Поганой смуте - нет!

Игорь Левонович Абрамов
Славянское неоязычество настолько поражает своей ненавистью к русской православной культуре, русской истории, современной науке, а часто и просто к здравому смыслу, что обычный человек отказывается верить в отечественное происхождение этой квазирелигии. Так появляются различные теории возникновения «родноверия», подогреваемые совершенно реальными фактами. Известно например, что самые первые неоязыческие «волхвы» и «пророки» (украинцы В. Шаян и Л. Силенко) начинали свою проповедь славянского неопаганизма не на исконных славянских землях, а в Великобритании, Канаде и США.

В свою очередь некоторые «славянские жрецы» (А. Хиневич, Н. Левашов) конца ХХ века начинали неоязыческую проповедь в России только после возвращения из США и Израиля. Некоторые делают из этого вывод, что «родноверие» — проект западных спецслужб. Другие полагают, что «родноверие» — еврейский проект израильских спецслужб.

Учитывая, что ряд неоязыческих «волхвов» имеет неславянскую внешность и не брезгует заимствованиями из каббалы и иудаизма для своей псевдорелигии, такая идея кажется вполне убедительной. Тем не менее, учитывая все доступные на сегодня факты, приходится признать, что «родноверие» все же появилось на Руси. Однако не в древней Руси, как наивно верят сами неоязычники! «Родноверие» пришло вовсе не из глубины столетий, оно имеет определенную и свежую прописку: XX век, СССР. Каким образом атеистическое государство смогло породить новую религию? Оставим этот общий теоретический вопрос социологам и другим ученым, а сами лишь остановимся на конкретных моментах.

Становие советской власти и первая вспышка интереса к «родноверию». Почва для возникновения славянского неоязычества обнаруживаются в поздней дореволюционной России — творчестве И. Стравинского, К. Рериха, А. Блока. Однако твердой эта почва стала только с началом процесса радикальной дехристианизации и красного террора, запущенного революцией. Первая попытка возродить «древнеславянскую веру» произошла в 1918 году. Она принадлежала кровавому палачу русского и польского народов, военачальнику РККА Михаилу Тухачевскому, который был одержим идеей уничтожения христианства и восстановления славянского язычества. Вот одно из его выразительных высказываний по этому поводу:

"Латинско-греческая культура — это не для нас. Я считаю Ренессанс наравне с христианством одним из несчастий человечества. Гармонию и меру — вот что нужно уничтожить прежде всего. Мы выметем прах европейской цивилизации, запорошившей Россию, мы встряхнем ее, как пыльный коврик, а потом встряхнем весь мир. Я ненавижу Владимира Святого за то, что он крестил Русь и выдал ее западной цивилизации. Надо было сохранить в неприкосновенности наше грубое язычество, наше варварство. Но и то, и другое еще вернется. Я в этом не сомневаюсь."

Читать далее (интересный сайт) http://poganoj.smute.net/2015/09/01/sovtstkij-neoproekt/

----------

«Яко все боги языков – бесове» (Пс. 95)
«Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. Ныне же, познав Бога, или лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?» (Гал.: 4;8-9)

