МППО

Екатерина Дармостук
Если рассуждать по медитациоасоциативным терминам: всё начинает нарастать с точки нижней чакры и нижняя половина туловища не слушается. Картинки потихонечку начинают рисоваться - т.е. всё что вокруг приходит в движение.
Это сложно описать после, а на тот момент язык вообще связать невозможно, особенно когда начинаешь говорить, а через момент переключаешься на другое или вообще возвращаешься к тому, с чего начинал.
Все движется вверх к следующим чакрам и движения вокруг становятся всё более активными. А свет, цвет и звук (музыка) слишком яркими, давящими. Пространство вокруг начинает видеться многомерным и звук, и цвет, и форма развиваются и сливаются во все стороны одновременно и создают новые формы, новый цвет и новый звук. Если быть точнее, не существует цвета, формы и звука - всё есть одно целое и ничто. Какими бы ни были несочетаемыми на первый взгляд цвет, звук и форма - они синтезируются и синхронизируются в одно целое. Потому художникам, музыкантам и другим творческим людям очень в малой части удается передать это состояние. Цвет одновременно может иметь несколько цветов в одном, звуков тоже одновременно много и сразу, они слышны и вдалеке и у тебя в голове, форма может перетекать словно "калейдоскопные" картины - от спиралей, до пространственных плоскостей и текущих объектов - и ВСЁ ЭТО НЕЧТО видоизменяется во всех плоскостях и из точек расходится в бесконечное множество направлений.
Эта бесконечность в бесконечности закольцовывается и в звуковых, и в цветовых и в форменных явлениях, более того, это кольцо замыкается, доходя до верхней чакры и возвращается к нижней а потом проходит сквозь тело заново. Потому формы выпуклые и впуклые, они вздуваются и исчезают в точках пространственных сходов, и всё эти явления одновременно и давят и расслабляют, раздражают и забавляют, утомляют и вдохновляют. Для зрителя всего этого может стать слишком много и никуда не деться от подобной окружающей среды. Ведь закрыв глаза и выключив звуковые приборы ты продолжаешь видеть и слышать то, что тебе даёт твое сознание и банк знаний Вселенной вместе с прошлыми и будущими событиями.
Тело ломит, сводит в судороги, ему тяжело, всё мешает, а также это действие душит горло. Но тебе легко в принципе, за исключением того, что твоё тело становится тесным для тебя и тебя распирает, ты не можешь найти себе места. Но в сознаний ты сам можешь потечь словно густая сметана, полететь, заспирализоваться, превратиться в куб - лишь как пример, и любое действие может быть направлено в любую сторону, высоту, ширину, глубину, турбулентность из данной точки.
Помимо того, что зритель будет говорить и возвращаться к началу, его действия, видения, звуковые галлюцинации тоже вернутся к исходной точке. Эта исходная точка одновременно и начало бытия, и цивилизация любого века, а так же любого другого измерения/космоса.
Художники склонны больше увлекаться видениями, а музыканты тем, что слышат. Каждый видит в этом множество всего уже ранее увиденного, смешанного с чем-то совершенно новым, благодаря чему и удаётся сотворить абстрактный шедевр. Но тот, кто не занимается каким-либо видом творчества профессионально, и даже не интересуется, сможет созидать полнейший фьюжн на ходу, будь то танец, картина, музыкальное произведение или любой другой вид творчества.
Более того, в этом состоянии вы сможете созидать всё и сразу здесь и сейчас. Можно напевать мелодию и самому танцевать под неё, можно создать фильм, сотканный из движений звуков, форм и цветов. Чтобы бы Вы не создали в этой бесконечной бесконечности уже явно создано, но Вы можете интерпретировать это по своему в рамках вашего измерения. Абстрактный шедевр, который может отразить Ваш взгляд на данный опыт будет заключать в себе и Всё и ничего.
Всё есть ничто. Где есть начало, там есть конец.
В этом опыте так же легко материализуется что-либо. Мысли материальны - здесь вы можете убедиться в этом наверняка. А также можете удостовериться, что Вселенная бесконечна и мы ничто в данном мире, что всё относительно, что все рождается и умирает.
Действительно, понимание мироздания и своей роли в нем демонстрируется здесь как рождение и смерть. Но эти рамки не имеют оснований, так как в период нашей жизни мы создаем, наша роль – созидать, и благодаря нашему созиданию, мы будем жить бесконечно и после смерти, так как оставили свой след во Вселенной, который в свою очередь оставит свои следы. Наверняка, это будет, в первую очередь, - дитя. Но ребенок далеко не единственное что может быть. Ваши дети – поступки, созданные Вами предметы (формы), звуки, эмоции.
 Я убеждена, что всё увиденное имеет отражение в нашей ограниченной реальности, просто оно продемонстрировано в своём максимуме и во всех подробностях. Так – движение стен и домов вообще, несомненно, имеется и в повседневной жизни, только в качестве микро-вибраций, которые мы не замечаем. Можно долго смотреть на один предмет и пробовать складывать его в другие формы в своём сознании, концентрируясь только на бесконечной прорисовке бесконечного множества линий и подбирая самые подходящие для облачения его в реальную форму, то Вы можете вдохновляться каждой пиксельной точкой всего увиденного Вами в реальности.
Художнику на чистом листе могут являться формы, цвета, звуки, воспоминания, предзнаменования – которые ему стоит только успевать фиксировать, потому что они постоянно вращаются в плоскости, постоянно поворачиваясь к зрителю разными сторонами.
Известно, что многие писатели и, в большинстве случаев, поэты – предугадывали будущее в своих произведениях, что является для нас доходчивым примером.
Станьте одним целым с Вселенной однажды и практикуйте эту свободу мышления почаще, если хотите достигнуть, казалось бы, невероятных успехов.