Враги-друзья-враги

Николай Василевский
               Враги-друзья-враги. Глава 28
– Как ты мог со мной так поступить? – досадовала Мария, – я ведь к тебе так хорошо относилась
– Хорошо относилась, а теперь плохо? – уточнил Рома.
– Да нет же! Снова рассердилась Маша, – просто я не ожидала что ты мне такое скажешь!
– Настроение было плохое, – ляпнул Рома.
– Так что, если следующий раз настроение будет плохим, так снова бросишь? – спросила она.
– Не знаю, – ответил Рома, – вот сейчас если испортишь…окончательно, точно брошу!
Мария обиженно посмотрела на него и замолчала.
   Рома шёл и на душе его было легко. Лёгкая пелена раскаяния покрывала его душу, но не приносила боли. Они встретились. Она ждала чего-то. Он предложил ей рассказать о своей жизни. Точнее не о жизни, а первой любви. Она стала рассказывать. И всё, что когда-то спало в ней, всколыхнулось. Тогда, в пятнадцать ей не нужно было врать и манипулировать…Вадик… сколько в этом слове…
Невысокий чернявый паренёк, который сидел за партой сзади. В нём не было чего-то особенного. Абсолютно! Да и вредный был. В младших классах подкладывал кнопку ей на лавку. А потом, как вырос – влюбился. И именно тогда она почувствовала власть. Бесконечную власть женщины. Потом всё складывалось из опыта подружек. Где-то советовалась даже с мамой. Только все советы сводились к одному –мужчину нужно держать в узде, контролировать потому, что это хоть и обладающее умом существо, но достаточно подлое и готовое на весьма неприятные неожиданности. Впервые она это почувствовала, когда Верка сказала, что беременная…
   С тех пор прошло достаточно много времени и Мария о Вадике забыла как-то не сложилось у них. Даже секс первый был не с ним. Но тогда она была молода и неопытна. Другое дело теперь. Теперь её профессионала любовной игры обвели вокруг пальца. И кто? Нет, такое нельзя было прощать! Она станет милой и хорошей, она притворится очень хорошей, признает всё, что он говорит, а потом… Потом она расправится с ним! В том, что он был дурак, она уже не сомневалась. Да, она применила приём: давай друг с другом будем честными и откровенными. Слово за слово она вытянула всю информацию. Про пивной ларёк и мужчину и его жену.
– Я бы бросила такого подлеца! – вскричала она вне себя от гнева, – ты решил использовать этот приём? Это нечестно! Это удар ниже пояса!
– Да ты сама сказала, давай будем честными, а теперь за эту честность меня…
   Рома был сам не рад, что сделал с ней. А ещё более, что взял и рассказал девушке о происшедшем. Это было ошибкой, думал он и чем более она говорила, тем больше раскаяния в содеянном овладевало им.
– Но если ударил, то надо зализывать ранку, – сказала она, понимая, что можно выжать из ситуации, как можно больше. Нужно раскрутить подлеца на какую-нибудь блузку, или колечко. Пусть платит, раз такая скотина! И хорошо зализать! Ты сделал мне больно!
– Ты хочешь, чтобы я тебе полизал? – ляпнул, не подумав Рома, он был подавлен, раздавлен и неприятное чувство поражения задребезжало впереди, – что ж…если хочешь… пошли ко мне…или к тебе…
   Мария, вначале не поняла, что он такое ей предлагает. Когда же сообразила, то смутилась. Её трусики провокационно хлюпнули, заполнившись влагой. Она любила это дело. Правда больше одного раза то и не было, но…Какой это был раз!
Он приехал на каникулы к бабушке. Тогда всё произошло быстро и просто.
– Мне нравится делать девушке приятное, – говорил парень, – я считаю, что каждая из вас достойна этого счастья. А потом он уехал в город. На прощанье оставил телефон – я не хочу торопить события, но, когда ты сама решишь… тогда всё и будет. Но они не встретились. Никогда! Она посеяла телефон, а с ним и его номер.
– Ты правда… – несколько растерявшись произнесла Мария, – хочешь мне это сделать?
– Просто я хочу сделать тебе приятное...
   Почти один в один, как сказал тогда Серёжа, подумала она и тепло пошло вверх по животу. Всё плохое ушло. Осталось только чувство благодарности. Хотя бы за возможность…
– И больше ничего? – уточнила она.
Он остановил её и обнял. Его слова проникли в самую суть её существа:
– Ты для меня родной человечек. Я люблю тебя.
И Маша почувствовала себя свободной. Ей хотелось заплакать и в то же время засмеяться. Маленькие слезинки показались на её глазах. Между ног ещё раз благодарно хлюпнуло – к тебе не равнодушен. Дорожи им!
Маша вытерла слёзы. Её сильно пробило на чувствительность.
Ну, это мы ещё успеем сделать.
Расстались они тепло. Но это тепло было лишь сверху. Каждый из них готовился к новой схватке.
Продолжение следует.