кошмарный сон младопоэта

Дуэнья
Молодой, подающий надежды поэт Алексий БеконоФФ сладко потянулся и захлопнул крышку ноутбука. Жизнь определенно налаживалась. Книга «Песни Древнего Египта» расходилась миллионными тиражами, на даче ждала юная супруга в звании старшего прокуратора, редкие голоса «против» давились лихими наскоками молодого поэта Алекса Фанфана и заслуженного Духа Самого Великого Поэта. Ну, или удалялись через жалобы в Администрацию Безбумлита. Но все равно потом топились в грязи.
«Лепота», - подумал молодой поэт Алексий Беконофф, выходя на улицу. «Сейчас еще пенсионное удостоверение на руки получу – и тогда точно сам чёрт не брат». Оставалось пройти какие-то жалкие сто метров, купить любимую «Самсу Ассарты» и ощутить в натруженном горле божественный вкус «девятой балтики»…. Но. Не зря же говорят: хочешь насмешить Бога – расскажи ему о своих планах.
«Гражданин Хайлов»?  - внезапно раздалось над ухом.
- Дддда
- Алексий Базисуальевич?
- Он самый…
- Гражданин Хайлов, полиция Безбумлита. Вам придется пройти с нами
- Зззачем?
- У нас есть к Вам пара вопросов. Ответите – и можете быть свободны.
К поребрику шустро подъехал тарантас, запряженный почему-то двумя крылатыми конями.
- Садитесь!, - сказал остановивший поэта человек.
За зарешеченной дверцей тарантаса зазывно улыбался паренек в хламиде с сержантскими лычками на лавровом венке. У молодого поэта забрали паспорт и вежливо подпихнули в экипаж под седалище.
Доехали быстро. В пункте назначения у Алексия Беконоффа изъяли брючный ремень, портмоне и брошюрку «Древний Египет для чайников». После чего втолкнули в открытую дверь кабинета с табличкой «Следователь».
- Хайлов Алексий Базизуальевич, 60 лет, литератор?
- ддда… Чем обязан?
- Скажите…. Вы ведь при общении с Безбумлитом представлялись существенно моложе, чем Вы есть?
- Ну да… Молодым везде у нас дорога. Мало ли старперов, мешающих молодым продвигаться?
- Вы о себе? Если в документах все правильно, Вам скоро 60?
- ддда, но Алексий Беконофф… Он же молодой, он же творец!
- Но это же Ваш псевдоним?
- Ддда… Мой… Но токмо интереса к творчеству моему ради, а не корысти для…
- Хорошо. Вы знаете, что обманули руководство Безбумлита?
- Как обманул?
- Вы указали, что Ваши книги продаются миллионным тиражами по всему миру. А налоги вы с миллионных продаж заплатить забыли?
- Ннну… я сказал, что продаются… чтобы меня лучше читали. А то куда не приду – говорят, что я писать не умею от слова совсем.
- Значит, вводили читателей в заблуждение?
- Да как вы смеете! У меня жена прокуратор! Вот сейчас как напишу опять руководству!
- Заметьте, Алексий Базизуальевич, ключевое слово здесь «опять». Что вы опять напишете? Что Вас злобно назвали по имени и отчеству? Или подвергли сомнению Вашу молодость и Ваши «миллионные» тиражи? Кстати вот она, книжка Ваша. «Песни древнего египта». Тираж 500 экземпляров, цена 900 рублей за штуку. Вы уху ели? Понятно, что это даром никому не нужно, а уж за такие деньги… Кстати, налоги-то заплатили? Не надо дергаться, милейший. Кстати, и жена Ваша Вам не жена и даже не прокуратор. Да и живет далековато от Вас. Опять врете?
- ддда я же только популярности для…
- Для. А чего для Вам Алекс Фанфан? Для чего с духами поэтов балуетесь? На что Вам Ладисей Весенний и Алексис Галактион? Зачем Вам Ладислао Нордиков? И почему руководство Безбумлита забросано жалобами от всех вас шестерых на одно и то же?
- Только чтоб покарать охальников… Чтоб невместно им было перечить великому знатоку древнеегипетских песен! Чтоб публиковали! А то ишь! Бездари, хамы. Пишу я им бездарно! Травят! Клонами травят! Тролли! Да я талант по сравнению со всеми, и нефиг тут мне перечить! Покарать!
- Хм… А тут Вы, Алексий Базизуальевич, правы. Покарать, говорите? Вашими же устами. Итак, гражданин Хайлов Алексий Базизуальевич, Вы задержаны по обвинению в злостном 3.14здобольстве и клоноводстве, а также в кляузничестве. Конвой!
- АААА!!!!! Меня-то за шо?!!!!!.....

Поэт Алексий Беконофф дернулся и, просыпаясь, чуть не уронил на пол еще работающий ноутбук. «Приснится же такое», - подумал он, отирая обильно выступившую по всему телу испарину. «Может, действительно – ну их, этих клонов, этого Фанфана, этот Египет Древний»…. А то и вправду за булки возьмут?.
Из-под стола призывно блеснула бутылка «девятки». Сделав глоток, Алексий Беконофф решительно включил ноутбук и набрал: «Алекс Фанфан. Афоризмы». Сделав еще один глоток, он решительно отстучал по клавишам «Все пидерасты, кроме я!». Потом открыл еще одно окно и набрал: «В Администрацию. Жалоба».
Борьба продолжалась…