Проза. Разговор Отца и Сына

Валерий Кувшинчиков
Иешуа – ты далеко и откуда идешь? – услышал он тихий голос.
Он оглянулся. В темноте светили звезды, тишина вокруг оглушала, а он шел, чуть охмелевший от вина и радостный удачным вечером. Да, весело провел время, да и София – ах, хороша-то как, хороша! Он еще находился под впечатлением и ощущал на своих руках тяжесть и мягкость ее молодого тела, хлеба и вина было вдоволь, и он с чувством сытости и удовольствия направлялся домой.
Он еще раз оглянулся и в темноте на расстоянии заметил мерцающий силуэт, плавающий над землей.
- кто тут, чего ты хочешь? – спросил он неосознанно, отвечая на вопрос вопросом и еще раз растерянно оглядываясь по сторонам, не видя вопрошающего.
- это я, твой Отец, дорогой сын. Или ты забыл – кому ты обязан появлением на свет?
- Отец?! Какой Отец? Это голос не Иосифа. Я тебя не знаю или не узнаю по голосу. И я тебя не вижу. Где ты? Или...? Мне мать говорила об Отце –Боге, да. Неужели это ты? Как ты здесь появился, как ты решил найти меня?
- ты присмотрись – возможно тебе удастся кое-что увидеть, но тебе ведь известно, что лицезреть меня нет надобности, ведь если кто захочет меня увидеть, то прежде всего должен заглянуть внутрь себя, как ты думаешь?
- Отец, если ты Бог, я я не могу поверить ушам своим и глазам своим, но неужели за столько лет ты решил все-таки поговорить со мной и обьявиться мне? Это действительно Ты, мне не привидилось и я не ослышался, может кто-то шутит надо мной?
Иешуа, не веря тому, что происходит сейчас на темной и безлюдной улице Назарета, еще раз уже внимательнее посмотрел в сторону этого странного облачка, и вдруг сквозь облачный туман начал вырисовываться облик человеческой фигуры. Фигура меняла очертания, расплывалась в этом тумане, принимая вид то почтенного старца, то темноволосого, бородатого мужчины лет 40-50, одетого в белого цвета накидку, то сквозь дымку проявлялось только лицо, лицо с огромными глазами, приямым носом и полуоткрытыми губами, шевелящимися, как будто в разговоре. Борода была средней длинны, белого цвета, взгляд больших глаз был опущен вниз, и эта картина взволновала Иешуа.
Он вдруг осознал, что это может быть правдой, но никак не мог в это поверить. Он слышал от матери, что он зачат от Святого Духа и что он – Божий сын, но за столько лет земной жизни эти разговоры ему казались красивой легендой и с возрастом он все меньше и меньше верил в это, проживая простую, земную жизнь.
- Я вижу, что ты сомневаешься в просходящем?
- я наверное не сомневаюсь, но не могу в это поверить. Если ты – Отец Бог, то как, как – здесь, в поздний вечер, на окраине Назарета, в этой темноте ты мог здесь появиться и почему? Могу ли я верить своим глазам, своим ушам – что со мной, простым каменщиком и плотником разговаривает сам Творец и Бог?
- о, мальчик, ты можешь верить всему, что услышишь, ты можешь верить и своим глазам, и ушам, и я не появился в Назарете, потому что я везде, вокруг, в Космосе, в пространстве, во времени и в тебе. Разве это новость для тебя, что ты сын Бога, и в тоже время ты – человек?


( текст на доработке. Просто удалить не решился:::))

вот вариант - http://www.stihi.ru/2017/06/28/10440