Горизонталь Власти

Андрей Незбайло
Горизонталь Власти

-Интересная картина, можете рассказать, о чем она?

- Эта картина описывает отношения власти и народа, исторически сложившиеся за многие столетия.

-И что на ней изображено?

-На ней изображена Вертикаль и Горизонталь власти, которая находится над народом по всей территории государства. Отделяя, таким образом, народ от правящей элиты, на фоне которого изображены государственные институты в виде куполов церквей. Под правящей элитой изображены тюки с золотом, которые символизируют государственные ресурсы, которые присваиваются у народа в интересах народа, но власть их использует в своих корыстных целях.

-А что изображено под тюками с золотом?

-Под тюками с золотом изображены ноги повешенных людей, которые символизируют собой ответ на вопрос: "Откуда ноги растут" у этого золота. Тем самым показывая, что по всей территории государства власть совершает преступления, действуя во имя собственной корыстной выгоды.

-А Иисус Христос, что изображает на этой картине?

- Иисус Христос символизирует некий священный ореол, который оправдывает все происходящее в глазах значительной части народа.

-Вы немного прояснили эту картину, но все-таки, о чем она?

-Эта картина пытается показать сущность устройства государства. Когда народ живет в одном мире, а элита в другом, когда между элитой и народом нет никакой связи и никаких карьерных лифтов. И в результате этой системы народ терпит нищету и мучения, а элита живет припеваючи за чужой счет, прикрывая свою бессовестность некими священными ореолами, которые делают их легитимными и оправдывают в глазах народа. В случае с Российской Империей, этим ореолом служил Иисус Христос и православная церковь, которая делала легитимной монархический строй в России. В случае с Советским Союзом этим ореолом служил Коммунизм, который оправдывал в глазах народа Диктатуру Пролетариата. Но и в том, и другом случае народ находился в одних и тех же условиях жизни, находясь в бесправных условиях перед элитой. Народ жил в одной мире, элита в другом, и эти два мира практически не пересекались.

-Но почему сложилась такая система?

-Потому что властная элита всегда стремится узурпировать власть, создавая вокруг себя узкий круг привилегированных собственников, которым не будет угрожать народ и общественные организации, поставив их перед собой в подчинённое состояние. Оправдывая угнетенное положение народа теми или иными великими целями, которые изначально являются лживыми, потому что служат корыстным интересам элиты.

- И на Вашей картине изображена Вертикаль власти и Горизонталь власти, о которой Вы пишите?

-Да.

-А в чем их различие?

-Вертикаль власти символизирует центральную элиту, на которой держится вся власть в государстве, а горизонталь власти - это местная власть, которая правит каждой отдельно взятой территорией внутри государства. Потому что любое государство, так или иначе, состоит из регионов, районов, городов и сельских поселений.

-А народ?

-А народ просто живет на территории всего государства и не имеет ничего, у него нет ни власти, ни собственности, ни карьерных лифтов. У него есть только формальные причины, почему он должен находиться в загнанном положении. Эти причины бывают разные, всё зависит от сущности правящих элит, но строй всегда один и тот же. Элиты узурпируют вертикаль власти и по всей территории государства начинают расставлять своих назначенцев, чтобы создать «узкий круг собственников», который будет получать прибыль от управления подчиненным народом по всей территории государства.

- И Вы это всё изобразили? 

-Да, в упрощенной форме, естественно.

- А как сделать так, чтобы народ получил власть?

-Именно этого вопроса я и ждал от Вас, потому что именно его мы попытаемся разобрать по существу в этом произведения. А именно, как сделать народ по-настоящему хозяином собственной страны и что будет тогда, когда он им станет?

-Ну, и как же?

