Ыку ыку ыку ыыы и подушки шерстистым носорогам

Владимир Ильич Иванов
(Пацакская песня о чатланских прокурорах)

Они бесстрастны и бесчувствием пьяны,
Во тьму страстей с концом погружены,
Материалов Кю в делах нашьют узоры,
Время судить созрели чатов прокуроры.

- Ыку-ыку-ыку-ыку-ыку-ыку-ыыы!
Мама, мама, что я буду делать? Ы-Ы-ы?
Мечтами важными хотелось Ленина судить,
Да на роду, как прибыльней поклоны бить.

В какую шкуру шкуру не рядите,
Да, хоть своей избранницей зовите,
Кармы печать на слугах душ ловца,
Бессменный паралич публичного лица.


ЗЫ Паноптикум некрозов и законы ПодушкинЫх - директивный иди-от от дефективных

 Или сводки про курс Ру-бля - по слогам банить с водки перебором? Или запретить чохом всю матИматИку снести разом по осям X,Y,Z?.

***

Векторность викторий и успеха

Без долгих спичей за успешную жизнь, персты виктории V указывают допустимый диапазон: Y от успеть первым к тапкам и до успеть добежать от приспичило.

Не настораживает, витиеватость написания заглавной В кириллицей, отсутствием векторов, а сами виктория очертаниями напоминает задницу?

***
Опеация Ы еЗиновыми

Когда вместо экспертов и дикторов в теле-радио появились публичные особи без ярких фрикций и не выговаривающие звук эР, передачи стали напоминать телоподачки о фикциях с детским лепетом об ...адио и ...усских и ёще пат...иотические па...тии кой-кого не Б...осаем.

***

Эффект фрикции в дикции

С летами у Акеллы обнаружились проблемы с зубами и прикусом. Вместо зычного рЫка, над джунглями все чаще разносилось жалобным эхом, - Ыку, Ыку, ы-ы-ы.

Волчья стая ждала зова, - Нас рать - на Бандеру, а выходил протяжный вой на минорный лад - за дефекацию на денацификацию.

Корега могла бы исправить проблему с произношением звука Р-р, но коллеги услужливо поддакивали, что Л-л приятней слухам, как и робким зайкам на уши приятней имиджевые заикания.

Старый фокус, берёшь заю ласково зв ушки, в цилиндр и заяйцев - нет, а дед Мазай всех спас одной лодкой, пока Маугли изучал контурные карты, кинжалы, огненные цветы и пускал слюни, заправить красные фломастеры.

***

Шурик и Федя об Ыку

Толерантное общество близоруко щурится, не проникаясь осознанием, что усердствует с рационом поесть тем, кто не работает, и добавить комфортных мест, готовящимся стать номинальным родителем нового порядка.

***

 Лысых неохотно берут на телевидение - бликуют и невозможно заработать на рекламе шампуней от перхоти? Казалось бы, что тут и будет уместна реклама ращения и пересадки волос, да лысых этим не проймёшь. Их мало трогают средства решения проблем плешивых, которых крутят под любыми соусами и шапками.

 А народная мудрость давно установила прямую зависимость между наличием шерсти и подушками подружек - у лысых достает ума относится к подушкам подружек, как своим, плешивые всегда считают их чужими, а волосатые спят на подружках, не заморачиваясь о подушках.

Просыпаюсь от трепа на чистейшем плюканском.
- Ику, ику, ику, Ы-ыыы.-
Озираюсь вокруг, в поисках очередных заблудившихся ценителей спичек, а рядом улыбается Мир и виляет хвостом.
- Не прилетели, Ы-ы. -
- Ступай-ка дружище, приветственные речи в сад разучивать. Ку? -

***

Красота и общинное достояние

 Принцип о красоте, которая спасает мiръ, справедлив в значении iнити, как общины. К примеру, кармически спасти общину от царской напасти, Минотавра или дракона скармливать избыточными красавицами и красавцами. С лица красоток водицы не испить, но и не отнестись наплевательски к чужим невестам.

 А в мире кривых зеркал, конкурсы красавиц, смотром кобыльих зубов под раздачу вздорных яблок, встали на поток, а драконов извели дурачины и простофили за портвейн к полцарства впридачу к даче.
 
***


Перевёртыши

Зачем рушатся империи? Родина и родЫна едины в отчестве, и Отечестве, а остальное фантазии олухов небесного царя, без царя в голове.
Балакающим на мове - ведмидь, владеющим языком - медведь, а косолапому - пофиг те и другие неправильные пчёлы, а был бы мёд на лохматой лапе Ы-ы-ы

***
Уважение к таблицам умножения

Когда множитель Х писали крупно, к процессу умножения относились серьёзно, а после перехода на х, звездочки и точки, большинство с трудом расскажет наизусть. чем всё в таблице заканчивается.

