В ловушке реальной виртуальности

Виктор Зуду
В прошлый раз я размышлял о виртуальной реальности, сегодня буду размышлять о реальной виртуальности. Это я делаю для более полного понимания единства дуальности этих понятий. А дуальность такова: ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ-РЕАЛЬНАЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬ.
 На первый взгляд вроде бы игра понятий, зеркально отраженных в друг друге и через друг друга, но смыслы меняются, хотя логика остается той же.
Виртуальность сама по себе существует сама для себя как виртуальность. Это так называемое пространство, в котором всё хранится, находится и проявляется, но только через виртуальность виртуальности и в одном случае проявляется через виртуальную реальность, а в другом -через реальную виртуальность.
Но всё хранится, находится и проявляется через пустоту пространства Вечности, значит, эта пустота пространства Вечности является ВИРТУАЛЬНОЙ и больше походит на голографические световые представления, как сейчас в городах проходят световые представления в голографическом исполнении, приуроченные к каким -то большим праздникам и событиям.
В реальности мы уже наблюдаем шоу с световыми голографическими представлениями, которые смотрятся как реальная виртуальность, потому что реальность этих представлений ни кем из видящих это шоу не отрицается.
Так же ими понимается, что это виртуальное голографическое шоу.
Человек видит, что реально существует жизнь и смерть и считает, что они реальны, но не придает значение виртуальности жизни и смерти. В жизни вообще, как считает обычный землянин, виртуальность существует только в шоу представлениях, а на самом деле в его жизни всё реально и без какой -либо виртуальности.
  Боль реальна, мерседес или запорожец реальны, белое и черное -реальны, холод и жара -реальны, добро и зло-реальны, любовь и ненависть -реальны, счастье- реально, работа, дом, образование, семья, секс, дети -реальны и т. д., ну всё реально.
Человек всё видит в плоскостном, круговом, панорамном, вертикальном обзоре, как на панорамном, круговом экране. На вертикально стоящие предметы он смотрит горизонтально, а на горизонтально стоящие предметы он смотрит вертикально.
Всё, что человеку кажется лежащим, на самом деле является стоящим.
Почему?
Потому что любой как кажется, лежащий предмет имеет ТОЧКУ ОПОРЫ, на которую он опирается, а любая опора стоит, а не лежит.
Если бревно находится в горизонтальном положении, то вся длина бревна кажется лежащей на горизонтальной плоскости. Это иллюзия. Бревно не лежит, а стоит, но только имеет большую площадь опоры.
Но и любой стоящий предмет на самом деле тоже не стоит. Это тоже иллюзия. На самом деле, как стоящее бревно, так и лежащее бревно висят в воздухе.
В это сложно поверить, но висячее положение всех вещей и явлений легко доказывается, только надо проникнуть в глубь молекулярного строения этого бревна и предмета, где оно якобы лежит или стоит. Вы увидите, что между молекулами имеет большое пространство и так называемое бревно состоит из молекулярного пространства, в котором все микрочастицы с друг другом не соединены и имеют между собой пространство пустоты и все микрочастицы сами по себе находятся в висячем состоянии и с друг другом не соприкасаются.
Между материальными предметами всегда имеется воздушная прослойка пустоты и все предметы в отношении друг друга находятся в висячем положении. На столе лежат или стоят предметы и соприкасаются с своими поверхностями с поверхностью стола. Стол является опорой для их пребывания на себе. Но все предметы просто висят над столом и стол не является опорой для них.
Реальность наличия предметов и их лежание и стояние на столе вроде бы НАЛИЦО. Человек это видит в своей реальности, а вот виртуальность их зависания над столом не видна и её надо доказывать, хотя их зависание тоже реально, только эту реальность человек не видит, но ведь можно знать о наличии невидимого.
Мы получаем РЕАЛЬНОСТЬ ВИДИМОГО И РЕАЛЬНОСТЬ НЕ ВИДИМОГО.
При обычном видении мы видим физическую форму, тело человекообразного существа и говорим, это человек, это Я, это мужчина, это женщина, но когда задаемся вопросом что такое человек, мы его в реальности не находим.