-Для начала нужно понять, что власть народа невозможна в результате захвата центральной власти. Потому что, какая бы группировка ни пришла, пускай даже самая народная, она будет поступать так же, как и предыдущая. А именно, захватив центральную власть, она начнет расставлять своих ставленников во все органы власти по всей территории государства. Создавая тем самым свой круг привилегированных собственников, который будет иметь всё, а народ не будет иметь ничего. Из этого следует, что единственный способ для народа создать народную власть - это не захват вертикали власти, а захват горизонтали власти по всей территории страны.

-Но что такое горизонталь власти, объясните еще раз?

-Горизонталь власти - это местная власть, которая правит народом на земле по всей территории государства от лица центральной власти и по её назначению.

-А как ее захватить?

-Захватить ее не трудно и для этого не нужно совершать революцию, переступая рамки закона. Нужно просто создать для местной власти надзорные органы на основании гражданского общества, которые будут вырабатывать для них более достойную альтернативу, которая будет заниматься решением земных проблем куда лучше.

-И что это за альтернатива такая, с помощью которой народ сможет захватить Горизонталь власти?

-Эта альтернатива называется «местное самоуправление», которое будет основано на добровольном объединении самих граждан, осознавших, что никто не будет решать их проблемы кроме них самих. Начав, таким образом, заботиться о своем доме, районе,  регионе, стране –действуя согласно принципу взаимных усилий.

- И Вы думаете, что подобная альтернатива когда-нибудь сможет вызреть во что-то большее, чем просто слова?

-Я думаю, что народ не является полноценным хозяином своей страны, если он не является хозяином своего региона, района, города в котором проживает. Ибо, если человек не может нести ответственность за благополучие своего региона, как он может нести ответственность за всю страну? Это просто нелепо.

-А кто мешает народу овладеть всеми необходимыми качествами и создать органы самоуправления у себя на местах?

-При буржуазном строе,  «когда народ является формальным хозяином своей страны, а свобода является главной ценностью буржуазного общества», народу никто не мешает объединиться, кроме него самого. Но, к сожалению, современный обыватель просто не способен быстро перестроиться к новым реалиям, тем самым отринув старые представления о жизни, которые ему внушали раньше из поколения в поколение. Когда гражданин ничего не значил перед лицом власти, даже не являясь гражданином, не имея даже формального статуса хозяина своей страны. Подобная система прошлого оставили на ментальности современного человека очень глубокий след, и совершенно естественно, что должно пройти какое-то время, прежде чем он их переболеет и адаптируется к новым условиям. Но сам факт необходимости этой адаптации общества отрицать бесполезно, потому что без него просто невозможен дальнейший прогресс общества.

- И каким же качеством должно обладать общество, чтобы создать местное самоуправление?

- Чтобы ответить на этот вопрос, лучше всего задаться вопросом: "Почему люди не могут его создать?"

-И почему не могут?

- Потому что каждый преследует свою эгоистическую выгоду: есть люди, которые преследуют ее разумно, а есть люди, которые ее преследуют глупо. Исходя из степени своих моральных качеств, способностей, убеждений, личного эгоизма, в конце концов.

-Но причем здесь эгоизм?

-Как известно, эгоизм является двигателем всего живого, потому что человек стремится «что-то получить, что-то совершив», не было бы эгоизма, не было бы ничего на свете. Но эгоизм бывает двух видов: разумным, когда человек понимает, что залогом его личного счастья является счастье общества. А бывает глупым, когда человек не видит ничего дальше своих собственных корыстных интересов и начинает не считаться с интересами общества.

- К чему Вы ведете?

-Я веду к тому, что все в этом мире подчинено эгоистической выгоде. Просто есть порядочные люди, которые понимают, что их личное счастье зависит от счастья всего остального общества. А есть антиобщественные элементы, которые этого не понимают, и поэтому они жертвуют интересами общества во имя собственных интересов.

-Но почему так происходит?

-Потому что степень эгоизма у всех разная. Кто-то не видит смысла помогать своему ближнему потому, что он не видит для себя корыстной выгоды. А кто-то, напротив, идет и помогает, потому что для него счастье и безопасность социума - это залог его собственного счастья и безопасности. 

