Девушка с Мухосранска

Николай Василевский
                Девушка с Мухосранска. Глава 33
   Она не подходила ему совершенно. Странная, в принципе, симпатичная блондинка. Только вот странностей было слишком много. Чего только стоил её трактат известный в узких кругах, а потом расхватанный на цитаты трактат, «о роли женщины в области облагораживания русского языка», а точнее курсовая студентки второго курса. Он читал его, но совсем не мог предположить, что именно она написала его. Именно эта странная и в то же время хитрая умная коварная блондинка. В нём говорилось, что мужчина в отчаянных попытках завоевать неприступных женщин России выдумывал слова, словосочетания и «прочую украшающую мишуру, которую, как на новогоднюю ёлку пытался навесить на уши женщине! Да уж, изощрялась она изящно и остроумно «ротозеи же прошлёпали множество шансов, которые дала им такое чувственное и благородное создание, как женщина!» Верхом её премудростей стало, что «и только благородные, высокодуховные существа мужского пола, правда ещё не перевелись, разного рода а шарики и мурзики, читай коты и кобели, у которых есть отличительные признаки мужчины, а на самом деле они всего лишь признаки! И это не факт, что обладающий ими есть мужчина. К счастью, высокодуховные русские мужи смогли выжить в нечеловеческих условиях конкуренции, среди толстосумов и свиноподобных, а также разного рода учёных мужей готовых выдумать что угодно, ради тарелки супа!» Феминизм процветал в трактате яркими красками. Рома потрясённо чесал затылок и думал, как же он связался с такой долбанутой? Ведь есть же так много прекрасных девушек! Нет, каким-то странным течением жизни, его прибило именно к ней! И он так бы и жил в неведении, если б друг Фёдор не остановил его и не спросил:
– А кто это?
– Это моя подруга! – гордо ответил он. И Федя, по-дружески выдал тайну, что это именно она. А ведь тогда, на факультете разразился нехилый скандал. Профессор, точнее преподаватель филологии «Эволюция слова в русском языке» был ярым женоненавистником. Даже пословица его по университету ходила: «Я не женат, потому что моя женщина — русская литература». О преподе ходили разного рода приколы — он был своеобразным человеком. Говорили, что он даже спит с книжкой русского языка. Женщин же, в реальной жизни, он просто не переносил. С наиболее доброжелательными студентками он кое как мирился, но в основном и целом он их обижал, как только мог! Естественно, в женской среде, старый пердун было самым ласковым для него словом. Конечно же всё говорилось мимо его ушей. Сдать же ему экзамен, для попавших в «чёрный список» было практически нереально. А тут, ему как назло попался «трактат». Препод был в бешенстве. Он с яростью преданнейшего пса бросился защищать «эволюцию»! За что он получил о неё кличку деградирующий недоросль, которому ни одна, даже старушка не даст. Да не то что просто не даст, а даже вылизать такой чести он не удосужится! Так и помрёт блуждающим в потёмках своих тёмных выдуманных миров!
Когда же до препода дошло, хорошие язычки донесли, что он блуждает в потёмках, он разбуянился и сказал, что только через его труп она сдаст его предмет.
   На что Маша ответила, через «доброжелателей», что недоросль и есть недоросль. Что с его умишком, ему надо в детском садике работать. Профессор был в ярости. И Мария уже была на грани отчисления, когда препода схватил действительно удар – видно переживания, дали о себе знать, и старик слёг. Когда же Мария пришла к нему с апельсинами старикашка расчувствовался и попросил, чтобы девушка, с таким сердцем ангела была допущена до экзамена. Его она сдала, но с тех пор мужичок бегал за ней и всячески оказывал знаки внимания. Эта неожиданная перемена потрясла в университете всех. Зачёты же девушкам он стал ставить почти не спрашивая. Что она сделала с ним за двадцать минут посещения, до сих пор так и остаётся тайной.
