Неслучайная встреча. Эхо Афгана. Глава 7

Сергей Молчанов Серёга
                Начало
                Глава 1:http://stihi.ru/2016/09/10/8808 
                Глава 2:http://www.stihi.ru/2016/09/15/9528
                Глава 3:http://stihi.ru/2016/09/21/5376
                Глава 4:http://stihi.ru/2016/09/25/9704
                Глава 5:http://stihi.ru/2016/10/04/6969
                Глава 6:http://stihi.ru/2016/10/04/11061
"...Катюша показалась, подошла.
– Я на терраске лягу – душно здесь.
И взглядом откровенным обожгла, что я – нескромный! – раскраснелся весь…"

* * *

Всхрапнул Степаныч – значит, спит Старик. Я встал, прокрался в сени босиком: чуланчик справа, рядышком – впритык – дверь на терраску.
Совесть – молотком! – вдруг застучала в разум мой – не смей! Вдвоём, наедине – это одно, а, коль, Степаныч рядом – ты, как змей, прополз в его открытое окно, кусаешь зубом ядовитой лжи. Будь честным – перед ним, перед собой. Пойди к нему, откройся, расскажи и будь, что будет. Да иди, не стой!
Упёрлись ноги в пол, как два столба. Пойти сказать, мол, всё произошло? А если Катя – против? Что тогда?.. И я стоял, искал своё весло: опять, как лодочник – куда грести?
Раскрылась дверь терраски – чуть не в лоб!
– Андрюша, ты?.. О, Господи, прости…ну, напугал…меня уж повело… – шептала поцелуями, – к тебе… – тянула за собой, – с ума сойти… боялась… не придёшь…
Ну, хоть убей! – не мог я развернуться и уйти. И совесть замолчала, согласилась – может, от огня, что жёг нутро, сгорела. Лопнула узда! И сил, чтоб обуздать и выстудить мне кровь, уж не осталось…
Скольженье рук – бесстыдное, желанное как жизнь, и незахватанная свежесть губ, и полушёпот-полувздох:
– Ложись…
Всю ночь Катюша гладила меня, и я её дыханием ласкал. А к горизонту падала звезда, и месяц гаснущий – рассвет встречал. Мы искусали губы. На груди – и на моей, но больше, на её – смеялись чуть лиловые следы полуукусов. Синий окаём Катюшиных – родных! – бездонных глаз лучился… нет! скорее, излучал фотоны недосказанности фраз, где мы вдвоём – начало всех начал.
– Ты был героем моих детских грёз, – рука её то гладила мне грудь, то волосы щипала (я ж зарос волосяным покровом – просто жуть! – а ей, вот, нравилось!), – смеёшься, да?
– А я не знал.
– Да и никто не знал… Совсем девчонкой я была тогда… А папка в отпуск, помню, прилетал после ранения и говорил, что в разведроте бравый старшина – земляк, с Урала…
– Фото предъявил?
– Я стырила то фото – да, грешна… – и зубками вонзилась мне в плечо.
И вновь желания гасили свет.
– Андрюш… хочу тебя… хочу… ещё…
Ну что же ты торопишься, рассвет?..
Изнеможение, истома, сласть… И этих трёх понятий симбиоз нам с Катей посчастливилось познать – до звона в голове, почти до слёз! Она лежала на моей руке, закрыв глаза, с улыбкой на лице, легла роса в ложбинку меж грудей… Амур, Амур, как точен твой прицел: стрелой, ножом ли – снова наповал!
– Катюш, родная, всё хочу спросить: ведь ты же, вроде, замужем была…
– …А женщиной не стала?.. Это жизнь, Андрюшенька, решила так за нас… Мы с Сашей расписались – военком дал увольнительную только в ЗАГС… Призвался в восемьдесят… да – седьмом… Хотел, чтоб я была его женой – любил безумно он…  Попал в Афган… – к губам прильнула: – Ты живой… и ты со мной… и не остался там…

* * *

             Продолжение
          http://stihi.ru/2016/10/12/5509