Булонский лес

Курганский Константин
…Он плыл, по Сене лихорадочно наслаждаясь. Толи своим первым визитом в Париж. Толи температурой 39 и 5. Толи предчувствием, что он стоит на грани краха былых грез.
Но попробуем обо всем по порядку.
Он давно научился отличать вещие сны от снов «переживалок». По этому, когда в Амстердаме ему приснился сон, как у его дочери отрывается ноготь, он сразу понял, что сон станет явью.
Никто не верит, что с ним может произойти – ЭТО.
Может бросить жена, потерять работу, похоронить отца… но превратиться в педофила!!! Только по тому, что бабушки заметили, как ты рассматриваешь свою голую двухлетнюю дочку. Дочку, которой ты перерезал пуповину, менял подгузники, укачивал на сон грядущий, делал укол в маленькую годовалую попку… Вы, когда-нибудь, делали уколы сами?
Но это все впереди, а пока он провел бессонную ночь в поту, бреду и ознобе. И то, что ночь была в Париже, только все усугубляло. 
Легкий завтрак отеле и двухчасовой сон с утра. Все что нужно, что бы подкрепившись насладиться Булонским лесом и красотой Наполеоновской кварталов. Каждый дом уникален, но при этом является продолжением предыдущего. Диктатура ужасна, но кое-что оставляет после себя, чем действительно можно восхищаться…