Право вед на жизнь чтят правоведы

Гюльмагомед Рагимов
ПРАВО ВЕД на жизнь чтят ПРАВОВЕДЫ
 
Мысли - родом из Мировоззренья,
Для чего используется зренье,
Будучи материальным, внешним
Иль духовным, внутренним, сердечным.

Мы в Поступки Мысли воплощаем
И страдаем, если оплошаем.
Если мы ведём себя как блохи,
То как личности собой мы плохи.

В тех, кто плох, ведя себя как блохи,
Вампиризмом одержимы лохи.
Лохами заслужены те троны,
Что предоставляют лохотроны.

Мнится им вампирское имперским,
В людях будучи явленьем мерзким.
Ядовита дьявольская дерзость
И презренна Мудростью, как мерзость.

Лох иллюзией рад наслаждаться
И таким безумьем ублажаться.
«Я» в его «Я – есть» горит желаньем
Наслаждаться, правя Мирозданьем.

«Запад» западни изобретает
И дурную славу обретает.
Но дурная слава как проказа
Хуже яда от дурного сглаза.

Стать Поступка может стать привычной,
То есть, как обычай, стать обычной,
Так присущей сути человека,
Как растенью – стать его побега.

Можно Благости дать прививаться
И Привычкой доброй развиваться,
Дав стать новой ветвью в родословной,
Возносясь по линии духовной!

Знаем из Ведических Писаний:
Пища трансформируется в ткани.
Первая из тканей служит кровью,
Джив связав по ней мирской любовью.

В мышцы, жир и кости, мозг и семя,
Оджас иль потомственное племя
Пища трансформацию продолжит,
Ведь свой путь, как Бог велит ей, сложит.

Пища, не предложенная Богу,
Служит скверной, свойственной пороку,
Оскверняя как мужское семя,
Так и кровно-родовое племя.

Пища станет одухотворяться,
Если будет Богу предлагаться.
Чистая, сочась духовным ладом,
Пища именуется прасадом.

Слово «деть» мы видим в слове «дети».
Дети сладостней всего на свете.
Сладость чада – это сладость плода.
Плод содержит вкус и семя рода.

 Тело человека, формируясь,
Строго воле Бога повинуясь,
Прежде, чем в свой облик облачиться,
В форму сгустка крови воплотится.

Подтверждают Божьи все Писанья
Истинность Ведического Знанья.
Как и в знаниях эпохи ранней,
Весть о сгустке крови есть в Коране

Мы есть то, что мы едим, нас в этом
Всех роднит родство с Небесным светом.
Поглощаясь зеленью растений,
Свет нам дарит вкус плодов цветений!

Спел: «Я – Свет», - Господь Верховный в Гите
На древнейшем языке – санскрите.
Как частичек Бога, то есть Света,
Нас влечёт нектар плодов расцвета!

В противоположность слову «тама»,
С «А» вначале светозарна Атма.
Тама тьмой невежества известна.
Там, где – Атма, тама – неуместна.

Атмой именуют Веды душу,
Параматмой – Бога, 9( как Сверхдушу.
«Пара» переводится как «Высший»,
«Ад», от слова «Адага», - как «низший».
 
Говорят о Благостном иль скверном
Свойстве, человеку характерном,
Что оно в крови, повсюду, в теле.
Это – истинно и в самом деле.

Наш характер из привычек родом,
Став из голосов их хороводом.
Так характер из привычек сложен
И для пониманья дживы сложен.

Джива образ жизни формирует
Из характера, что в ней бытует.
Дживы виды жизни получают
Те, которых их сознанья чают.

Тою сутью, кой владеют сами,
Люди делятся, плодясь делами.
Делятся деревья чем – плодами,
С кем делясь - с живыми существами.

Кто я, значась именно как личность,
Источающая энергичность?
Что и чем творю, кем именуюсь?
И кому, служа, я повинуюсь?

Падежами всеми я склоняюсь
И к скитаньям склонностью слоняюсь
В поисках духовного уюта
Для души в природе Абсолюта.

Я моё не истинное ложно,
Посему понять себя мне сложно.
Став подвластным майе, гуннам, карме,
Я совсем забыл о вечной дхарме.

Долг души пред Богом – это Дхарма!
Действия не душ, а гунн, есть Карма.
С гуннами себя отождествляет
Тот, кто истинное я не знает.

Личность проявляется СОЗНАНЬЕМ.
Быть сознанье может лишь СО ЗНАНЬЕМ.
Вместе Вечность, Знанье и Блаженство -
Это Божье в нас всесовершенство.

Служит Высшим проявленьем силы
Власть, которой предаются дживы.
Власть над миром та лишь правомочна,
Что – от Бога, то есть непорочна.

Образован тот, кем образован
Обращённый к Богу Образ Зова,
Ухватившись так за Божье имя,
Как телёнок – за коровье вымя.

Словно устья рек, уста поющих,
Как уста нектар блаженства пьющих,
Благостны, касаясь Океана
Милости в лице Шри Багавана!

Багавана  Личностью Верховной,
Правящей Обителью духовной,
Почитают знающие Веды,
ПРАВО ВЕД на жизнь чтя, ПРАВОВЕДЫ.

Слово «БАГАВАН» преобразилось, -
Словом БОГ оно распространилось.
Личность Бога в нём от тех сокрыта,
Чья душа невежеством покрыта.

С капелькой дождя душа нисходит
Наземь из Небес и в семя входит,
Рост его в растенье обращая,
В плоде роста семя воскрешая.

Доблесть душ родится их Отвагой.
Их Аскезы сводят бремя в Благо!
«Без добра нет худа», - эта Мудрость
Разрешить даёт любую трудность!

Где - проблема, там есть и решенье
В искренности к Богу обращенья.
В искренности истинность ютится.
Искрой истинность воспламенится!