Флот, не дошедший до Крыма

Валерий Шумилов
Фрагмент стихопрозаической поэмы

В тот час американский флот на Крым в Атлантике плывет. Стальной «Джордж Буш», свиреп и зол, как хищный зверь, к добыче шел, посланец САСША, хмур и груб, он на Россию точит зуб, для мира - страшен, как маньяк, его несет кромешный мрак.

В пути – десятибальный шторм, блеск молний и раскатов гром, эскадру янки провожал, и бил о борт девятый вал. До края в небе – пелена! Самоубийственна волна. И ветра – вой, и свист, и визг! – Форштевень в миллионы брызг волну взрезает, как хирург. – В прицел – Москву и Петербург!

В каютах - вонь, гальюн забит, храп в кубрике, командос спит, - тревожный беспокойный сон, что переходит в крик и стон. Война – во сне, война ревет (ведь на войну подался флот!), - забудьте вы шансон и твист, теперь в ушах лишь пули свист, - коль в глаз не попадут – так в бровь, и беспрерывно льется кровь… Коль ружья есть – не нужно слов.

В машинном отделеньи – рев. Мазут горит, томясь в печи, - скорей стальной гигант домчи! – Вот в самом сердце корабля - котел с мазутом, что бурля, кипит, шипит, суля беду, как бесноватый черт в аду. Он жадно исторгает пыл, чтоб только черный флот доплыл, пусть даже он сгорит дотла. Мечта убийств его вела.

Мгновенье – и мир будет мЕртв, командос боя ждут и жертв, орудья – боевой снаряд, торпед – торпедный аппарат, ракетам – «пуск»! - идти в прорыв! Взлет – самолетам, бомбам – взрыв!

Так надвигалась тьма на свет! - Для всех людей настанет смерть, гриб ядерный, огонь и дым, Но на пути войны встал Крым…