Алгоритмы установок

Виктор Зуду
 Через интернет я знакомлюсь с различными интересными людьми и информацией, идущей через них. Меня радует, что новых имен появилось много и они все разные. Я просматриваю и прослушиваю видеоролики с их подачей информации. Вижу, люди интересные и уникальные в своем роде.
Кого бы я ни послушал,  будь это буддист, суфий, даос, мудрец, просветленный и т.д., для себя не могу почерпнуть ничего нового. Все говорят об одном и том же и как передающие устройства вещают это через себя. Конечно же, применяются различные слова, исходя из наречий родного языка, но даже это не мешает мне понять, что речь обо одном и том же.
Почему это происходит?
Потому что все получают информацию из одного ПЕРВОИСТОЧНИКА, но имея различные программные установки, как конкретную миссию, предназначение, цель, излагают эту информацию, исходя из алгоритмов, соответствующих программной установке каждого.
Алгоритм дается сразу для того, чтобы выполнить заданную программную установку и завершить её в каждой конкретной жизни.
У каждого человека свой алгоритм, в который входят сам ритм заданной жизни как биоритм, музыкальный звуковой ритм, цветовые волновые проявления и алгоритмические коды, которые состоят из числовых, буквенных шифровок и их образных представлений в виде геометрических форм.
У всех эти коды будут разные, что будет соответствовать данной программной установке конкретного человека.
Исходя из всего этого, один, кому необходимо иметь много учеников будет говорить о важной роли учителя в обучении учеников, другой, кому не нужны ученики, будет говорить о незначительной роли учителя в обучении ученика.
Если мне не нужны ученики, я буду говорить о том, что я не являюсь кому -то учителем и мне учителя тоже не нужны, потому что я сам для себя являюсь и учителем и учеником одномоментно.
Если и быть учителем, то только для одного ученика. У истинного учителя может быть только один истинный ученик. Если учеников много, то это уже балаган.
Я, слушая гуру, которые говорят о важной роли учителя, а их много, вижу, что они говорят не говоря о важности своей роли учителя и как бы намекают, что вот я и есть нужный для вас истинный учитель, учитесь только у меня. Те люди, кому ученики не нужны, их и не видно и не слышно. Они существуют себе для себя и в ус не дуют.
Такова программа каждого из людей. И так в отношении всех вопросов, которые важны для них. В таких моментах имеются некоторые расхождения во взглядах и важности того или иного действия.
Два просветленных с различными программными установками будут противоречить друг другу в объяснении одного и того же, но они должны понимать, что оба говорят об одно и том же.
У каждого будет свое мнение на один и тот же вопрос, что в итоге может породить неуважение друг к другу, критику, противоречия. Я это вижу в видеороликах: идет борьба за то, кто является правее, более светлее, кто больше знает, у кого более секретная информация, с которой он делится и так далее.
Странно то, что просветленных и знающих становится больше, а всеобщего единения не происходит. Наоборот, идет всеобщее разделение уже и так разделенного человечества. Каждый светлый и знающий оттягивает на себя часть людей, образуя вокруг себя сообщество имени себя.
Каждый предлагает свой путь просветления.
По сути, если я закачиваю свои размышления в интернет, то я тоже оттягиваю на себя часть читателей, я тоже занимаюсь разделением людей.
Получается, тоже пудрю мозги читателю и увожу его от истины.
Надо знать, в соответствии со своей программной установкой, человек получает соответствующую ей информацию, чтобы эту программу выполнить, поэтому весь спектор абсолютной истины он знать не будет. Да и ему это ни к чему.
Возможно он будет знать очень много по многим аспектам жизнедеятельности, но то, что он будет считать глубинным знанием, будет являться знанием поверхностным. Таких людей можно отнести к эрудитам, интеллектуалам, хорошо, если основная часть знаний подкреплена практикой знаний.
Таких людей тоже много и они по -своему очень интересны.
Первый раз их интересно слушать, но даже в различных своих видеороликах они постоянно повторяются и уже ничего нового сказать не могут. Интерес к ним пропадает.
Это говорит о том, что за рамки своих программных установок они выйти не могут. Они этими рамками ограничены и их информационный багаж ограничен тоже.
Со мной происходит тоже самое. Я тоже буду повторяться и ничего нового сказать не смогу. Пронаблюдайте за собой, с вами происходит тоже самое. Ни больше, ни меньше вы информации не получите. Если информация не соответствует вашей программной установке, она не будет приниматься и использоваться, как бы вы этого не хотели или хотели.
Сложно понять свою программную установку, но можно. Жизнь может это подсказать, опять же через наблюдение. К чему вас внутренне тянет, что у вас получается лучше всего, это надо увидеть.
Я знаю людей, которые занимаются разнообразными делами и стараются как можно больше успеть, больше чему -то научиться, постоянно разнообразят род своих занятий, дел. Это говорит о большой степени нереализованности в прошлых воплощениях а в этой жизни они пытаются себя реализовать в различных делах и занятиях. Такую бурную деятельность можно оправдывать желанием получать много разнообразных впечатлений и сильных ощущений, а так же говорить о том, чтобы не было скучно. Может кто -то хочет быть богатым, известным, очень полезным людям и т.д. Но основная причина всегда кармическая.
Есть люди, которые уже не суетятся, ни к чему вроде бы не стремятся, ни делать, ни познавать, как бы их уже ничего мирское не интересует. Они якобы равнодушны к мирской суете.
Живут тихо -мирно, их и незаметно. О таких обычно говорят, что они потеряли интерес к жизни, тогда зачем так жить.
Просто поймите это. Вам легче будет принять людей такими какие они есть. Не будет критики, противоречий, нестыковок, непонимания.
Пусть каждый занимается своим делом, а вы делайте дело своё. Удачи нам всем!