Да, она моя богиня!

Николай Василевский
                – Да, она моя богиня! Глава 23
   Они спускались по лестнице. Бесконечное счастье плевало им в глаза. Она, что так оригинально склеила парня, он что девушку, которую он даже не искал, сама пришла к нему в руки. Точнее подцепила. Понимал, что его просто склеили, но ему было безразлично кто и кого. Он был доволен, что удача подкинула ему шанс!
– Рома! – неожиданно раздался голос справа, и чья-то рука легонько легла на его плечо, – привет друг!
– Привет-привет! – пожал мягкую руку Рома. Друг улыбнулся и кивнув на Марию кивнул головой, поинтересовался, – твоя? Ты молодец, времени зря не теряешь!
– Ну да, – пробормотал Рома.
– Симпатичная тёлочка, продолжил друг, – вы уже шпилитесь* или пока так? – полюбопытствовал Михаил, так звали парня, – может познакомишь? Я бы тоже… от такой не отказ… Тёлочка красивая! Так твоя она, или как?
Рома смутился. Марии же такой стиль общения вообще не понравился.
– Рома мой! Был, есть и будет, понятно?! – заявила импульсивно Мария и Рома не ожидавший поддержки расправил плечи.
– Ого! – присвистнул Миша, – так ты у нас крутой соблазнитель! Или она? Смотри, она уже приобрела тебя в собственность? Замуж ещё не просилась? И давно вы вместе?
– С тех пор, как я стала его богиней, с тех пор и вместе! А кому-то уже пора, по-моему, идти на занятия, – мягко намекнула парню Маша.
– Ты можешь Ромой командовать, но не мной, – ответил парень, – это он готов, судя по всему поклоняться тебе! Ползать у ног, как всегда!
– Да и поклоняется, ну что? – перешла в наступление Мария, – тебе то что за дело? Рома, ты ведь считаешь меня своей богиней?
Рома хоть и не считал её богиней, но обстоятельства обязывали –
 он мог при отрицательном ответе потерять новую знакомую, и он кивнул:
– Да, она моя богиня!
– Понятно, – констатировал друг, – значит, ты сейчас с ней. Ну ладно…я просто из дружеских намерений тебе хотел посоветовать…ты просто теряешь время – она не твоего уровня.  Будешь, как в прошлом году ползать перед этой тёлочкой, а она над тобой насмехаться ещё! Впрочем, смотри сам! Я просто… из дружеских побуждений советую –кидай эту…бля…ммм…девушку!
– Что за бля… ммм??? – взвилась Мария. Она изумилась, как в жизни странно бывает, они ещё толком не познакомились с Ромой, а уже кто-то палки в колёса ставит. – Ты что меня знаешь? А Рома… Рома будет ползать у моих ног столько сколько надо! Вот он уже и кошелёк мне свой отдал, узнаёшь?
– Узнаю, – понимающе сочувственно смотря на Рому, молвил парень. Он хотел было ещё что-то сказать, но она его опередила:
– Но раз ты сам напросился, то мы и тебе в нашей дружной паре место найдём!
Мария просто кипела от злости.
– Да ну? Это очень даже интересно!
– У тебя очень упругая попка! – бросила Мария, – мне нравятся!
– Что? – изумился Михаил.
– У меня страпон дома завалялся, так вот я что подумала, а не поставить тебя раком? Отодрать неплохо! Просто попки давно подходящей не было.  А Ромка тебе в ротик даст.  Ты же хотел поучаствовать в процессе? – нагло смотря в глаза молвила Маша.
– Я, пожалуй, пойду, – опешил от такого неожиданного предложения Михаил, – мне учится надо!
– А как же наше предложение? – допытывалась Мария, вошедшая в раж. – Отвечай!
– Пойду я…потихоньку, – заторопился Михаил и стал подниматься. Но Маша, уже раскочегаренная бросила вдогонку:
– Потихоньку не получится – можешь не успеть! Может тебе волшебного пенделя дать?!!! Я из благих намерений предлагаю! Чтобы на занятия успел! Знания – сила!!!
Парень прибавил ходу – судя по всему такая перспектива его не устраивала.
   Мария повернулась и стала спускаться дальше с лестницы.
– Повезло видишь, как тебе, – бросила она через плечо Роме. Однако, насколько ему повезло, и повезло ли, Рома был очень неуверен. Однако пока других альтернатив у него не было. Тысячи мыслей крутились в его голове. Делать было нечего и Рома побежал за своей подругой. Но на этом его приключения-злоключения не закончились. Едва они вышли из универа, как чёрт дёрнул его за язык:
– А правда у тебя страпон есть?
Маша остановилась и обернулась к нему. Сделала шаг, а потом доброжелательно усмехнулась и легонечко стукнула пальчиком его по носу:
– Дурашка ты Рома!
Рома покраснел и смутился.
– Да я просто…просто…
– Только вот этот, – опередила его Мария, – и легонечко шлёпнула ладошкой по ширинке его брюк. Рома залился краской. Они не заметили, как к ним подошёл высокий парень. Это был Гена, любимчик женщин. Да, даже если он б не учился на филологическом, но от девчонок отбоя не было.  Он практически не замечал, в своём высокомерии Рому, но сейчас он стоял и с некоторой долей презрения смотрел на их.
– Какие нежности!
   Рома испугался. Это был действительно всепобеждающий Гена. Он был любимчиком женщин.
– Какие есть! – не нашёлся что сказать Рома.
А Гена посмотрел на них с высоты своего роста, он был около двух метров, и обращаясь к Марии бросил:
– Слышь, ты…бросай этого хлюпика! Пошли в кафешке посидим, побалакаем. Я не только ростом выдался, но и ещё другими размерами…своих органов. По крайней мере, все девчата, что были со мной, были довольны.
   Гена был мечтой всех или почти всех девчат в университете. В другое время, Мария, наверняка бы согласилась, но сейчас… сейчас у неё было другое настроение. Наверное, впервые в своей жизни ей захотелось защитить не животных, а именно слабого мужчину и опрокинуть явного фаворита. Да, ей импонировало явное смущение и растерянность Ромы.
   Рома же сжался и обречённо смотрел куда-то в сторону. И это решило дело:
– Это мой мужчина! К сожалению, он не слишком поддаётся моему влиянию, и я пригласила его на обед. Праздничный. Может он снизойдёт к женской слабости. Плачу я! – с этими словами она вынула Ромин кошелёк и достала пачку, достаточно крупных купюр. – Я надеюсь, что мне удастся покорить сердце этого неприступного парня! Сегодня потрачу всё!!!
Сказать, что Гена обалдел – ничего не сказать. А Мария гордо выпрямилась спрятала деньги и сказала:
– Пошли Рома, у нас с тобой, милый, сегодня праздник!
С этими словами двинулась вперёд. Рома – за ней. Обалдевший от неожиданного отпора Гена лишь прошипел:
– Я через неделю, отобью её у тебя, сопляк!
шпилитесь*- занимаетесь сексом.