Неслучайная встреча. Эхо Афгана. Глава 10

Сергей Молчанов Серёга
                Начало
                Глава 1:http://stihi.ru/2016/09/10/8808 
                Глава 2:http://www.stihi.ru/2016/09/15/9528
                Глава 3:http://stihi.ru/2016/09/21/5376
                Глава 4:http://stihi.ru/2016/09/25/9704
                Глава 5:http://stihi.ru/2016/10/04/6969
                Глава 6:http://stihi.ru/2016/10/04/11061
                Глава 7:http://stihi.ru/2016/10/06/11010
                Глава 8:http://www.stihi.ru/2016/10/12/5509
                Глава 9:http://stihi.ru/2016/10/16/10962
"...– Катюш… (хотел сказать – родная!) – сыт… – а про себя подумал: наплюю на выводы свои, на мысли, страх остаться на бобах: мне хорошо! Ведь мы же не в стреляющих горах, и день – такой счастливый! – не прошёл..."

* * *

Я натаскал колодезной воды. Залил колоду под сурепку. Лёг – прям, на траву, под вялые кусты. Сорвал зелёный сочный стебелёк, перекусил – почувствовал нектар: на языке – горчиночка и сласть. А может, ты, Андрюха, уже стар? – в сознание мыслишка прокралась. До ужаса сентиментальным стал, и слёзы прячутся у самых глаз. Ну, надо же, свалила наповал всепоглощающая страсть. И власть прорезавшихся чувств так велика, что ты становишься совсем другим – не хамовато-ветреным слегка, а мягким и ручным, как пластилин. А так нельзя… Нельзя.
Опять пекло. Грустили в поднебесье облака, и солнце, как топориком, секло их белогрудо-пышные бока. Бродяга-ветер бегал среди гор, а может быть, застрял в глухих лесах, и квасился безветренный простор в горячих жёлто-дымчатых лучах.
Истома накатила, благодать. Расслабился. Тянуло мышцы рук. Катюшу бы под бок – с часок поспать, и ни прощаний чтоб, и ни разлук.
Похоже, задремал…
– Андрей, ты где?..Ан…где… – метался голос между гор. Ан – это я, и взвод наш на броне – глядим по сторонам. Бабахнул гром! А может, взрыв? И дождь! Да нет же – дым! ползёт туманом бурым. И «душман» – как отражённый зеркалом кривым – с английским буром*. Щёлкает капкан, и бородатые – со всех сторон, и отражённый зеркалом «душман» кричит: Аллах акбар! – из тех времён! – и, прям, в меня – из бура!.. Ан… Ан… Ан… – как упокойный колокольный звон…
Я подскочил – живой! Лицо в крови! Провёл рукой – да это, лишь, вода! У бани Катя – мокрая – стоит, а с неба дождик льёт, как из ведра. Мгновение продлился перегляд…
Я мягкий, пластилиновый, и пусть! – крошили разум мысли невпопад. Катюша львицей прыгнула на грудь и бросила всем телом на траву. Я зверем зарычал, осатанев, задёргал платье – думал, разорву: во мне проснулся – тоже! – дикий лев.
Грань бытия расплющилась… Астрал! В соитии двух душ тела слились, и я корнями в Катю прорастал. За тонкой гранью брошенная жизнь текла без нас…
Сквозь бездну ласк мы возвращались с неба в бытиё, боясь вспугнуть разлившуюся сласть под сомкнутостью глаз – моих…её…
– Андрюшка, что ты делаешь со мной?
– Пытаюсь удержать…
– Я вся – твоя… А ты?
– Могла б не спрашивать: я – твой.
И снова грусть – по самые края – заполнила сознание – хоть, вой!
Открыл глаза. Короткий дождь прошёл, и горы опоясывал кушак цветастой радуги. Трава, как шёлк, поблёскивала в солнечных лучах слезинками дождя и обсыхала. Запахи сшибали наповал, как будто, дождь, прошедший впопыхах, пролился ароматом, намешал кору деревьев, листья, цвет лугов и тело Кати: мускус! – чистота…
– Андрюшенька, скажи, а ты готов… Ой, посмотри – какая! красота, – Катюша надо мной приподнялась: – Хочу по радуге скатиться вниз, как в детстве давнем – с горки, и упасть – к тебе на грудь! – слеза из-под ресниц сползала на щеку. – Андрюш, давай – уедем вместе.
– Невозможно, Кать…
– Ну почему? Россия же – не рай.
– Не рай, согласен я… Во-первых, мать: больна она, не брошу… Во-вторых, вот здесь, – провёл рукой над кромкой гор, – здесь всё родное… Лес сейчас притих… Я чувствую задумчивость озёр, я слышу смех реки…  – хотел сказать, что я без этого всего – не я. Россия, Родина ли… как назвать? – высокие слова не для меня, и пафос не по мне, епона-мать!
Катюша задышала горячо:
– А я?..
– Приедешь…
– Мне ещё рожать…
– А от кого – не скажешь?..
– Дурачок!
– Не старый ли?
– Всего-то – 45! – и снова искусала мне плечо…

* * *

*бур – английская винтовка

* * *

               Продолжение
           http://www.stihi.ru/2016/11/01/9688