Мои первые гастроли

Татьяна Степанова 2
              Закончился мой авторский вечер в библиотеке имени А.Герцена в Екатеринбурге. Еще пребывая в состоянии легкой эйфории от собственного успеха, теплого приема и общения с интересными людьми, я вызвала такси, чтобы ехать в гостиницу «Большой Урал», где остановилась по приезду в город. Был вечер зимний, рано стемнело и, как мне показалось, уличного освещения было недостаточно.
Не знаю почему, но водителю я уверенно назвала неожиданно всплывшее в моей  памяти название: «Центральная». Вскоре гостиница распахнула передо мной массивные двери, и взору  предстала широкая красивая лестница.  По мере моего «восхождения» по мраморным ступеням сомнения все больше одолевали меня. Подошедшему швейцару призналась, что приехала не по адресу, что мне нужна гостиница «Большой Урал». Вновь вызываю такси и направляюсь к выходу. Швейцар любезно открыл передо мной дверь и заметил, что до «Большого Урала» можно дойти пешком. Я возразила, что плохо знаю город, тем более, темно на улице. Да и у подъезда уже стоит автомобиль с шашечками, и водитель явно ждет меня. Сажусь в машину. Таксист уточняет: «Куда едем?». Я называю адрес и вдруг вижу, как лицо мужчины  неестественно удлиняется за счет отвисшей нижней челюсти, а в глазах появляется величайшее изумление, граничащее с испугом.
- Да?! – только и смог выдохнуть он.
- Да! – несколько вызывающе ответила я.
Молча, тронулись. Я была поглощена своими мыслями и не следила за дорогой и временем. Вскоре машина остановилась у моей гостиницы. И в этот момент раздался входящий звонок. Слышу удивленный вопрос водителя: «Как ждут? Я уже довез… Что, я не того клиента взял?!».
На эмоции у меня не было уже никаких сил. Выйдя из машины, я позвонила дежурной такси с просьбой отменить мой заказ. А незадачливый водитель лихо развернул автомобиль и уехал.
Уставшая, но вполне довольная собой, я оказалась, наконец-то, в своем номере. А утром, вспоминая вчерашние события, никак не могла понять, чем же был поражен водитель такси.  Все прояснилось, когда я вышла из гостиницы и в метрах пятидесяти от себя, как раз напротив «Большого Урала», увидела дом с названием «Гостиница «Центральная».