Но почему очень сложно ответить на вопросы: что такое человек? Кто Я? Что такое счастье, смысл жизни, моя миссия на земле? Что такое Вечность, тело, душа, дух, любовь?
Но легко ответить на вопрос: что такое машина, пылесос, компьютер и т.д. Просто взял и ткнул пальцем в сторону этих предметов и ответ получен.
Но не так всё просто, если уйти в суть этих вопросов и видимых предметов.
На самом деле никто не знает, что такое машина, пылесос, компьютер.
Почему?
Потому что человек эти предметы так назвал и назвал он их только потому, что не знает, что он создал. Это не машина, это только ТО, что так названо человеком. Название предметов -это всего навсего УСЛОВНЫЙ ЯРЛЫК, условное имя, название, определение, которое прикрепляется к предмету или явлению.
Что же я определяю, видите, ОПЯТЬ ОПРЕДЕЛЯЮ. Я определяю пространство, в котором я как физический телесный предмет нахожусь. Но оно для меня почему то стало виртуальным.
Я определяю, что виртуальность РЕАЛЬНА, а не просто виртуальна. Но хрен редьки не слаще. А если виртуальность просто виртуальна, тогда что? Да ничего, всё тоже самое.
Я знаю, то, что меня окружает и выглядит как внешнее пространство и внешние предметы, имеющиеся в нем, есть виртуальные голографические, притом иллюзорные картинки. Это всё отраженные проекции внутренних образных представлений, я не пишу, что МОИХ внутренних образных представлений. Я вообще, не знаю, чьи эти образные представления.
РЕАЛЬНО НЕ РЕАЛЬНЫ те предметы и явления, которые кем -то или чем -то через что -то наблюдаются, но РЕАЛЬНО РЕАЛЕН ТОТ или То, кто или что является НАБЛЮДАТЕЛЕМ.
Я допускаю, что пространство виртуально и это то, через что имеет возможность НАБЛЮДАТЕЛЬ НАБЛЮДАТЬ.
РЕАЛЬНО НЕ САМО ЗЕРКАЛО, которое так названо, РЕАЛЕН ТОТ, кто этот предмет назвал зеркалом.
РЕАЛЬНА НЕ САМА МЫСЛЬ, а ТОТ, кто создал ЭТУ МЫСЛЬ.
РЕАЛЬНО НЕ ТО, О ЧЕМ ДУМАЕТСЯ И РАЗМЫШЛЯЕТСЯ, РЕАЛЕН ТОТ, КТО ДУМАЕТ И РАЗМЫШЛЯЕТ.
Улавливаете ли вы разницу?
Так ли важна виртуальность пространства, её пустота, бесконечность самой Вечности? Я думаю, что в этом нет никакой важности, даже смысла.
Смысл и важность в том, ОСОЗНАЕТЕ ли вы СОБСТВЕННО СЕБЯ, знаете ли вы СЕБЯ и как хорошо вы себя знаете?
Почаще обращайте внимание на себя, а не на предметы или явления, которые вы видите. Опять же осознайте, что это ВЫ ВИДИТЕ, что все предметы и явления по сути ВАШИ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПРОЕКЦИОННЫЕ ОТРАЖЕНИЯ. КТО их отражает, кто их проецирует? Всегда держите в поле зрения СОБСТВЕННО СЕБЯ через Я. Не пытайтесь давать самому себе какие -то названия, как -то себя определять и для этого много и долго размышлять, потому что все названия и определения будут ошибочными и невежественными.
ОСОЗНАЙТЕ, что ВЫ ЕСТЬ КАК НАЛИЧИЕ ПРИСУТСТВИЯ ВСЕГО. ЧТО ВЫ ПРОСТО ЕСТЬ ВСЕГДА, ВЕЗДЕ И ВО ВСЕМ, ВЫ БЕССМЕРТНЫ.
  Тот, кто говорит: Я УМЕР! Всегда живой, ведь кто -то сказал, что он умер. Если уберем УМЕР, останется Я, если уберем Я, останется ТО, что и станет простым НАЛИЧИЕМ ПРИСУТСТВИЯ СЕБЯ КАК ВСЁ.