Булавка. Пролог

Бондарев Анатолий
  Погасшее солнце продолжало излучать остатки летнего тепла, хоть и темное серо-синее небо всеми силами старалось ему противостоять, покрывая землю мрачной пеленой, погружая ее во мглу. Оно казалось таким неприступным, но в то же время настолько беззащитным. Шелест листвы гипнотизировал, отправляя в путешествие по тем мирам, где не была еще ни одна человеческая душа...

  Мальчик с силой втянул в себя уже немного остывший воздух - голова слегка закружилась. Когда смотришь на неприступный небесный купол, мысли как то сами, непроизвольно зарождаются в самых недосягаемых глубинах сознания. Что же дальше? Встреча с друзьями, велопробег, учеба в колледже после летних каникул?  Еще несколько секунд посмотрев на умирающее небо, он быстрым шагом направился в сторону своего дома, где его ждал теплый оранжевый свет горячей электрической лампы, мягкая кровать и прохладная подушка – ради всего этого, наверное, и стоит жить. Просто лечь в постель и разглядывать эти причудливые узоры на потолке, образуемые наклеенными на него пенопластовыми плитками. Геометрический хаос завораживал, давая волю нереалистичным и, порой, даже безумным фантазиям.

  И смотреть, смотреть -  покуда в глазах все не начнет постепенно расплываться - и ты не отправишься в иное царство – царство, где правит молодой Морфей – юноша со снежно-белыми крылышками на висках, крепко сжимающий спящих в своих теплых объятьях.