯННЫХ ГРАМОТ НИЖНЕГО И ВЕЛИКОГО, ДРЕВНЕГО НОВГОРОДА, ГДЕ, И СЕЙЧАС ЦЕЛОЕ, ПОДЧАС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, НА ФРАНЦУЗСКОМ, ЧИТАЕТСЯ КАК ОДНО СЛОВО, ТАКЖЕ БЕЗ РАЗДЕЛЕНИЙ НА КАКИЕ-ЛИБО ПАУЗЫ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ О ТОЧКАХ, ЗАПЯТЫХ И Т.Д....между словами, как в самом древнем славянском начертательном эпосе это принято, по аналогии, повторюсь, именно, с современным французским liason[ном]линкующим, иначе залиговавающим не только отдельные фразы, в почти одно большое слово...

Герман Калеев   14.09.2016 15:41   Заявить о нарушении / Удалить

М-да...
Во французском залиговываются слова при произнесении, а не при письме. И то по очень конкретным правилам

Клара Хивен   01.10.2016 22:27   Заявить о нарушении / Удалить

 Но на новгородских берестяных грамотах, знаки препинания и разрывы между словами, или предложениями почти отсутствуют...При этом чтение при озвучивании фонем мало отличается от начертания... Также и явление гиатуса во французском, тяготеет лишь к поэтическому слогу....Есть возможность, посему, сделать предположение о залигованности древних старославянских наречий...К тому же, на сколько мне известно не понаслышке, а по опыту проживания в скитах староверов,-они всегда только пели тексты священных писаний, а не проговаривали... И француз - исследователь Егор Классен, натурализованный русский, тоже пишет о том же, то есть о том, что, именно, славянские корни-стемы, легли в основу будущих латино-гальских, и даже германских языков, как, впрочем и вообще всей индоевропейской ветви!


Герман Калеев   02.10.2016 14:31   Заявить о нарушении / Удалить

То есть, по поводу происхождения исследователя Егора Классена, вынужден сделать уточнение, полагаясь на ДАННЫЕ ИЗ ВИКИПЕДИИ того, что он не француз а немец , хотя это мало что меняет, гальско-германский ли он выходец, как, собственно, Классен, или просто германский, поскольку, когда я читал его труд "Древнейшая история славян | Егора Классена",то не уточняя деталей, сделал предположение о том, что он именно француз, ибо сама фамилия- Классен- на слуховое восприятие, очевидно французская а не немецкая, или саксонская(грассировано говорящей массы на саксонский манер, французов)...
А вот, по факту того, что книги инкунабулы, это печатные именно, а не рукописные я уточнил ещё раз, поскольку не желал бы слыть «родства не помнящим», как и версию того, что изобретатель печатного стана на Руси Иоан Фёдоров, уж точно немец по происхождению, по мнению большинства совр. исследователей... И , насколько мне известно, также по опыту общения как человека изначально крещённого в это направление христьянства, староверы, ещё до официальной даты 1563-64гг. открытия книгопечатания, заказывали свои книги в печатных мастерских в основном в Польше в Кракове, а не ждали годами, пока кто-либо из местных переписчиков книг, за год а то и за два, издаст свой «очередной» шедевр в адовом «рукопашном» оном труде и поте...
При этом надо заметить, -именно старопечатные книги самые эти "инкунабулы" то и ценились весьма дорого, потому как старообрядцы сии (по преимуществу московские князья, а не бояре) в уплату за 1 экземпляр такого вот артефакта, отдавали, целый табун лошадей или коров... Так, вот извиняюсь за тавтологию повторю ещё раз то,что ИНКУНАБУЛЫ, же оныя СТЫЯ, ПО ДОСТАВКЕ В ПДМОСКОВНЫЯ НАДЕЛЫ, ИМЛЮЩИЕ ЗОЛОТЫЕ ЗАСТЁЖКИ КОЖАННЫХ ТЕСНЁНЫХ ПЕРЕПЛЁТОВ НА ПОВЕРХ ДЕРЕВЯННЫХ ОБЛОЖЕК, ПРИКОВЫВАЛИСЬ К МЕСТАМ ХРАНЕНИЯ ЦЕПЯМИ ПОД ЗАМКИ...