-Так значит, люди помогают друг другу из чувства разумного эгоизма? И о чем это говорит?

-О том, что разумный эгоизм способен к благодатному взаимодействию с социумом, а глупый эгоизм - нет. Следовательно, разумный эгоизм - это и есть то самое качество, которое не хватает обществу для создания местного самоуправления.

-И что это принесет обществу?

-Это сделает общество обществом, а не просто сборищем эгоистичных обывателей, которые ходят мимо друг друга и ничего не замечают кроме своей эгоистической выгоды.

- К чему Вы ведете?

-Я веду к тому, что только на основе разумного эгоизма могут быть построенные институты самоуправления, которые позволят обществу самостоятельно, на местах, приводить страну в порядок и строить свое счастье собственными руками. Потому что никому другому наше счастье просто не нужно, это не нужно власти, ни местной, ни центральной, оно не нужно никому, кроме нас самих.

-Но почему им это не нужно?

-Потому что центральная власть одна на всю страну, а проблем слишком много как внутри страны,так и за ее пределами.

- А местная власть?

- А местная власть закрывает глаза  на проблемы общества, занимаясь формальными отчетами перед центральной властью, чтобы потом нагло присвоить себе все средства выделенные на благоустройство жизни обычного человека.

-А общество?

-А общество молчит, потому что не обладает «разумным эгоизмом», таким образом, представляя собой просто сборище людей, которые борются друг с другом за существование и не более того. Даже и в мыслях не предполагая объединиться и строить светлое будущее на основании разумного эгоизма.

- Но как они способны его построить?

-Его строительство должно начаться естественным путем, через формирование самоуправления в каждом отдельном взятом регионе и районе страны. Когда общественные организации придут на смену бессмысленным назначенцам, которых поставили из центральной власти, в качестве своих ставленников. Эффективность этих ставленников для местного населения ничтожна, а убытки безмерны, именно поэтому общество должно найти им лучшую альтернативу в лице самих себя. Ведь какая еще может быть альтернатива власти, кроме самоуправления местных жителей, когда само общество будет решать свои проблемы на местах, зная о них не понаслышке.

- А почему Вы решили заострить тему своего произведения именно на Горизонтали власти?

-Потому что именно этот орган власти является определяющим на нынешнем этапе развития человечества, и именно через него будет модернизироваться общество, а следовательно, и государство. 

- Но почему Вы так думаете?

-Потому что человечество вошло в фазу своего развития, когда народ перестал быть зависимым перед властью настолько, как это было раньше. Когда его слово не значило ничего, и он не имел даже самых формальных прав и свобод в государстве, находясь в закрепощенном состоянии, при котором общество не имело прав нормально существовать и взаимодействовать друг с другом.  Но прошлые времена ушли безвозвратно, сейчас именно общество является последней инстанцией по всем вопросам жизнедеятельности государства, внутри и за его пределами. Теперь именно народ определяет легитимность власти, и именно от его имени устанавливаются законы и порядки, именно его представители сидят во всех властных органах, «насколько бы формально народными они ни являлись». Именно с разрешения народа власть совершает все свои действия, манипулируя сознанием общества, потому что никак иначе невозможно получить его разрешение на то или иное действие. Но…

- Что?

-Но у народа есть одна большая беда: он не организован, он не чувствует себя единым целым, он разобщен по политическим и религиозным мотивам. Именно поэтому его статус "хозяина страны" имеет формальное значение перед лицом безжалостной реальности. Потому что настоящими хозяевами страны являются «олигархи, чиновники и политические элиты», узурпировавшие власть от лица недееспособного и разобщённого общества.  Но как бы народ ни обманывали и ни использовали, всё равно настанет момент, когда именно народ обретет всю полноту власти. И это произойдет тогда, когда общество откинет все свои стилистические различия и разночтения и объединится вокруг одной единственной цели общего счастья. Основывая все свои действия на разумном эгоизме, помогая друг другу в проблемах вместо того, что бы завидовать успехам тех или других.

