Записки из неизвестного дневника

Поющий Ветер 8
Записываю всё, как было, чтобы ничего не забыть.
Спрашивается, зачем я поспорил с соседом и съел леденец, который он мне подсунул? Теперь-то я понимаю, что был неправ. Только я уже в сказке, а как отсюда домой попасть - не знаю.
Сначала не понял, почему я в лесу сижу на коне задом наперёд, в кольчуге, шлеме и с мечом в руке. Конь решил пойти галопом, я упал. Что было дальше - не помню. Глаза открываю, надо мной серый волк стоит. Коня уже нет, только копыта лежат да череп обглоданный. Серый волк мне и говорит:
- Прости меня, Иван-царевич, я коня твоего съел. За то верно тебе служить буду.
Я глаза вытаращил. Нет, по телеку много раз такое видел, в сказках читал... Но чтоб наяву... Бред какой-то. Я помотал головой. Волк снова своё, да ласково так:
- Не бойся, Иванушка.
- Вадим я, - говорю. - А конь мне не к чему, всё равно ездить не умею. Ты оборотень, что ли?
- Он самый, - отвечает, да гордо так.
- Я домой хочу, - открыл я волку страшную тайну.
- А где твой дом?
И тут я задумался. И испугался. Даже зареветь хотел. Но перед волком неудобно стало.
- Не знаю, - ответил я.
- Тогда нам к бабе-Яге надо. Та всё знает.
Отправились мы с ним в путь-дорогу. Поначалу я его опасался, потом понял - зря. Ох, и классным же товарищем волк оказался. Не чета западным оборотням. Те только путника подкарауливают в засаде и покусать норовят. А потом ждут, когда новый оборотень образуется. Наш, русский, оборотень если и обидит, так потом тысячу раз добром отплатит. Он для меня и конём был, и пропитание для нас добывал, и лекарем моим. В общем, за маму и папу был, не путешествие по опасному незнакомому лесу, а приятная ознакомительная прогулка по достопримечательным сказочным местам.
А как к бабе-Яге прибыли, улыбнулся ей во все зубы так, что та только буркнула:
- Да отправлю я его обратно, отправлю. А ты, милай, смотри с кем споришь-то. То Лешак наш был.
И снова мне подозрительный леденец сунула. Я и глазом не успел моргнуть, как дома оказался. Только теперь снова в сказку попасть хочу. По волку соскучился.