Как маньяк, схож с наркоманом коррупционер

Гюльмагомед Рагимов
Как маньяк, схож с наркоманом коррупционер

Акт посева служит Актом жертвоприношенья,
Как для Бога – лучшее из поклонений всех.
«Сева» на санскрите значит Акт Богослуженья,
Видя в Личности Верховной высший свой успех.

Веды в корне слов «поведать», «ведать», «поведенье»
На санскрите значат «знанье» в существе своём.
В прошлом на культуре Вед велось Богослуженье
Как на знании о Боге, то есть обо всём.

Разложенье личностной природы человека
Служит худшим из возможных разложений всех.
В недрах Кали – юги, то есть нынешнего Века,
Без коррупции не мыслим для невежд успех.

В Кали – югу, то есть Век вражды и лицемерья,
Праведной рождается лишь четверть всех людей.
Клан от демоницы Лжи и демона Безверья
Метит внутрь сознаний остальных трёх четвертей.

Ложь с Безверьем, утвердившись в коррупционере,
В браке породили Лицемерье и Обман,
И уже в обманывающем всех лицемере
Дали Жадности с Лукавством представлять свой клан. 
 
Гнев и Злость родились, как четвёртое колено,
Обращая в тама – гунну раджас, то есть страсть.
Со Злоречием  Раздор, став пятым поколеньем,
Манят коррупционера глубже в  Майю пасть.

От Раздора и Злой Речи их союз любовный
В браке дал шестым коленом клана Смерть и Страх.
И на финише растленья нрав коррупционный
Адом с Болью Сильной завершит свой полный крах.

Ради выгод, рад войну игрой азартной видеть
Ставший иллюзионистом коррупционер.
Правду как разоблаченье лжи став ненавидеть,
Сам себе спастись не даст мошенник – изувер.
 
Эго ложному в себе лжец смерти не желает,
Наживаясь и на страхе, и на смерти джив.
Чтобы выжить самому, других он выживает,
Им служенье выживанием их подменив.

Жаждая господства над материальным миром,
Лжец не знает, что у Махамайи он  в плену.
Может стать лжец лишь подобным пауку кумиром,
Истинным сочтя на мир свой взгляд сквозь пелену.

Жаждущим воды в пустыне может показаться,
Что реально виден им желанный водоём.
Миражом  реальность может вскоре оказаться.
Лишь глупцы винят судьбу в несчастии своём.

Сменится очарованье разочарованьем.
Двойственность всё к противоположности ведёт.
Семя не войдёт в свои плоды с негодованьем.
Изнутри наружу плод из семени взойдёт.

Взяточник лихой зовётся коррупционером,
Разлагающим свой нрав растлением себя.
В миссии безбожников служа миссионером,
Божьей Кары удостоит он  своё же "я".

Служит худшим из терроров саморазложенье.
Клетке раковой подобен коррупционер.
Обществу всему суля лишь саморазрушенье,
Худший из предателей – он сам, как лицемер.

Что быть может хуже, чем служенье злой напасти,
Обретая гены демонического "я"?
В пище, поступающей внутрь собственной же пасти,
Смешивает с ядом мук всех жертв свой яд змея.

«На расходы на дорогу в ад употребится
То, что будет добыто неправедным путём!».
Тем, кто в этой правде из Корана усомнится,
Пасть геенны огненной окажет свой приём.

Проникаясь мутью скверны, можно стать мутантом.
Как маньяк, схож с наркоманом коррупционер.
Мнит себя маньяк адептом, а не дилетантом.
Изуверство над собой  усилит лицемер.

Спето Господом Верховным в Гите Бхагавана:
«Я из всех мошенничеств – Азартная Игра».
Болен взяточник азартом пыла игромана.
Взятка – то же, что и – наркоманская игла.

Четырьмя опорами греха считают Веды
Мясоедство, блуд, мошенничество и дурман.
В виде взятки карму жертв, болезни их и беды
Обусловит  взяточника взять  самообман.

