Сотни тысяч самолетов над планетою Земля
Летят по трассам по условным, по воздушным
Миллионы пассажиров, храбрых летчиков хваля
В свою удачу верят, размышляют простодушно
Да! Опытнейший Экипаж! И лайнер современный
Взлетели, взяли курс, включен автопилот
Уверен пассажир – Что же, рейс обыкновенный
Пилот пощелкал тумблером, сидит и кофе пьет
Ну, о пилотах можно лишь только летчику судить
А довольный пассажир пусть думает, что хочет
Но новый персонаж в радар за лайнером следит
Он слушает, в экран глядит и в микрофон бормочет
Вы не знали? Добрый вечер! Это же диспетчер! Он!
Полным правом наделённый верный страж аэрозон
Здесь без санкции его не происходит ничего
А не дай Бог, что на борту – проблемы валят на него
Но это редко, а обычно БОИНГ просит высоту сменить
Он разрешает, или запрещает—зависит все от обстановки:
На нужной высоте без интервала попутный борт висит,
Иль через три минуты курс пересечет ему китаец ловкий
И так весь день! Уже пора борту снижаться для посадки
А под ним с пол дюжины, попутная эскадра проплывает
Из Бугульмы без информации взлетает АЭРБАС Казанский
И на курс с прямой к четвертому вне трассы намекает
Дай МК в Ростове, согласуй с Москвою курс через Лысково
Скажи связистам, в Бутурлино не пашет привод целый день
Как сыграли с финнами (вот черт принес болельщика такого)
Не в телевизор, а в локатор мы глядим (едреный пень!!!)
Борт 82701, из зоны вышли. С Москвою вам 133,2. Ах да!
Про Бутурлинский привод им сообщите, это их хозяйство
Сибирь715, взять поправку в право, левее 15 вы от привода
А наши то продули 2:1, такая вот беда и разгильдяйство
И целый день такой дурдом! Ну что ж, обычная работа!
А если утренний наплыв, гроза, болтанка иль струя!
Но мы справляемся - умеем, нам терять работу не охота
Самара наше небо заберет! Оставят лишь Подходовы края!
Наш брат диспетчер ко всему привык, все было – нищий быт
Жалкая зарплата, локатор древний и морально устаревший
Сейчас же – с автоматикой радар, корпус новый и зарплата не стыдит
Зато лишают зоны нас, в работе на которой ВСЕ ПОДНАТОРЕВШИЕ!