- Но почему Вы считаете, что народ станет настоящим хозяином своей страны именно через формирование местного самоуправления?

-Как я уже говорил выше, народ не является настоящим хозяином своей страны, если не имеет собственного самоуправления на месте своего компактного проживания. Потому что только так он может стать реальным хозяином своей страны по всей ее территории. И только тогда, когда вся полнота власти, вся местная власть, вся горизонталь власти окажется в руках народа, центральная власть потеряет всякую опору для своего замкнутого существования. Потому что народ будет формировать центральную элиту с помощью формирования региональной элиты, по всей территории страны, тем самым не позволив центральной элите создавать узкий круг собственников, который грабит народ вне зависимости от своих стилистических особенностей. 

-А как же всеобщие выборы, разве благодаря им народ не может поменять центральную элиту?

-Всеобщие выборы в нынешнем их состоянии не имеют никакого смысла. Во-первых, потому что, кого бы народ ни выбрал, он всё равно не будет настоящим хозяином своей страны, не имея местного самоуправления. Ибо любая выбранная им центральная власть займется тем же самым, что и предыдущая: узурпацией власти и создания узкого круга привилегированных собственников. Во-вторых, кого может выбрать народ на этих всеобщих выборах? Если на них участвуют только представители одной и той же замкнутой элиты, которая тасует кропленые карты, обманывая народ своими шулерскими приемами. Вывод: буржуазные выборы не приводят к смену власти, потому что одна и та же элита, в любом случае, будет находиться у власти, вне зависимости от того, какую группировку народ выдвинет руководить страной.

-То есть Вы хотите сказать, что при отсутствии местного самоуправлении, буржуазная элита фактически узурпирует вертикаль власти?

-Вот именно, и таким образом, при отсутствии реальной власти народа, на ее месте оказывается «диктатура буржуазии»,  которая разобщает народ и обманывает его, во имя своих собственных корыстных интересов. При всем при этом, правящая элита прекрасно понимает, что может привести к ее гибели, именно поэтому они сознательно лишают народ права  формировать местное самоуправление, а следовательно, и горизонталь власти.

-Но для чего им это нужно?

-Цель очень простая, правящая элита хочет закупориться у властной вертикали, не впуская в привилегированный круг собственников никого нового кроме своих собственных представителей. Для этого им нужно только одно: не допускать местное самоуправление любыми способами, сохраняя горизонталь власти в подчиненном себе состоянии. Когда все посты будут раздаваться их представителям  и назначенцам, которые будут отвечать не интересам общества, а их корыстным интересам по всей территории государства.

- А разве плохо, что центральная власть стремится контролировать регионы своей страны? Во имя ее целостности, например?

- Исторический опыт Советского Союза, Российской Империи и еще многих других несуществующих государства, опровергает этот тезис. Потому что можно сколько угодно сжимать пружину общественного недовольства, но всё равно настанет момент, когда она распрямится и тогда настанет крах всего государства.

-Но почему это происходит? Почему централизация государства, так или иначе, приводит к гражданским потрясениям?

- Потому что центральная власть просто не может заниматься всеми земными проблемами одновременно. А местная элита занимается только формальными отписками, используя выделенные ресурсы не по назначению. Таким образом, центральная власть становится недееспособной для жителей различных регионов страны. Потому что даже при наличии ресурсов она не может выполнить для местного населения свои обязательства по устройству их жизни и быта. А их ставленники сами саботируют этот процесс, преследуя корыстные интересы. При всем при этом, проверить всех чиновников физически, без поддержки общества, ни одна центральная власть просто неспособна.

- И что из этого следует?