Герман Калеев   02.10.2016 16:07   Заявить о нарушении / Удалить

Достопочтенная Клара!
Здесь, в дополнении к рецензиям, по поводу "книго-спасания" староверами в процессе геноцидарных реформ, начатых Иоаном Грозным, и продолженных патриархом НИКОНОМ В 1653-М, прослеживается нить упадничества оного движения, так как в изгнании, печатать книги, уже не было возможности, о чём я упоминал в предыдущей рецензии, то их эти книги, снова стали писать от руки, уже в 19-м веке, а в некоторых скитах и по сей день ...
Посему то и романы сии, принято именовать вертепными, от слова "вертеп-пещера", а из-за сексуальной самоизоляции от мира, и собственно перверсно, как "вертеп-дом терпимости", что ещё более усиливало говейное почтение, именно, к древним инкунабулам у народа этого....И полагаю, в этом смысле,надо дифференцировать "обрядцев", как последователей традиций, и "обрядцев", как единственных хранителей всего русского,по преимуществу церковно-славянского, то есть без примеси языческой от "перво-россов"....
Посему, если считать староверов, именно этими самыми "перво-россами", то вот что по поводу plus more[ещё большей древности]этого народа, как хранителя именно христианских ценностей, а не языческих пишет выше упомянутый исследователь Егор Классен:
В житии св. Кирилла, в списке, хранящемся в Рыльском монастыре, сказано, что он прежде отправления в Моравию был в Херсоне и: «Обреть тоу Евангелие и псалтырь Роушкими писмены писано и человека обреть глаголюща тою беседою, и беседовав с ним и силоу рече прием, своей беседе прикладае и вскоре начеть чисти и сказовати и дивляхуся ему Бога хваляще», – из этого явствует, что Руссы имели не только письмена до Кирилла и Мефодия, но были уже и христиане до пришествия его в Моравию; ибо имели уже на своем языке Евангелие. Это обстоятельство согласно и с церковной историей, говорящей, что Руссы Черноморские имели уже свою церковь в 4-м веке.

Что славяне имели уже письмена задолго до Кирилла и Мефодия...

Герман Калеев   02.10.2016 19:34   Заявить о нарушении / Удалить

В этом смысле, вы абсолютно правы, Клара, так как сама фраза:"начеть чисти и сказовати", позднее, намного позднее, на церковно-славянском, должна звучать вот как:"начати(а точнее даже)начат, или[нача[ша]] читати и глаголати", если мне не изменяет память сердца, поскольку, старославянский, именно, старообрядческий, это суть мой первый, родной язык, на котором, мне приходится думать, так как, человек устроена тако бысть, что думает он на родном, всю жизнь... хотя говорит и пишет, уже на иных языцех....
Иными словами, Клара, я ни коим образом, не хотел, как-то умалить, ваши познания, относительно, староверов, а наоборот, благодарен вам за шанс, самому высказаться по этому предмету дискурса...А то что, дополнения мои, получились такими длинными, то это по одной лишь причине,-Я, как человек, корнями происходящий из сего направления образа жизни и верования, не пожелал "ударить в грязь лицом"... И, насколько, мне удалось убедить вас, что "старовер"-это не фанатичный "самодур и тупица",- судите сами..., впрочем, не обижусь, если и второе, потому как ни прав, ни времени, на исследования собственной истории происхождения, у сего народа- изгоя нет....
Даже переименование из Григория(по крещению обрядческому) в Германа, не поменяло мою судьбу в лучшую сторону, потому как уже в начальных классах школы, тебя просто стали называть не лапотником-деревенщиной, а склонять и хуже того:"-Герман-германия-фашист....-Смерть фашистам!".... и т.д.)))

Герман Калеев   02.10.2016 20:54   Заявить о нарушении / Удалить

+ добавить замечания

 
Авторы   Произведения   Рецензии   Поиск   Кабинет   Ваша страница   О портале       Стихи.ру   Проза.ру



 

 
 
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства