Не вкушай!

Озолиня
Как бы по моде и не в моде
Чудо превращенья женщин происходит,
Без всяких там и колдовства и волшебства,
Из обольстительных, пленительных любви богинь
В безмерно растолстевших и обыденных чревоугодия рабынь.

Когда-то милые черты и изумительных изгибов соблазнительные формы
Под слоем жира почили с миром.

Но, увы, бесформенные формы
Только свиноматкам обязательные нормы.
У такой свинушки на необъятном брюшке,
Как пояс верности “звездюшки”,
Одна из складок сала
От посягательств  стала
Защитным покрывалом.
Теперь все это свиноматочное сало
Соблазн являет разве что для каннибала.

Так вот, как только этот самый каннибал
Достаточно откормленную жертву добывал.
Он мозговые кости дубинкой разбивал,
В живую отбивную превращая,
На сутки в воду родника такую тушку помещая,
Чтобы деликатесной плотью тело опухало,
Мясо от костей отстало,
И вожделенным нежным вкусом пиршество венчало.
   И племя поварским умением гордилось.
Из “общака” выхватывая вымя,
Лучшие куски, без всякого обмана,
Порадовать спешило изыском вкус вождя-гурмана.
Не опасаясь, что гуляшек хряком провоняло.
   Не убедительно для каннибала прозвучит предположение,
Что для любви все женщины родились,
У него особенное мнение:
Кто для любви, а кто для трапезы сгодились.
Если в свиноматку еще в детстве раскормились.
Для Дарвина такой откорм –
 Вполне естественный отбор.

 Лукавство в том, что женщины отказом яблоко любви вкушать
Даже аду стали ужасы внушать.
Свой вид модельных амазонок в неподобье божье превращая,
Предстать желают в день судного разбора жертвенным укором
За факт изгнания из рая,
Напрочь забывая,
Заповедь пред входом в рай:
“Грехами ад не искушай”.
От такого парадокса даже черту тошно.

А змею что?
Все не грешно, что с рук сошло,
Ежели избегнуть наказания
За искушение плодами знания.
Искуситель своего добился,
От всевидящего ока змеюка хитро-мудро скрылся,
Во властителя желудка человеков превратился.
В борьбе за души рай и ад – обе эти ипостаси,
Над  владыкой змеем утратили остатки власти,
Волю от ума бросив на кон против воли живота.
От угрозы наказанья гадючий змей на камне не оставил камня,
Разрушив страха наказанья храм,
Воздвигнул служкам на руинах чревоугодья срам.

А заповедь: “Не искушай” – не актуальный глас в пустыне,
“Не вкушай” – глас актуальнее в пустыне ныне!

***
Не надо делать нервы за эти “перлы”!
Укажут направление движенья не шутя,
В виду отсутствия в душе поводыря.