- Из этого следует, что государство, у которого нет реального местного самоуправления, всегда начинает страдать от своей громадности. Потому что центральная власть не способна охватить все проблемы внутри страны, что в окончательной форме и приводит к разложению и дальнейшей гибели государства в связи с гражданскими потрясениями. Потому что люди в каждом отдельно взятом регионе начинают мечтать о собственной центральной власти, которая наконец-то сможет заняться их собственными проблемами, которые долгое время не решались «назначенцами из центра».

-Таким образом, Вы хотите сказать, что самоуправление на местах ликвидирует угрозу развала государства?   

-Все зависит от уровня сознательности местных жителей в каждом отдельно взятом регионе. Потому что именно они, простые люди, будут выбирать свою местную власть в каждом конкретном случае. И эта власть может оказаться ничем не лучше «назначенцев из центра», а то и хуже. Именно поэтому я считаю, что все зависит от сознательности самого общества, и для того, чтобы выработать эту сознательность и способность к взаимной кооперации, они должны начать с чего-то малого, вырабатывая чувство разумного эгоизма.

-И что же потребуется для создания местного самоуправления?

-Наличие разумного эгоизма естественно, у подавляющего большинства граждан потому что, только осознав себя неразрывной частью социума, объединив свои интересы в одно единое целое, люди смогут благотворно решать общие проблемы. Как в малых делах, так и в больших. Таким образом добиваясь взаимной выгоды, которая будет в тысячу раз превосходить любую корыстную выгоду. 

- И что тогда?

- А тогда народ по-настоящему станет хозяином своей страны, потому что в каждом отдельно взятом регионе народ, в лице местных жителей, сможет создать свое местное самоуправление, пока однажды "власть народа" не выйдет на общегосударственный уровень, сменив недееспособную центральную элиту, сначала сменив недееспособную элиту по всем ее регионам.

-И тогда народ по-настоящему станет хозяином своей страны?

- И даже более того, именно тогда произойдет переход от буржуазной формы государственности к социалистической форме. Потому что в результате всех вышеперечисленных процессов исчезнет привилегированный круг собственников, а следовательно, и буржуазная элита которая олицетворяет ее.

-Но почему?

-Потому что народ станет настоящим хозяином своей страны, не только формально, на бумаге, но и по всей территории государства. Основывая свою власть на взаимной кооперации граждан, подкрепленной разумным эгоизмом.

- То есть, Вы хотите сказать, что буржуазная форма государственности уйдет в прошлое? Благодаря тому, что народ обретет всю полноту власти, путем создания институтов самоуправления?

- Вот именно, потому, что вся разница между буржуазным строем и социалистическим заключается в степени сознательности общества и власти. Когда правящая элита перестает считать государство и все, что в нем находится, своей собственностью, потому что сам народ перестает давать им на это всякое основание. Объединившись на основе разумного эгоизма, таким образом, подчинив себе центральную власть через подчинение региональной. Проще говоря, Буржуазный строй это царство –глупого эгоизма потому, что все разобщены и преследуют свои корыстные цели, а Социалистический строй это царство разумного эгоизма, где народ объединяется для того, чтобы преследовать общие цели и таким образом становится настоящим хозяином своей страны.

- И Вы считаете, что через институты самоуправления социалистический строй сменит буржуазный?

- Да, потому что буржуазный строй является всего лишь предтечей настоящего народного строя. Когда народ, объединившись, перестанет являться формальным хозяином своей страны, потому что становится ее настоящим владельцем. 

-И что тогда?

- А тогда правящая элита станет по-настоящему народной и произойдет самое главное - реформация всех остальных государственных институтов, в том числе и избирательной системы, на основании которой социалистическое общество будет избирать своих представителей во все органы власти.   

-Но почему старая избирательная система не подходит социалистическому обществу?

- Потому что народ, перестав быть объектом политики, станет ее субъектом. И тем самым больше не сможет участвовать в бессмысленных бутафорских выборах, где члены одной и той же буржуазной элиты соревнуются между собой ради достижения своей корыстной выгоды. Чьи различия заключаются только в стилистической плоскости, но цели и методы - одни и те же.

