Способ повышения эффективности применения браслета

Виктор Зотин
Способ повышения эффективности применения браслета противоскольжения. Варианты.
Объект изобретения, - Способ.
Способ повышения эффективности применения браслета противоскольжения.
Формула изобретения.
1.Способ повышения эффективности применения браслета противоскольжения характеризуется как способ, при осуществлении которого преимущественно цепные связи браслета противоскольжения, выполняющие функцию противоскольжения, располагают в виде геометрической фигуры треугольник, где как минимум, одна из сторон треугольника условно перпендикулярна оси вращения колеса и выполняет функцию распорки.
2. Способ повышения эффективности применения браслета противоскольжения характеризуется как способ, при осуществлении которого связи браслета обеспечивающие противоскольжение выполняют жесткими.
Способ повышения эффективности применения браслета противоскольжения.
Реферат.
Изобретение может найти применение в автотранспортной технике.
Суть изобретения заключается в обнаружении технического противоречия (ТП) прототипа, и выработки решения для его преодоления простейшим способом. ТП прототипа заключается в том, что 2 цепные связи, располагаемые поперёк протектора, выполняют функцию противоскольжения и одновременно служат для обеспечения взаимной параллельности. Таким образом, второстепенная функция требует для своего обеспечения дублирующей связи, которая в свою очередь не имеет прямого отношения к качеству противоскольжения поскольку расстояние между параллельными цепями невелико и в пятне контакта 2-х цепей со слабонесущим покрытием происходить срез этого участка грунта или снега. Данная ситуация требует увеличения расстояния между цепями, и проблема решается увеличением количества браслетов на колесо.
Таким образом ТП загоняется в тупик, поскольку при максимальном увеличении количества надеваемых браслетов вообще приведёт к потере проходимости.
В данном изобретении предлагается разрешить ТП простейшим способом с получением основного и дополнительного технических результатов.
Основной результат: при расположении жестких или цепных связей в форме геометрической фигуры треугольник, достигается более линейная характеристика работы каждого участка цепи или жесткой связи, поскольку увеличивается длина контактирующего участка.
Дополнительный результат: при треугольной схеме появляется возможность противодействия боковому смещению шины при движении под боковым наклоном или движении юзом.
Следует отметить что способ прототипа в значительной степени усугубляет негативные последствия в указанных ситуациях поскольку параллельные прямые выполняют функцию направляющих салазок.
Кроме того, выполнение жестких связей браслета противоскольжения по способу прототипа практически невозможно, поскольку в этом случае «салазки» обретут знакомый с детства вид.
Вместе с тем всем известно из уровня техники что лыжники используют для торможения достаточно эффективный приём: ставят лыжи (антифрикционные элементы) в непараллельное положение (треугольник) чем достигается фрикционная функция антифрикционных элементов.
2п. ф-лы.
Автор изобретения, - Виктор Зотин. Санкт-Петербург. 26.10.16