Роды в вечность

Кайыр Жунусов
«Перед нами вечность впереди.
Знал ли кто когда-нибудь такое?
Откровение душу бередит,
не даёт сознанию покоя»
- Леонид


Мы показали, не зависимо от религиозного воззрения на проблему, что смерть человека есть переход души в вечность очередного бытия человека, при котором происходит разделение его души и тела. Телу подлежит захоронение в той или иной традиции, а душа взвешивает свои грехи и добрые дела под контролем ангелов добра и зла до тех пор, когда новые роды не соединяют душу с новым телом или, при соответствующем соотношении добра и зла, душа испытывает свой конец в муках ада.

Итак, до второго пришествия Спасителя существует отчётливая перспектива вечного блаженства души, а старое тело подвергается распаду. Конечно, при положительном балансе добрых дел в сравнение со злыми делами человека во временной жизни. Нас не интересуют адские муки, как существование в вечности, потому что уповаем на спасение в вечности. Священные Писание и Предание учат нас соответствующей стратегии и тактики качества дел.

Выше сказанное о родах в вечность получено в логике Г.В.Ф. Гегеля. Отрицание предыдущего бытия последующим и есть роды. Так, желудь, погибая в плодородной почве христианства, рождает дерево, дуб, который отрицается дубравой. Дубрава отрицается экосистемой лесной местности, где она расположена, с рождением животного и растительного царства. При этом вечность желудя несомненная. Временная же его жизнь протекает на наших глазах. Прорастите желудь в дерево на своём участке земли (хотя бы на подоконнике в квартире), и вы получите эмпирическое доказательство сказанного.

Таким образом, диалектика обязана доказать роды в вечность. Остаётся бесстрашное ожидание болезненного процесса родов. Аминь.