-А в чем отличие  народа «обьекта» от его народа «субъекта»?

-Когда народ является объектом политики, властные элиты производят над ним всевозможные действия, преследуя свою личную выгоду.
А когда народ является субъектом политики, все происходит с точностью наоборот, именно народ начинает заставлять элиты работать в интересах общества. Потому что, именно народ и есть настоящий хозяин своей страны, снизу доверху, в каждом отдельно взятом случае. Таким образом, центральная власть не может ему противодействовать, потому что вся реальная власть уже находится в руках народа.

- Но какой она будет, эта новая избирательная система, когда народ, наконец, добьется статуса субъекта? Если Вы считаете, что буржуазные выборы отойдут в прошлое.

-Избирательная система должна быть такой, где каждый гражданин будет являться не избирателем, а избираемым кандидатом.

-Избираемым - куда?

- В органы власти, в органы правопорядка, во все остальные общественные и государственные организации, где требуется наличие высокого уровня моральных качеств и уровня интеллекта.

-Но как вообще возможна такая система?

- Это возможно при условии сознательности самого общества. Потому что люди должны осознать, что стилистические расслоения имеют вторичный смысл, потому что самым главным, определяющим, свойством человека является его характеристика. И когда люди это поймут, мир изменится до неузнаваемости, потому что прошлая избирательная система потеряет всякий смысл своего существования. Ибо, какой смысл голосовать за ту или иную партию, исходя из своих эмоциональных пристрастий? Если с точки зрения своей характеристики эти партии, совершенно ни в чем друг от друга не отличаются. И зачем этот цирк шапито нужен, тем более в новом мире, когда люди научатся отметать стилистические различия, интересуясь только сущностью самого человека, его характеристикой, основанной или на разумном эгоизме или на глупом.

-Но как люди поймут, что тот или иной человек обладает разумным эгоизмом? Как люди поймут, что тот или иной человек обладает наличием необходимых знаний для благотворного служения обществу?

- Для решения этих задач и будет создана новая избирательная система, которая обеспечит всех граждан неотъемлемым правом претендовать от имени народа в любой орган власти.

- Но как вы себе это представляете?

- Очень просто. Избирательная система будет перестроена таким образом, что на каждого гражданина с момента рождения будет создаваться личное дело, задача которого будет заключаться в вычислении, какая у человека характеристика «положительная» или «отрицательная», готов ли он жертвовать собой ради общества или он готов жертвовать обществом ради себя. Таким образом, избирательные система будет отделять зерна от плевел внутри самого общества, выдвигая в органы власти, самых достойных членов общества, обеспечивая их по ходу жизни всеми необходимыми знаниями, для благотворного служения народу. Заранее подготавливая новое поколение руководителей, состоящее из самых достойных представителей общества.

-И каждый гражданин будет являться кандидатом в органы власти?

-Вот именно.

-Но кто их будет туда избирать?

- Все будет зависеть исключительно от самого человека, потому что прежняя система всеобщих выборов сойдет на нет, и больше не понадобится избираться ни перед кем, кроме как перед самим собой. Потому новая избирательная система, заведя на каждого гражданина личное дело, определив его уровень знаний и характеристику, просто создаст специальный рейтинг своих граждан, в котором будут учитываться все члены общества, от самых разумных и образованных граждан до самых корыстных и глупых. Таким образом, самые лучшие граждане распределят между собой бразды правления во всех органах власти. А остальные либо останутся неудел имея равные права со всеми остальными гражданами, либо самосовершествуясь пока не получат возможность претендовать на тот или иной пост.

-И таким образом?