1.«Чистое» неоязычество
Это «основное» неоязыческое течение, к которому принадлежат политеистические культы дохристианской эпохи, которые имеют иерархию и пантеон своих богов, идеологию в виде обрядовой системы и даже книг.
Существуют три подвида «чистого» неоязычества:
а) «природоохранный» (экологический) на основе славянского язычества, опирающийся на дохристианские или якобы дохристианские традиции («Круг языческой традиции»);
б) русский националистический (политизированный), как правило, их идеологи сами сочиняют свои манифесты, трактуя языческие культы для своих политических целей («Северное братство», «Церковь Инглингов», Партия Ведического социализма);
в) на основе национальных культов малых народов (шаманизм коренных народов Сибири и Дальнего Востока, языческие культы народов Поволжья, культ тенгри у татар и т.д.).
2.«Христианское» неоязычество
Этот вид также стоит разделить на три подвида:
а) народно-бытовой, «суеверно-сказочный» (сглаз, приметы, заговоры, гадания, вера в домовых, леших и пр.), распространен в основном в сельской местности среди относительно неграмотного населения. Как правило, вполне мирно сожительствует с христианством или исламом.
б) т.н. русское «православие». Я заведомо закавычил слово «православие», так как к православному христианству это язычество не имеет никакого отношения, кроме словоблудия. Потому как адепты этого направления оперируют христианскими терминами, отчасти копируя православную обрядовость с поклонением иконам и т.п., за которой скрывается языческий культ Триглава или т.н.Прави.
в) христианские ереси, возникающие на основе соприкосновения неоязыческих культов (националистический, народно-бытовой) с христианской культурой. Например, царебожие, ересь Диомида и пр.
Христианских «ревнителей» роднит с язычниками несколько общих черт. Это, прежде всего, болезненное отношение и излишне пристальное внимание к суеверным приметам и знакам, не ограничивающееся черной кошкой. Сюда бы я включил и моду на «православных экстрасенсов», снимающих порчу, сглаз и пр. А также «самопальное» исследование числа 666 с дальнейшей выдачей за «истину», «война» с ИНН, УЭК и пр, Еще одна языческая черта этих «православных» - придумывание «своих святых», без благословения Церкви. Классическим примером может служить почитание за святого маленького Владика Чебаркульского. Его почитателей не отпугивает ни то, что Церковь не признала его за святого, ни то, что опусы про этого мальчика явно нелепы. Игнорируется один из главных догматов Церкви о Соборности Церкви. К этим же «святым» относятся Распутин, Иван Грозный и масса местечковых юродивых.
3.Молодежные направления типа «эмо», «готов», толкинистов и т.д.
Этот поток очень разнообразен и пока еще четко не систематизирован, потому как молодежная культура очень мобильна и некоторые направления недолговечны, существуют несколько лет и потом исчезают практически бесследно.
В данной статье автор сделал упор на русском неоязычестве, его истоках, идеологической и политической составляющей, антихристианской подоплеке, тенденциях развития, характеристике вождей.

Ещё интересная статья - http://www.f7x.ru/blog/санди/1816

------

Картины безнаказанных нападений бандеровцев на украинскую милицию в Киеве 1 декабря 2013 г. и в другие дни у многих русских православных христиан Малороссии могут вызвать недоумение.

Как украинская милиция, которая является одним из орудий геноцида коренного населения Малороссии – русского православного народа [доказательства - http://youtube.com/watch?v=dliSPMVC7Nc; http://youtube.com/watch?v=Rkptqb6Tl-c; http://deloponomarey.zp.ua/; http://youtube.com/watch?v=3CsEep_LbV0 и т.п.], могла позволить такое? И продолжает потакать безнаказанному беззаконию бандеровцев и далее?

Почему же украинские милиционеры не предпринимали тогда и не предпринимают сейчас решительных действий против так называемого «евромайдана»? Они словно боятся даже подойти к нему. Почему так?

Поищем ответ с помощью Божией на этой важный вопрос.

Кто безнаказанно возглавляет бандеровские нападения в Киеве и кто по сути их устраивает?  Неприкосновенные для закона. Так называемые «депутаты» так называемого «парламента».

Где же они водятся? Те, которые безнаказанно безчинствуют.

На так называемом майдане, который располагается под идолом «берегиней», который называется колонной «незалежности украины».

В книге украинской «литературы», где изложено официальное представление «украинства», за 5 класс (Авраменко Александр Николаевич, украинская литература, 5 класс, Киев, «Грамота», стр. 14) лживо сказано следующим образом об этом идоле: «берегиня – защитница людей от всякого зла, добрая «богиня». Она оберегала дом, маленьких детей, достаток семьи. Сообщения о ней находят в словах оберегать, «обереги» - магические предметы, фигуры, которым приписывается таинственная сила. Схематическое изображение «берегини» (стоящая женщина с опасливо поднятыми руками) перешло в рисунок трезубца (из «словаря символов»)».

То есть под гнусным идолом на майдане в Киеве устраиваются ритуальные языческие действия – танцы, скаканья, вопли, блуд и т.п. Как идолопоклоннические жрецы имели неприкосновенность для нравственного закона, так и устроители этих языческих майданов – так называемые «депутаты парламента» - тоже имеют такую же неприкосновенность. Теперь можно заключить, что известное ритуальное бандеровское заклинание «слава украине» - относится к обряду служения идолу «берегине-украине», тем более что по греческой мифологии культ героев тоже имеет языческую сущность (там считается, что герои якобы «полубоги»).

Наши благочестивые предки справедливо называли языческих идолов поганью, а идолопоклонников – погаными, погани поклоняющихся.

Поганый языческий «евромайдан» как чума распространяется по Малороссии.

Некому остановить его. Только на Милосердного Господа одна надежда у православного народа русского - коренного населения Малороссии.

Ссылка - http://www.pokaianie.ru/article/from_reader/read/49096