Прекрасное видение

Ирина Галавина
   Осень радовала не только золотым листопадом, но и частыми дождями. Вот и сейчас дождь шел уже не первый час. На улицу не выйти. Ника поудобней улеглась на тахте, включила плеер, надела наушники и погрузилась в мир музыки. Звучала любимая панфлейта. Это был Джеймс Ласт и его "Одинокий пастух". Божественная музыка. Стереофонические наушники ещё больше усиливали то неописуемое ощущение блаженства, в котором она оказалась.
   Чарующие звуки, казалось нежно обнимали Нику. Как же это было непередаваемо приятно. Но что это? Где-то в глубине показался силуэт мужчины. Странно, но ей не стало страшно. Ника попыталась разглядеть его. Это был довольно стройный и подтянутый пожилой человек с седыми волосами и усиками, которые серебрились в темноте. Мужчина играл на панфлейте, временами делая паузы и размахивая руками, как бы имитируя движения дирижера.
   О, Боги!!! Неужели? Да, да, да!!! Это был никто иной, как сам мажстро Джеймс Ласт. Это был он, конечно же он! Ника сразу узнала его по неподражаемой манере держаться на сцене.
На сцене?.. Но здесь же нет сцены. Это ж квартира, обычная квартира. Это ж её, Никушкина комната. Обычная комната самой обычной девочки Ники. Каким образом маэстро мог оказаться у неё в комнате? Стоп!.. Да и самого Джеймса Ласта уже нет в этом мире. Он, как и его бессмертная музыка, останется в памяти многих поколений благодарного человечества.
   Что? Что происходит? Это видение? Может призрак или дух великого музыканта?
   Ника, казалось приросла к тахте и с такой силой сжала веки, что стало даже больно. Затаив дыхание, Ника осторожно открыла глаза. В комнате полумрак… В окне дождливая серость… Сама Ника уютно расположилась на тахте. Рядом умывалась любимая кошка Матильда, временами с обожанием поглядывая на свою хозяйку. В дальнем углу комнаты по-прежнему стоял фикус. И никакого маэстро...
   Стоп! Нет, не правда! В наушниках звучал "Одинокий пастух" непревзойденного Джеймса Ласта