-Таким образом, каждый индивидуум будет решать для себя сам, где ему находиться в общественной пирамиде,  потому что его личное положение будет зависеть только от него самого. Таким образом, всеобщие выборы перестанут быть уделом коллективного решения масс, а станут основываться на индивидуальном решении каждого члена общества. Обеспечив тем самым истинные всеобщие выборы, потому что позволят человеку действовать по принципу «если хочешь что-то сделать, сделай это сам». И для этого ему не потребуются материальные ресурсы или привлечения избирателей на выборах, потому что сам человек станет своим собственным избирателем, не более того. 

-А стилистические разночтения и политические убеждения?

- Не будут значить ничего.

-И эта новая избирательная система будет работать в обе стороны, вычисляя как положительных членов общества, так и отрицательных?

- Вот именно. Потому что невозможно отделить зерна от плевел, не вычислив, кто в народе зерно, а кто плевела. И если государство будет давать возможности и привилегии одной категории граждан, следовательно, у другой категории их придется отбирать, по причине их не состоятельности как добросовестных членов общества. 

- Что Вы имеете ввиду, под словом «отбирать»?

-Я имею в виду, что граждане, которые не считаются с интересами общества, утратят право претендовать на все государственные или около государственные посты. Потому что, получив в руки властные полномочия, даже находясь на службе в «полиции», есть вероятность, что они воспользуются своими привилегиями во имя собственных корыстных интересов.

- А во всех остальных общественных организациях попимо государственных постов?

- Во всех остальных общественных организациях они будут полностью равны в правах и свободах со всеми остальными гражданами. И не будут подвергаться никакой дискриминации за свою несостоятельность, как гражданина.

-И когда это светлое будущее наступит, на Ваш взгляд?

-Естественно, в скором историческом будущем. Когда народ станет настоящим хозяином своей страны, когда стилистические разночтения потеряют всякий смысл и общество начнет опираться только на характеристику. И государство будет вынужденно перестроить свою избирательную систему, потому что прежняя система занималась и занимается исключительно подсчетом политических предпочтений общества. Но какая мне разница, какая партия более всего нравится народным массам, если практического эффекта нет никакого?

- Но почему?

- Потому что все они представляют одну и туже буржуазную элиту, закупорившуюся у власти, поделившись на разные группировки.  Которые все ориентированы на узурпацию власти и присвоение собственности, действуя во имя создания узкого круга привилегированных собственников.
И, исходя из всего вышесказанного, можно уверенно заявить, что буржуазная система власти - несовершенна и недееспособна и поэтому обречена погибнуть.

- И Вы думаете, что социализм неизбежен, но почему?

- Потому что буржуазный строй государственности не является конечной формой развития государственности и, подобно тому, как феодальный строй перешел в монархический, а монархический в буржуазный, так и буржуазный строй обречен перейти в социалистический строй.

-А что является конечной формой государственности?

-Коммунизм, естественно.

-Коммунизм?

-Да, коммунизм, как некое сообщество людей, живущее по принципам «от каждого по способности, каждому по надобности». Когда общество будет окончательно состоять из разумных граждан, для которых личная свобода не будет противоречить благосостоянию общества, потому что каждый гражданин будет руководствоваться в первую очередь разумным эгоизмом. Таким образом, на каждого гражданина будет вдоволь хватать ресурсов потребления и тем самым каждый член общества получит возможность делать всё, что захочет и это не будет противоречить его широким гражданским правам и свободам.

-Но откуда эти ресурсы возьмутся?

-Они возьмутся в результате развития общественного устройства, государственных институтов и научных технологий.

-И когда это произойдет?

-Трудно сказать, когда это произойдет. В средние века утопией считалась всеобщая демократия, но развитие невозможно остановить, и вот мы живем в третьем тысячелетии, когда всеобщая демократия и выборы, как таковые, являются нормой для всего человечества (в большей степени, разумеется). Разве это не поразительно?

-Поразительно!

-Вот именно, и таким образом мы имеем полное право предположить, что когда-нибудь, благодаря развитию общества и научному прогрессу, человечество окажется в более совершенно форме мираустройства, чем есть сейчас.