Да и кого можно заинтересовать умножением мелкой херИ?

***

О причинных местах и правилах умножения через деление

Власть соседней страны всё больше напоминает поддатого Отелло пытавшегося всю ночь безуспешно задушить Дездемону, а к утру немощно вспоминающего, что придумал, как правильно по-новому молится на ночь.
- Чи вIрно молилась нанiч?

Если глубже упереться в классику, то мы - одна большая Кайдашева семья, выдумавшая провести межевание по груше, с мыслью о том что одни плоды будут околачивать и сало потрескивая, и на хрящике вдоволь кататься, а другие только хрен к холодцу тереть, чтобы согреться.
Чтобы иметь власть, нужно уметь неправедно делить кнут и пряники, а этого опыта партнерам из А и Б, сидящим на одной трубе не занимать.

 Мы потеряли телесную связь с материальным миром перейдя в другую систему мер, душевные связи - забыв о языке пращуров и языческих корнях, и духовную связь с живой истиной, подменив её заботой о мертвой,, за тысячелетия распяв свою звезду на деформированном кресте материи и духа на многие витки спирали лёта по тентуре.
Нерезиновый мир как-то чересчур благосклонен к всяким варягам, без роду и племени, охотно рушащим всякие устои и традиции своей эластичностью. Лучше натягиваются с незапамятных эллинских времён?

Птичий язык, детский лепет, мужская бранная речь, базарный говор - сколько ещё слилось воедино, чтобы стать великой и могучей речью? Хотя, для отдельных Акакий Акакиевичей всё останется тайной за шторкой, для описаний собственной немочи в определении ответа на вопрос, - А как правильно писать?

 И снова о детской болезни кривизны в социал-демократических движениях
Если у лидеров четко не выговаривается слово кРасный, то все взрослые речи о фрикциях будут сводится к фикциям и прочим фестивалям, за чужой счёт. Они тщательно будут избегать даже упоминаний слов со звуком Р, как - ура, Аврора, красный, русский, Крым, Родина, революция, СССР...
И даже их патриотичные призывы к нашей России. у них чаще напоминают приглашение на распродажу в наш Ашан.

И СССР рухнул от груза власти, прогнившей от собственного лицемерия, а не от недостатка патриотического воспитания.
Допустим, переведут украинцы свою мову на латиницу, и что у них получится вместо ПЫВА? Pivo! И стоило ради этого развязывать гражданскую войну?

 А чему нас реально научили украинские страсти? Что получив оружие, народ запросто может повернуть его в сторону своих угнетателей и практически бескровный опыт перехода власти в Крыму, тому подтверждение. И первые ростки народовластия на Донбассе и Луганщине тому яркий пример, покуда олигархическая верхушка по обе стороны границ не ощутила реальной угрозы собственным швейцарским счетам, и не начала переводить конфликт в иную плоскость, из классового противостояния возвращать к националистическому и религиозному конфликту.

***
 Спорить об истинах с пропагандистами бестиария бессмысленно, ввиду того что те выдают многократно штопаные изделия за новые.

Азбука с началами, фертом и хером в штах. Иже Херувимы без хери в умах и капусты в щах. Сказки, что азбуки прежде не было, результат и производная от невыученных уроков недобрыми молодцами.

ЗЫ Ыку-ику- ы-ы-ы и про-бабки русских пра-городов

В загуле внучка и бабуля,
Куда от яблоньки скатиться,
Обеим с хваткою питбуля,
Ходом конём Трое присниться.

 Аню мотало на уроках русского языка в непонятках, - А, зачем, знать? Ы или И? Ку или Кю? Пыво или пиво, правильно - натощак или с похмелья?

***

Три сосны или ртЫ сосни...

Хотя и на ровном месте сны, а как не запутаться своими мыслями в лабиринте из чужих слов и снов?
У целостной Фиты - нет мелочной черты дробить всё поперёк?

У каждой дамы - своё число Фи и Ого к размеру и месту запятой в знаменателе к Ферту. Охота другого страшно попробовать?

***

Ослаб-ы или осла бы

 Санчо и дон Алонсо, избитый торговцами в придорожной таверне. Откуда у донов берётся испанская грусть?

Санчо, - Дон Алонсо! Жахнем по коням и к дамам?

Немочный Алонсо  тихо и протяжно -ыыычась, - Ослаб-ыыы, осла-б-ыыы, Санчо

У стен таверны были уши, а от них родилась байка, как благородный рыцарь игнорил дам и покушался на честь осла своего верного оруженосца.