В краю родном

Евгений Шевцов 2
Тот ураган прошёл. Нас мало уцелело.
На перекличке дружбы многих нет.
Я вновь вернулся в край осиротелый,
В котором не был [долгих] восемь лет.

Кого позвать мне? С кем мне поделиться
Той грустной радостью, что я остался жив?
Здесь даже мельница – бревенчатая птица
С крылом единственным – стоит, глаза смежив.   (С.Есенин, “Русь советская”, 1924 г.)   

Здесь сытый стол давно уж не знаком,
О радости в селе давно забыли:
И там, где был когда-то отчий дом,
Лежит зола да слой дорожной пыли.

И в голове моей толпятся роем думы:
Что Родина?
Ужели это сны?
Здесь я для всех чужак угрюмый
Бог весть, с какой далёкой стороны.

Вот вижу я:
Хмурые сельчане
У волости гурьбою собрались,
Корявыми, немытыми речами
Они свою обсуживают “жись”.

Худой красноармеец и боец в матроске –
Из-под фуражек – воло́с клок.
О революции, о Ленине и Троцком
Гундосит что-то засланный жидок:

“Уж мы его – и этак и разэтак, –
Буг`жуя этого… котог`рого… в Кг`рыму…”.
И клёны морщатся бровями длинных веток, –
Картаво врёт про бесов кутерьму.

С горы – враспряжку здешний комсомол,
И под гармонику, наяривая рьяно,
Орут агитки Бедного Демьяна,
Безумным воплем оглашая дол.

Тот,
Русский мир, сегодня начал отцветать,
Уж не поют –
Орут неведомые прежде песни.
Кому-то это даже интересней –
Орать на всё село в запале:
“…твою мать!”.

Ну, что ж!
Прости, родной приют.
Должно быть, заслужили:
Бес доволен, –
Увы, здесь песен прежних не поют –
Как петь их, когда край мой болен?

Какая жизнь кипит! –
Вокруг снуют
Озлобленные лица…
И некому теперь здесь шляпой поклониться –
В пустых глазах не нахожу приют.

Но голос мысли сердцу говорит:
“Опомнись! Чем народ обижен?
Ведь здесь не свет – пожар горит
Обманутых сельчан у хижин!”.

Вот так страна!
Какого же рожна
Орали на маёвках в стужу? –
Кому теперь такая власть нужна,
Коль ей самой народ не нужен?!

Эх, Родина! Что сталось вмиг с тобой? –
Где прежний твой задор, румянец?
Язык сограждан стал мне как чужой,
В своей стране я словно иностранец.

Приемлю кое-что,
Но многое не принимаю.
Годами шли по “ленинским” следам:
Отдали душу Октябрю и Маю,
Но я им свою душу не отдам!

И Родину я не отдам в чужие руки
Кровавым извергам в кошмарном этом сне.
Лишь только мне она свои вверяла звуки, –
Здесь песни звонкие тальянка пела мне.

Даст Бог, воспрянем мы душой и телом,
Отринем тяжкий сон и возродим напев.
Страну ведут к неведомым пределам,
Я не попутчик им –
Своим иду путём,
Душой мятежною к России прикипев.

И вот тогда,
Когда на всей планете
Умножится вражда племён,
Раздастся Глас Небес:

Не трусь! –
ВОСКРЕСНЕТ, верьте,
СВЯТАЯ часть Земли
С названием кротким
«РУСЬ»!




   Цитаты: “Я с ужасом думаю, кого нарожает это пьяное кровавое быдло, захватившее власть в России и что будет с моей страной через два-три поколения. Впрочем, что тут думать. Всё более или менее ясно”, (И.А.Бунин, Нобелевский лауреат, 1933г.).

        “Мы в вечную нравственность не верим и обман всяких сказок о нравственности разоблачаем”, — заявлено в знаменитой речи «Задачи Союзов Молодежи», произнесенной Лениным на III съезде Российского коммунистического союза молодежи в октябре 1920 года (В.И.Ленин,  ПСС. Т. 41. с. 313).

     Исторические факты:  В России до 1917 года  довольно компактно (по территориям 12-ти казачьих войск) проживало более  6 миллионов казаков. Идеологи «мировой революции» объявили их «опорой  самодержавия», «контрреволюционным сословием». Как писал Ленину один из  таких «теоретиков», И. Рейнгольд: «Казаков, по крайней мере, огромную их  часть, надо рано или поздно истребить, просто уничтожить физически, но  тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и заигрывание с  казачеством: ни на минуту нельзя забывать, что мы имеем дело с  воинственным народом, у которого каждая станица — вооруженный лагерь,  каждый хутор — крепость».

       Первые карательные акции были  организованы большевиками сразу после октябрьского переворота силами  „интернационалистов“, “революционных матросов”, горцев Кавказа, иногороднего (т.е.  неказачьего) населения казачьих областей.

       Следует отметить, что изуверская  директива Оргбюро ЦК РКП (б) от 24 января 1919 года была подготовлена непосредственно под руководством Троцкого и Ленина, который не только  знал о происходящем, но и лично активно участвовал в выработке политики  большевицких властей по отношению к казакам. Достаточно вспомнить  ленинскую телеграмму Фрунзе по поводу «поголовного истребления казаков»!

       Еще свидетельство — письмо Дзержинского Ленину от 19 декабря 1919 г. В котором указывается, что на тот момент в плену у большевиков содержалось около миллиона казаков. Какую же наложил вождь резолюцию на этом письме? Ну, разумеется, вполне в своем духе — «Расстрелять всех до одного!»

      На Кавказ Ленин периодически отправлял телеграммы —  «Перережем всех».
Слава Богу, что у Советов просто физически сил не  было, чтобы осуществить в те годы все людоедские директивы «человечного»  Ильича…
      По самым скромным подсчетам геноцид большевиками казачества унес в 20-х годах более 3 миллионов жизней.

Добить казаков! Цитата: Киев, — Раковскому, Антонову, Подвойскому, Каменеву: “Во что бы то ни стало, изо всех сил и как можно быстрее помочь нам добить казаков…”! — Ленин, 24 апреля 1919г.
(В.И.Ленин  Полн. собр. соч. Т. 50. с. 290.)



Примечание: в заголовке – картина худ. И.А.Владимирова "Урок коммунизма"