-Да, мы можем это предположить.

-Таким образом, какой смысл отвергать коммунизм или социализм, если эти системы с точки зрения теории являются более совершенными формами государственности, чем нынешние системы? Надо просто признать, что коммунизм будет, а достигать его можно любым политическим и экономическим путем, который благотворно влияет на общественный, научный и государственный прогресс. Потому что, именно благодаря этим трем факторам, мироустройство меняется к лучшему испокон веков. 

- И поэтому Вы и предлагает обществу отказаться от стилистических разночтений, потому что не имеет никакого смысла, каким путем власть добивается общественного прогресса. Главное, чтобы власть его добивались по факту, потому что в любом случае этот прогресс приведет к «коммунизму», как к конечной форме развития государственности?

- Да, я так думаю. И поэтому я считаю, что политические взгляды человека являются вторичными перед его характеристикой. И нужно закрыть на них глаза, если они служат во имя прогресса, уже заранее строя коммунизм, даже отрицая его.
Работая во имя прогресса социума, в тех или иных плоскостях, которые являются естественным запросом эпохи. Но у каждого времени свои запросы, и поэтому различные политические и экономические течения должны передавать эстафету друг другу во имя дальнейшего развития и прогресса.
При одних условиях благотворней будет один рецепт, при других условиях другой, но в любом случае определяющим фактором для общества должна  быть не стилистика элиты, а его характеристика приводящая к нужному результату.
Именно поэтому нынешняя избирательная система не имеет никакого смысла потому, что изначально создана не для этого.

- И поэтому Вы считаете, что система всеобщих выборов не имеет никакого смысла?

-Система всеобщих выборов имеет смысл, но когда состояние народа поменяется, всеобщие выборы должны будут поменяться в том числе. Потому что на практике они просто не способны приводить к власти добросовестных чиновников, которые интересуются проблемами граждан как своими собственными.

-Но почему эта система действует до сих пор?

- Потому что какой народ, такая и власть. И если общество недееспособно, как общество в высшем смысле этого слова, значит, и власть недееспособна, как власть. Потому что каждый занимается только своими корыстными интересами, основывая их на глупом эгоизме; просто народ это делает на своем уровне, а власть на своем.

- И поэтому Вы считаете, что государство должно начать меняться именно с низов?

-Вот именно.

-И новая избирательная система будет работать, учитывая характеристику каждого отдельно взятого гражданина, и будет вычленять самых достойных граждан во имя служения обществу?

- Так оно и будет, потому что эта система лучше предыдущей, потому что основывается на простейшей истине: «Хочешь что-то сделать, сделай это сам.»
Так почему же тогда не создать такую избирательную систему, которая даст каждому отдельно взятому человек стимул пойти на этот шаг, потому что его карьерный рост, а следовательно, личная выгода, будет напрямую зависеть от выгоды всего общества, потому что человек будет обладать определенными качествами, которые не позволят ему поступиться у власти общественными интересами. 

-Но как эта новая избирательная система сможет дать обывателю такие возможности?

- Она даст их, потому что вся система будет основываться на личных морально-нравственных качествах и уровне интеллекта каждого человека, конечно. В результате чего самые лучшие и образованные члены общества попадут в те или иные органы власти. А их карьерный уровень во власти будет определяться благодаря всенародному рейтингу, который будет составлять избиркомом по всей стране. Этот рейтинг будет все время обновляться, как в одну сторону, так и в другую,  будет происходить постоянный пересмотр. Именно поэтому, если найдется кандидат получше, он займет место своего предшественника без каких-либо административных решений или выбора масс.

-Но к чему приведет такая реформа избирательной системы?

-Она приведет к тому, что каждый отдельно взятый человек станет по-настоящему творцом своей судьбы, работая во благо общества.

-И когда же это произойдет?

- Когда народ овладеет разумным эгоизмом, создаст самоуправление и станет по-настоящему Хозяином своей страны.