Как я замуж ходила

Олись Лапковский
Как-то через неделю после моего замужества решила я с утреца почистить морковь. На сок и на печёночный паштет. Говорю своему вчерашнему жениху: «Выдави из всей морковки сок, а одну  - оставь на паштет». Конечно, благоверный об одной морковке забыл. Сок выдавил…
Я собралась готовить паштет, а морковки нет! А надо сказать, что это была последняя морковка в доме, и встала я с намерением готовить паштет, и всю эту морковь я перечистила ради паштета (а не ради сока, как вы, наверное, подумали). Тут я давай орать на него «Ты слышал, что я тебя просила морковь оставить?» - Он: «Нет, не слышал». «Что же  теперь я пухлого душу буду класть?» - не унимаюсь, ору  пуще прежнего.
Слышу, в коридоре возится. «Ты чего? За морковью собрался? Нечего ходить. Всё уже на плите. И на столе чай стынет». Дверь хлопнула.
«Нет, ну вы видели такое!!! Прошу морковь оставить – не слушает, прошу не ходить  за морковью - попёрся. Вредный. Вредный. Только бы не слушаться…» Злюсь, смотрю, как чай, налитый в чашки, на столе стынет. Продукты на паштет уже довариваются. На кой ляд уже та морковь? Злюсь, а смех меня душит. «Что это за пухлый?» - гадаю…Что это за дикость вообще среди 21 века?
Тут супруг мой быстрёхонько возвращается, и бегом на кухню – морковь чистить. У меня от сердца отлегло. Недаром, думаю, у меня на щёчке родинка, а в глазах – любовь. Повезло мне с мужем. Не врёт поверье. Только что-то стыдно мне стало, что я так разоралась. Пока суженый мой морковку чистил, я потихоньку из квартиры то и ушла. Села в первый поезд до Магадана…
С тех пор больше замуж не ходила…Да куда с такой родинкой посредине подбородка? Не для таких деспоток, как я, это занятие.