Мимикрия

Прозаик Без Лица
Мимикрия как способность к игре, как власть над правилом быть и менять. А быть максимально похожим, неотличимым - есть верное средство к тому, чтобы прятать карты правильно. Играя, проигрывать сознательно, сдаваться, лишать себя преимущества возвышения - все, чтобы только не выдать максимального значения сущности своих ходов, или, вернее, единственного хода, который обусловлен абсолютной точностью, верностью, непогрешимостью; того хода, что ломает архитектуру противника, взламывает любые бастионы и системы защиты. Это пуля высшего действия, припрятанная в кармане на случай того, когда надоест быть сопоставимым с чьей-то сущностью (забавы ради), механизмом чувств и мыслительных движений. Человек ведь только структуированный шаблон, остается лишь вырвать сердце его ритма действий. И тогда (о, чудо) феерия разрушения не заставляет себя ждать. Деструкция может быть настолько медленной, насколько позволит чувство меры или глубина воображения. Можно надрезать оболочку, можно экспериментировать с осью, надламывая её с музыкальным хрустом и хирургической точностью. Ведь суть маскировки и состоит в том, чтобы тебя приняли внутрь, а высшая суть игры - это всегда обман.