Связанные, как пять пальцев – общей их ладонью,
Все пять форм невежества Господь Бог сотворил.
Мнит невежда каждую бронёй своей и бро;нью,
Укрываясь в стане тёмных - против светлых сил.

(1)Сам себя отождествив с материальным телом,
Пал невежда и в (2)страх смерти, и в (3)самообман.
(4)Ложным чувством собственности дорожа наделом,
В (5)гневе от отчаянья он склонен пасть в дурман.

В дживе гнев затмит её как память, так и разум.
В заблужденье полное низводит гнев её.
Происходит это всё одновременно, разом.
Гнев иллюзией венчает существо своё.

Лучшее из поклонений – жертвоприношенье.
Мнит себя его владыкой коррупционер.
Средь всех жертвоприношений лучшим подношеньем
Собственное имя слышать жаждет лицемер.

Спел Господь Бог в «Гите», что из жертвоприношений
Воспевание  Святых Имён и есть Он Сам!
Жаждет слышать в честь себя звук их произношений,
Демон – коррупционер, внимая голосам.

Взяточники подражают Личности Верховной,
Высшей Целью жертвоприношений мня себя.
Это – худшее, что есть в природе их греховной,
В противоположность в них их истинному я.

Деньги – часть энергии и кармы их владельцев.
В честь Богини процветанья «лакшми» их зовут.
Души всех торговцев ядом и рабовладельцев
По заслугам Божье наказанье понесут.

Как психический наркотик ложь вредней всех ядов.
Рад на ней свой бизнес строить коррупционер.
Удаль видя в прибыли из денежных откатов,
Жалок он, откатываясь в ад, как лицемер.

К внутренним шести врагам всех джив относят Веды
Зависть, Вожделенье джив, и Жадность их, и Гнев.
И Иллюзия с Безумьем им сулят лишь беды.
Дживы счастья не познают, их не одолев.

Служат помраченьями ума, согласно Ведам,
Леность, Зависть, Страсть, Безверье и Шатанье джив.
Не желает мрачный ум внять праведным советам.
Не откроет он невежде светлых перспектив.

Следует за преступленьем Божье наказанье
Также, как неотвратимо день сменяет ночь.
Может преступленье искупиться покаяньем.
В этом преданные Бога рады всем помочь.

Поиск Лика Господа как Личности Верховной
Свойством праведности душ Коран и Веды чтят!
В Кали – югу, под правленьем похоти греховной,
Личность Бога почитать немногие хотят.

Сказано в Коране то, что «гордых Бог не любит»,
Что «пребудут в адских, вечных муках гордецы».
Их презренье к знанья Вед о Господе их губит.
Страхом  Высоты больны, гордясь собой, глупцы.

Абсолютной Истиной чтят Веды Личность Бога,
Ту, Чья «Гита» служит квинтэссенцией всех Вед.
Преданным служеньем Богу славна бхакти – йога.
Сладостен нектаром с Божьих Стоп её расцвет!

Ныне с правом Вед на жизнь не дружат правоведы.
Служит их название самим призваньем их.
«Гиту» судят с тем, чтоб наложить запрет на Веды
Те, кто чует «Гиту» главной средь всех Вед самих.

«Я – Удача; Я – Победа»,- спел Господь Верховный
В «Гите», свет Которой силам Тьмы не победить!
Не поможет силам Тьмы их суд коррупционный
Миссии распространенья «Гиты»  навредить.

Примечание: на санскрите  «Тама – гунна»  - это низшее из трёх (благость, страсть, невежество) качеств (гунн) внешней, материальной, иллюзорной энергии (Махамайи) Бога; «Тама – гунна» - это тьма невежества; «Майа» - иллюзия;  «джива» - это индивидуальное живое существо;  «Гита» - это песня (Бхагавад –Гита – это Песнь Бхагавана то есть Верховной Личности Бога); «Лакшми» - Богиня процветания;  «Кали» - раздор, вражда.