Да, думал Роман, её зовут Маша, но мог ли он даже предположить, что это именно та Мария?!!   Нет, с ней положительно нужно было заканчивать отношения про себя думал Роман! Ну ни к чему хорошему они не приведут. Ему нужна богатая…Ну, может не супербогатая, но девушка с квартирой в Минске, а не какая-то…прошмандовка с далёкого мухосранска! Кстати, откуда она? Он так этого и не узнал. Впрочем, какая разница? А с ней он уже связан по рукам и ногам. Она звонит ему каждый день. Она вечно сидит в этом Макдональдсе, будто других кафе нет. Мало того, она гордиться этим – мол такой у меня стиль! Даже когда началась учёба, она не изменила своему стилю жизни, всё также сидит в Макдональдсе, и всё также звонит ему.
– А как ты экзамены сдавать будешь? – спросил как-то он её.
– Ну как… просто я на третьем курсе уже и ещё, если ты помнишь, сентябрь. Я должна наладить свою личную жизнь!
Тут его молнией пронзила догадка – да не замуж ли она захотела за него? Ах вот в чём дело! Никто не берёт такую вот она и решила его прикарманить!!! Точно замуж! И сразу вспомнилась её фраза, сказанная как бы в шутку: «заарканить паренька, как лихого жеребца!» она точно хочет сделать из него мужа! Нет, так не пойдёт! Он ещё не выжил из ума! Он хочет ещё погулять! Столько красавиц ходит, а он пойдет с какой-то чувырлой в ЗАГС…Он содрогнулся от одной только этой мысли.
– Не на того дурня напала! – рявкнул он.
– Что? – открыл глаз сосед по комнате Пётр.
– Это я не тебе, – ответил Рома, и допил чашку чаю, – ты на учёбу идёшь?
– Учёбу? Не-а! – лениво ответил сосед, укрываясь с головой одеялом, – поспать бы ещё…
– Ну, как хочешь! Я тебя прикрывать не буду, – сообщил Рома собираясь в универ.
– Как же власть меняет человека, – незлобиво парировал Пётр и перевернулся на другой бок. Рома хотел сказать, что это не его прихоть, но сдержался. Вскоре он был в университете. Около одиннадцати, как всегда, в перерыве между парами раздался звонок. Рома достал мобильник – это была она. Он хотел было послать её сразу, но подумал, что расставаться нужно красиво, отметил он про себя, и всё-таки придётся тащиться на встречу. И согласился подойти. Да, она отвлекает его от учёбы! Явно мешает учиться! Да и была бы девочка фартовая, то деревенская потаскушка какая-то! Там, наверное, в своей деревне всех перепробовала – никто замуж не берёт! Вот гадство какое! А здесь город большой о её гулящей никто не знает! Как её там звали: «давалка, баба на один разок, шлюшка раздвинь ноги?». Кто знает? Но прозвище у неё было точно! Не могла же такая симпатичная девушка не найти кого-то! Значит она там была…ммм… А здесь она нашла простачка-дурачка! Думает окручу! Потом все смеяться будут над ним! Да, план хорош! Но она не на того напала! Он не простачок! Он не жертва! Он найдёт себе хорошую девушку! Нормальную, которая не сидит постоянно в ресторанах! Но… но расставаться нужно красиво. Он засыплет её множеством комплиментов, мол какая она изумительная, обаятельная и так далее. Ну а потом… потом он скажет, что она ему не подходит! В общем, пусть не звонит ему больше! Закончилась малина!
   С такими мыслями он приближался к Макдональдсу. Она стояла на ступеньках ресторана и первой заметила его. Развевались распущенные блондинистые длинные волосы и солнечный свет окутывал её. Она помахала ему рукой и одарила улыбкой – она была счастлива! Счастлива, потому что видит его! На ней было потрясающее платье, белое, с огромными красными маками. Да и вся она просто лучилась от радости. Она улыбалась ему с нетерпением переминаясь на своих высоких туфлях – огненно-красно-ярких на высоком каблуке. Невольно он залюбовался ею и засомневался в решении, принятом ранее. Но потом собрался и решил – сегодня или никогда!
   Он поднимался ей навстречу, красивый, как Аполлон в лучах солнца в белой рубашке и модных джинсах. Они улыбались друг друга и у каждого из них, друг на друга были планы. Отличающиеся друг от друга!  Кардинально.
Продолжение следует.